Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л. с. , пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т. к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.
Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т. е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8, 5 сек. , на трассе после 150 затухает.
Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т. к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т. к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.
Кузов стал цвести на 12 году жизни, после осмотра на подъемники выяснилось, что днище доживает последние год-два, после чего было принято решение о продаже.
Сейчас езжу на Мондео 97 го, собираюсь брать свежую 156ю, т. к. альфа — это мечта.