Четверг, 28.03.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 788
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A6 3. 0 5V Quattro

Audi A6 3. 0 5V Quattro


Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:
Плюсы:
Вот и решайте сами – много это поломок или нет.

Описываемый автомобиль был пригнан из Германии (Хорьх, в это время правда уже не делали)))) на заказ. Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, «электрический» люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция) сигнализации о непристегнутом ремне и обозначений модели авто и объема двигателя на крышке багажника, отличного качества кожаный салон, передние сиденья – спортивные электрические и с памятью положений (и на зеркала), подсветка улицы при открывании дверей, все атермальные стекла двойной толщины (этакий стеклопакет из двух склеенных стекол и прослойки из полимера), краска кузова – перламутр (меняла цвет от черного до синего или фиолетового, в зависимости от освещенности), штатная музыка Bose с навигацией и цветным экраном (которую правда я все равно сменил) с усилителем и сабом, фирменный полный привод Quattro, полноценный и умный автомат Tiptronic, 3 литра и 220 л. с. под капотом, «сервотроник» руля (с переменным усилием), спортивная подвеска, заказные патрубки выхлопной системы, круиз-контроль и прочее.


Я всегда питал слабость к марке Ауди, эту машину я любил, но постараюсь писАть объективно, хотя, конечно, понятно, что этот автомобиль представительского класса одного из ведущих производителей и от него многое принимаешь как должное)))


Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:

— достаточно необычный, но все-таки «минус» — никак не рассмотреть (даже с приспособлениями) номер двигателя. Приходится снимать верхний кожух двигателя, расширительный бачок системы охлаждения и еще чего-то там! Вот так! Может это касается только трехлитрового агрегата, но у меня было именно так, так что определенные неудобства могут возникать.

— так как подвеска была спортивная, то это приводило к определенной жесткости авто (тем более, что штатные литые диски – 17-ые с резиной 235/45, кстати, т. к. суппорта – спортивные увеличенные, клеящиеся балансировочные грузики обычные – не подходили, задевали. Были нужны специальные, тонкие – не на всех ш/монтажах они есть), тормозные суппорта, колодки и многое другое в подвеске – отличалось от обычных комплектаций А6 и, как следствие, были нюансы и в заказе з/частей и в их стоимости))) (как вы понимаете, детали на спорт-комплектацию дороже, чем на обычную).

— так как двигатель V-образный и достаточно объемный, то система выпуска имела два «тракта» — это, конечно, красиво выглядит (две трубы выхлопа по краям), но и с возрастом приносит в 2 раза больше проблем – лямбда-зондов 4 шт (по 2 на каждый тракт), катализаторов – 2 и т. п.

— для замены ремня ГРМ необходимо менять помпу, разбирать пол-морды авто, снимать передний бампер (вообще, чтобы что-то делать в моторном отсеке – надо многое снимать, места свободного под капотом в авто с этим двигателем – просто нет).

— может мне достался «неудачный» автомобиль, но надежностью он не блистал, ломался достаточно часто и обслуживать его было дорого (я всегда применял ТОЛЬКО оригинальные з/части и расходники).

— расход топлива в городе. У меня он достигал 25л на сотню (правда я катался очень резво, но иначе на таком авто – у меня не получалось, мощность и полный привод постоянно провоцировали на «похулиганить»). Экономичным в городе этот авто назвать не могу. По трассе при скорости в районе 150км/ч с включенным климатом расход был в районе 12 л на сотню.

— кузов машины сконструирован таким образом, что при езде по трассе бока остаются чистыми, но вот сзади авто – все забрызгано грязью (или занесено снегом зимой) по самую кромку багажника. Такое ощущение, что все-все, что могло осесть на машине – собирается сзади. Ни номера, ни парктроника зимой не было видно, образовывался покров толщиной в несколько сантиметров.

— штатная навигация – хоть и с цветным дисплеем, но не русифицирована (как и бортовой комп).

