Что я могу рассказать про свою машину. Купил я ее из Германии сам. То есть сам искал 3 месяца то, что очень хотел по вкусу цвета кузова и салона и нахождения этого авто то есть она была в салоне у официального диллера БМВ!!! И удача уже вторая у меня. Первая удача это БМВ-525 тоже покупал в Германии! 1 год назад! Ладно.
Продолжаю историю до сегоднящего дня. Ее отправили паром до Финляндии, сам приехал за машиной увидел ее и очень обрадовался!!! Машина со стоянки выехала такая красивая и новая как будто в салоне купил не бу а новую. Проверил машину не нашел проблем сел за руль и помчался вперед в Москву. Заправил полный бак на границе не в Финляндии а именно в Москве сами знаете в баке 92 Литра до москвы хватило почти полностью!!!!!! То тесть проехал от Фина до Москвы 1200 км ушло у меня примерно 110 литров то есть заправился второй раз когда осталось до москвы 100 км. По моим расчетам расход со скоростью 140-150 км в час у меня бензин расходовался 13 литров на 100 км!! Это супер! Сейчас у меня расход примерно 10-11 литров!!! Обьясню почему разница огромная. Сейчас у меня резина с размером 235, 65, радиус 17 всеззезонные, а летние передние 255, 55, радиус 19 задние 285, 45, радиус 19 и по этим размерам бензин увеличивается расход, но со скоростью 220 км в час с такой резиной ехать просто КАЙФ!!!!! Не болтается и нет напряжений и страха за рулем.
Все остальное это огромное удовольствие!!!!!! И не вижу смысла покупать машину новую хотя в Германии состояние супер!!!!!
Добавлено 21. 11. 2005
Пишу я опять. Надеюсь будущие и действующие любители ИКС ПЯТОЙ ждут, что-нибудь нового от меня. Надеюсь, вы прочитали то, что я написал недавно о своей БМВ Х5 3. 0 из Германи как получил и как перегонял и расход и шины.
Вот серия продолжается. Сейчас все езжу на своей машине БМВ Х5 очень, очень рад!!!! Машина просто супер можно сказать как на уровне Пентхауза.
Интересно расскажу 1 ое — сфетовор остановился и рядом останавливает Бмв Х5 с мотором 4. 4 по внешности посмотрел она Американка. Ну и решил проверить кто быстрее. Чтобы решиться к старту надо как-то проверить характер водителя, который сидит на 4. 4 (имею в виду согласие он стартовать со мной) чуть нагло тронулся, как бы хочу умчаться от него первым и вижу, что он тоже хочет от меня умчаться. Мне стало интересно!! Сразу переключил коробку автомат на положение МЕХАНИКИ (! ), а не спорт режима!!! На приборе горит 1 ая передача минута внимания на разрешающий сигнал сфетовора загорается зеленый быстро, но очень нежно нажимаю на газ машина как моя рванулась с места одновременно с Бмв 4. 4 оборот у меня с первой передачи достиг 6000 (скорость 30-40км) включаю 2 передачу оборот 6300 (скорость уже 70) включаю 3 передачу оборот 5700 скорость 100 (! ) и далее 4 и 5 передача. И что получилось мой мотор со тептроником оказался быстрее мотора 4. 4!!!!!
Ни фига себе!!! Не верите, говорю реально и зачем я все это пишу, печатаю для вас!!! ?? Мотор так работает просто супер!!! Видел у знакомого мотор 4. 4 под капотом смотрю и в ужасе смотрю, что там такой огромный мотор (! ) и вокруг мотора все забито всякими дурацкими бачками и. т. д. в 3 литровом моторе компактный мощный надежный мотор и места вокруг много!!!! Это облегчает вес авто и сокращает расход топлива и дает экономию денег. Вот и еще интересное это то, что Машина Х5 лучше всех Лексусов (! ) и Мерседесов!!!
Добавлено 10. 07. 2007
Пришло время вам снова рассказать о моем БМВ Х5. Уже идет 2 год, сейчас пробег 132500, а тогда покупал с пробегом 74300. За все время я менял в БМВ нижние рычаги + шаровые 2 раза. То есть первый раз покупал в Кунцево у фирмы оргинальной «БМВ» запчасти оргинальные весть комплект потратил около 15 тыс руб. В сервисе мне ее поменяли прошло 5-6 мес и опять вылетоло, то есть начали стуки… поехал в сервис выяснять проблему. На подьемнике посмотрели и сказали, что опять этот рычаг+шаровая… я так разозлился и говорю езжу очень аккуратно… и проехало лишь всего 5 —6 мес… а в ответ от сервиса говорят, что это очень больное место.. Подумал я и думаю, как дальше быть и вот решил купить не оргинальное, то есть те же запчасти не дорогие, но немецкой сборки. Поискал и нашел в Южном порту, на взгляд они такие-же как и оргинальные, но на вид сделан лучше чем оргинальные! Обясню, оргинальные на запчасте указано USA, а не оргинальные написано Герман. Фирма популярна «MARCO» вот и мне все это обошлось всего 4500 руб!!! вместо 15000!!! очень дешево! Поставил и сейчас пока тук тук тук без проблем!
В остальном ничего замечаний нет, машину обслуживаю почти сам! Т. к я тогда в молодости работал в сервисе, а сейчас у меня другой уровень работы, но в душе остались это самостоятельное обслуживание: ) Сам меняю моторные масла + фильтр, колодки тормозные все 4 шт и все. Больше ничего менять ненужно, тока проверить нет ли утечек масла в коробке автомат и в деференциалах.
Все остальное пока не вызывает замечаний. Электроника в полном порядке, ходовая тоже в полном порядке и нет такой жесткости. Кузову почти 6 лет, не вижу ухудшений и отваливающей краски (краска у бмв очень прочная). Очень удачно купил машину и слава богу не взял новую. Не вижу смысла. я поезжу на ней еще 3-4 года и знаю, что с ней все будет хорошо! В дальнейшем куплю только БМВ Х5 в новом кузове начиная с 2007 года. И уж не новую: ) а только подержанную и только из Германии!
Вот весь мой рассказ т. к дальше нечего расскзать-это значит что проблема была только рычаг и все….. а все остальное без проблем: ). Всего вам доброго и задумчивости о покупке этого автомобиля. готов помочь в подсказке.