Купил в декабре 2005г. пригнали с Америки, за 38500$ 2002г. 3, 0, цвет черный на черной коже, с пробегом в 70 т. км. Расход 16л, (спидометр сразу перевел в км. ) поставил спутниковую сигнализацию —30т. р. т. к. это было условие страховой компании, СД —чен. на 6 дисков —10т. р.. Сделал полировку жидким пластиком 20т. р. (стал выглядеть лучше нового авто-Суперр) весной поставил диски на 20« с шинами почти 70т.
Вот какие поломки были в течении года, зимой 2005г. Ехал по трассе 150-170км/ч температура за бортом была —43-45гр. перемерз клапан (маслоотделитель как его назвали в сервисе) как потом сказали нужно было закрыть капот картонкой или ехать потише. Это ладно как то все обошлось, повторилось через год т. е. в конце ноября 2006, температура была —27, та же самая история, скопился в маслоотделителе конденсат, и примерзла мембрана которая не смогла выпустить газы с двигателя, двигатель на ходу заглох, Итог замена маслоотделителя 1450р. , комплект прокладок 7 000р. и работа 12 000р.
Оказывается это у Х5 болезнь, нужно раз в 2 года менять маслоотделитель, в автосервисе говорят в прошлую зиму 12 авто Х5 притаскивали с этой проблемой, в основном из за этой проблемы прокладки выдавливает, причина может быть из за некачественного масла. Не в коем случае не нужно заливать магазинное масло, только “бочкавое” у дилера, стоимость 390р. /литр.
Заменил задние тяги 6500 одна /шт.
Включил зимой подогрев сидения на мах, в итоге прожглась кожа, образовалась дырка, ремонт в 2т. р.
Замена стабилизаторов, Это я думаю у всех.
Подгорали контакты на заднем стоп сигнале (болезнь)