— очень дорогое обслуживание у оф. дилеров (столкнулся лично. И нормочас – ого-го, и стоимость всего остального – тоже)))


Плюсы:

— полный привод Кваттро – это что-то на этом авто!!! (имеет функцию отключения ЕСП – тогда можно проходить повороты «веером», что я иногда делал на ледяной гоночной трассе. Выглядит это оооочень эффектно, удовольствие приносит шикарное, при условии, конечно, что уже приноровился к полному приводу, и знаешь, что и как надо делать, чтобы не угодить боком в снежный бруствер или ограждение дороги). В сложных условиях очень помогает, НО надо иметь очень хорошие навыки управления полным приводом.

— Типтроник с функцией ручного переключения на руле и спорт-режимом. Машина и так активно ехала, а если спорт включить – вообще превращалась в снаряд)))

— опять же спорт-подвеска с «сервотроником» руля (на месте – легко, при увеличении скорости – руль тяжелеет, усиливаются ощущения на руле) – хоть и жесткая, НО управляемость – на «отлично», и зимой, и летом проходить повороты, их связки – одно удовольствие и без сброса скорости.

— мощный двигатель, отлично сбалансирован, звук – серьезный и солидный.

— внешний вид авто (и внутри, конечно) – солидно, красиво, элегантно. Немец одним словом)))

— отделочные материалы – кожа, пластик – всё очень качественное, приятное, продуманное. Кожа, хотя и не новая уже, а все так же хорошо выглядит.

— передние сидения (правда тоже были не штатные, а спортивные) – ОТЛИЧНАЯ боковая поддержка, имели электрически (и в двух плоскостях – вперед-назад, вверх-вниз) регулируемый поясничный подпор, плавное бесступенчатое регулирование обогрева.

— шумоизоляция – просто выше всяких похвал, правда надо учитывать, что стояли «стеклопакеты» (а не штатные стекла) и все было проклеено дополнительно (из-за установки музыки, см. ниже).

— эргономика – на высоте. Открываешь любую дверь – включается подсветка (в двери) улицы – видно куда ставить ногу на улицу, от фотоэлемента люка – работает вентиляция (когда вы дома, а машина – стоит где-то), багажник – здоровенный, места в салоне – полно, включаешь заднюю – правое зеркало опускается и видно бордюр (можно это отключить) и многое-многое другое. Но это и должно быть в представительском седане.

— штатная музыка – достойная акустика Босе, наличие усилителя, саба, СД-чейнджера (но не для меня, я все штатное выкинул и установил кучу всего – саб и усилитель на него, усилитель на центральный канал (для просмотра фильмов с эффектом «звука вокруг»), по усилителю «Синфони» на переднюю и заднюю акустики, 2 конденсатора по 2Ф, проклейка всего для исключения дребезга и всяких звуков. Короче, заняло это все у меня половину огромного багажника и 300 тысяч росс. рублей при курсе доллара – 25р за доллар).

— удобное и понятное управление борт. компьютером и круз-контролем.

Отдельного упоминания заслуживает управляемость машины. Это надо почувствовать – мощность под капотом, отличную работу связки «двигатель-кпп» на любых скоростях, прохождение любого поворота и в любую погоду без намека на переставку или снос (хотя, конечно, я ставил соответствующую «обувку» на нее. Зимой, кстати, стояла 16-я резина – поуже и профиль повыше).

В салоне – все понятно, удобно. Ненавязчиво (и с возможностью регулировки яркости) подсвечены и регуляторы дефлекторов воздушных потоков и даже ручки открывания всех дверей (у многих японцев, например, даже клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки). Никаких сверчков и прочей живности – нет, хотя пробег был уже не мал. Шума не слышно, только если притопить – слышен рык двигателя (но это только после 3500 об). Если двигаться спокойно, то обороты двигателя малы – но их хватает, а стОит немного «топнуть» — машина отзывается почти мгновенно. Не знаю, почему некоторым не нравится Типтроник.

2-х-зонный климат-контроль без проблем справлялся и с морозом, и с жарой, ни запотевания, ни обледенения стекол не было за все время эксплуатации.

Лобовое стекло – атермальное (как и все остекление авто), снаружи бликовало фиолетовым цветом, что в сочетании с краской авто выглядело очень красиво. Краска (перламутр) самого авто (как я уже указывал) слегка меняла цвет в зависимости от освещения: в темноте – смотрелась черной, на прямом солнце – отдавала синевой, а глядя под углом или в солнечный день, но в тени – фиолетовым цветом.

