Первый раз я увидел его в 2003 году на каком-то сайте не помню. Как раз подбирал себе аVтомобиль. По внешнему виду очень понравился, да и обещанные характерисики были вполне приемлемыми. Ну загорелся и погас, когда узнал сколько он здесь обойдется. Желание осталось только желанием и не больше.
Был куплен TLC-100 (2000 г. в. ) и за 3 года ни одного нарекания в его сорону не было. Потом легкий кризис в бизнесе, пришлось 9 месяцев поездить на Омеге 2. 6 (2002 г. в. ), ну и когда все плохое миновало, опять встал выбор. Хотел Лексус 470-й или Крузер 100-ку, но уже с 5-ти ступкой. Имея 50 тыщ, особо не разгонишься в выборе. Короче ни чего путного не нашел (либо убитые, либо мутные, а если нормальные, то в бюджет не попадаю. И тут, случайно увидел в городе пацафика! Вспомнил! Позвонил по зннакомым, пригласили в салон посмотреть.
В принципе мне джип не нужен вообще! Просто люблю большие аVтомобили. В легковушке, даже в самой заряженной, чувствую себя как в картонной коробке. Короче! Пацифик оказался для меня золотой серединой.
О комфорте и безопасности, музыке и прочих приятных мелочах говорить не буду. Начну с главного косяка! В таком большом авто нет ни одной пепельницы и ни одного прикуривателя! ? В прочем для меня — это вобщем главный и единственный недостаток.
Подвеска — мягкая, но дорогу держит, в сравнении с тем же крузером, намного лучше (хотя, конечно сравнивать их нельзя — совершенно разные машины). Вертикальная раскачка — обычное дело, лечится заменой передних амортизаторв на газовые. В остальном — головной боли нет.
Расход в городе —16. 4 л на сотню, по трассе о 12 до 14л. Кстати 92 бензина. Если не обслуживаться у оборзевших и вечно голодных дилеров, то будет обходиться очень не дорого в эксплуатации.
Внешний вид — вне конкуренции. Обращает на себя внимание всех окружающих, чьи вывернутые шеи, придают гордости его хозяину. Идеален в соотношении цена-качесво, а стоит дешевле, чем выглядит. Если есть 34-40 тыщ, берите не пожалеете! Только на заказ! В салонах у всех скручен пробег, да и битых очень много.