Автомобиль приобретен в январе 2006г. Ранее ездил на 10-ом семействе ВАЗ устраивало все кроме клиренса и малого радиуса колес (Российские дороги не расчитаны на итальянский инжиниринг).
Понравилось — плавность хода, прохождение на скорости даже колодцев и отвратительных ям без происшествий.
Недостатки:
Большеват радиус разворота, гудит передний редуктор, хоть и масло залил импортное с присадками от шумов и трений, люфт в раздатке появился через 20 000 км. , заводские летние покрышки Баргузин — отвратительные — это же внедорожник, а не Газель (по грязи таскает во все стороны).
Гирокомпенсаторы на холодную стучат как у дизельного трактора (первые этажи дома просыпаются с улыбками), передачи втыкаются на ходу с трудом, багажник маловат не только объемом, но и внешне эстетически портит задуманное изменение дизайна старой Нивы (инженерам стоило бы задуматься и продлить базу на 350-400мм. ) и польза и эстетика подчеркнула бы солидность.
Нормальных специалистов по Нивам единицы. На фирменном сервисе содрали за замену ступичного подшипника в 2, 5 р больше чем в рядовом. Дорогое сервисное обслуживание.
При – 36С не завелась — инжектор не позволил.
Впечатления достаточно противоречивы. Но почти за год езды — вывод: накопить на Хонду H-RV (C-rv) пусть б/у.