Теперь о неприятностях – машина не любила плохой бензин и частенько «ругалась» на него, выдавая «джекичана»)))), пришлось поменять (все покупалось – оригинал) 2 лямбда-зонда (около 120долл. за шт), насос гидроусилителя (старый начал выдавать недостаточное давление на х. х. , по-моему цена была 15т. р. ), катушку зажигания (40 евро вроде. На каждой свечи – своя, т. е. их в машине – 6 шт. ), при замене ремня ГРМ и всех роликов (было куплено предыдущим владельцем) необходима замена помпы (5т. р. по-моему), направляющие в передник суппортах – брякали на неровностях, заменил полностью переднюю подвеску (в районе 1т. долл) с амортизаторами (их стоимость не помню, но не дешево)))), хотя можно было поменять частями (но я предпочитаю подвеску не перебирать, а менять сразу все – так и ходит дольше, на мой взгляд), всякие расходные жидкости. Перед продажей авто стала часто выскакивать какая-то ошибка по АКПП, думаю, что это плохой признак, а сразу после продажи (я продал следующему владельцу) «умер» один из бензонасосов, основной (их в Кваттро – вроде три!!! штуки, т. к. бак разделен пополам карданом, есть еще 2 неосновных насоса малого давления, которые подают бензин из этих «половинок» к основному).

Выходила из строя система авторегулирования (в зависимости от загрузки) фар – пришлось заменить датчик уровня кузова на задней оси (есть еще такой датчик и на передней оси). Ломался замок водительской двери – в нем (зачем-то??!! ??!! ) собран микровыключатель, сигнализирующий об открытии-закрытии двери. Микровыключатель этот отремонтировать никак (встроен в замок), а он начал глючить – машина закрыта, а сигнал идет о том, что открыта – следовательно, свет в салоне горит, машина ругается, сигнализация – тоже. Был куплен новый замок (не помню сколько цена, но дОрого))).


Вот и решайте сами – много это поломок или нет.

Может и повторяюсь, но Езда – выше всяких похвал! Запас устойчивости и уверенности такой, что провоцирует. Подозреваю, что многие вслед мне крутили пальцем у виска или матерились, но НИКАК я не мог ездить на этом авто спокойно. Даже уравновешенные мои товарищи (особенно один особый любитель и продавашка Тойот), сев за руль именно этого агрегата – увлекались некоторым лихачеством и отзывались ТОЛЬКО положительно об управляемости и комфорте, правда не забыв упомянуть про дороговизну и частоту обслуживания именно этого экземпляра)))

Безопасность данного экземпляра – на высоте, «шторки» по бокам, спереди – 4 подушки, в задник сиденьях – еще 2. Капот – длинный, жизни много))))), багажник – очень хорош, значит сзади жизни тоже хватает, а в целом, думаю, что А6 не может быть небезопасным.

В общем-то, плюсов у этого авто – много, а вот основной минус – возраст. Прямо скажем, что под конец владения этим агрегатом, он, кроме удовольствия от вождения, достаточно сильно досаждал различными поломками. Все-таки достаточно капризный авто (как и многие «немцы»), хотя понятно, что в такой комплектации авто покупают не очень спокойные драйверы и, как следствие, «жмут на всю» — отсюда, наверное, и многие проблемки с расходами на эксплуатацию. К тому же, в машине полно различного рода электроники и сложных узлов – т. е. ждать простоты эксплуатации не приходится, нужна и комп. диагностика, и спец. инструмент, и специалисты, и денежки)))

НО!!!! Авто – замечательное, в такой бы комплектации, да новую – думаю, что тогда не было бы досадных поломок, а удовольствие от вождения было бы ещё больше!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 403 | Комментарии: 2 | Теги: Отзыв о Audi A6 3. 0 5V Quattro, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие есть направления в фитнесе? (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Ох уж эта талия! (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Разновидности пришельцев (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
BMW 530d (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
О пользе овса (0)
Завтрак красоты (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Toyota 1.5 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024