Прошло полгода эксплуатации машины в самых разных условиях, но самое неожиданное — пробег вырос куда больше, чем хотелось бы.
В общем, при покупке машину проверял и потом неоднократно бывал на СТО, вот перед дальней трассой заменил масла, фильтры — никто не высказал сомнений в пробеге. Да и простейший способ — посмотреть затертость накладок педалей, водительского сиденья и т. п. — тоже особых подозрений не вызывал. Как раз при замене масла напомнили, что на ТО-6 меняется ремень и ролики, но отложил до следующего месяца. И дооткладывался… Через месяц ремень грм засвистел-завибрировал, но не порвался, на всякий случай поехал эвакуатором.
К счастью, ремонт не понадобился — клапана не погнуло, компрессия хорошая. Под замену только помпа, кроме стандартного комплекта, который и так собирался менять. Но на этом, уже более грамотном СТО мне намекнули, что машина пробежала побольше, чем написано на спидометре. Да хотя бы ремень был уже сильно изношен. Ну и забитые форсунки, много грязи на заслонке, состояние подвески. В общем, прикинув опытным взглядом и оборудованием, мне оценили пробег в немного за 100 тысяч.
Перетрясли всю подвеску, пришлось менять больше, чем рассчитывал — сайленты, наконечники тяг, стабилизаторы, тормозные колодки, ещё что-то по мелочи. Хотя в сумме вышло не так уже много — чуть больше 300$ за всё. Но машину после чистки не узнать — в последнее время повысилась чувствительность к бензину — резво ехала только на хорошем — так вот, это прошло. Подвеска тоже стала намного лучше — теперь даже в разбитом правом ряду на м. Патона стало приятно ехать, прошли поскрипывания на крупных лежачих полицейских, хотя меня раньше и уверяли, что это нормально для такой машины.
Ну, что еще, кроме этого разве что лампочка габарита перегорела, 5 грн и самостоятельная замена. Ездил на дальние расстояния порядка 1000 км — претензий к машине практически нет, фуры обгоняет, на дороге не мотает. Единственное, что выплыло — недостаток поясничной поддержки сиденья, хотя в городе это не замечал. Ну у меня вообще с поясницей проблемы, после 3-4 часов за рулём начало слегка ломить. Скатал из покрывала валик, подложил под спину и доехал. Наверное, это уже старость, пора присматривать массажные сидушки)
По-прежнему считаю, что надежность для своего класса очень хороша, особенно после такого. Летом возил по разбитым дорогам столбы на дачу, цемент и прочие железки — хоть и городская машина, но справилась. Столбы 2м входят с закрытым багажником, сзади надо складывать только одинарную сидушку, еще двое рядом сядут.
Совсем забыл — на диагностике выплыл глюк с одним задним датчиком АБС. 175 гривен стоит, перед зимой надо бы поменять.