Дизайнеры постарались сделать облик машины более навороченным и динамичным, однако их работа практически незаметна.
Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Задние фонари теперь светодиодные. Еще одна немаловажная деталь – новые колесные диски, теперь 18-дюймовые. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35. Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами, появилась приборная панель с более четкими шкалами, за счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей. Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru