Ну, что тут рассказывать… то, с этой машиной у меня пережиты самые светлые дни моей жизни (свадьбы друзей, а в скором и моя, поездка на юг, рождение ребёнка и т. д. ) и везде, где бы я не появлялся на ней, она вызывала неподдельный интерес со стороны окружающих. Слава Богу, что средства позволяли содержать её, как говорится, «в шоколаде». Неординарные ТТХ машины говорят сами за себя, например расстояние от Москвы до Сочи в августе 2004 я преодолел за 13 часов с копейками, а благодаря полному приводу зимой 2005, когда на обледеневшей дороге по 20 см. снега с утра, я вообще не видел равных, на даче зимой приходилось паркетники соседей вытаскивать (ML320 и X5), так как у ауди имеется блокировка дифференциала, видели бы вы их глаза. Машина весит более 2-х тонн, поэтому когда едешь на ней, то создаётся впечатление езды как на танке, но стоит придавить педальку — ускорения просто впечатляющие. В стритрейсинге не участвовал (ни к чему мне это), на дороге и так полно ситуаций для повышения адреналина в крови, а с таким табуном лошадок под капотом (почти 300) всегда есть возможность покуражиться над остальными. Особенно мне нравилось, когда дорогие модели иномарок с признаками спортивного авто не могли справиться с семейным недорогим универсалом: )