Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.
Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т. р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т. р. , перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.
Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1, 5 т. р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2, 2 т. р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то приспособы для автоваза и головки на 21.
Стал замечать, что антифриз выкидывает в расширительный бочок, а в системе охлаждения появляется воздух, промучился зиму: проеду 100 км, откачаю антифриз из бачка и обратно в систему охлаждения заливаю, потом поменял прокладку, заодно ГБЦ проверил и почистил. Как-то раз прихожу в гараж, хочу ехать, а машина бац, и не заводится, оказалось датчик паркинг\нейтраль на самой коробке, искал 3 дня с матами. Владею неполный год.