Автомобиль куплен 06. 2006 новым. 2литра дизель. За 1, 5 года пробег 40000км. Проблемы только с дилерами-в Москве 3 дилеров и они не дружат, где купили там и должны обслуживаться или отказ в гарантии. При сильной тряске загорается ЧЕК, через пару часов гаснет сам. Средний расход 9л. По трассе 90км/ч-7л, 140км/ч-9л. Клемма заднего дворника все время забивается грязью. Других проблем не было.
Авто вроде бы ничего, был первые 2 года. Сейчас на 3 году жизни понеслась… Первым делом полетел подшипник, причем без предупреждения, а сейчас электроника каждую неделю выдаёт концерты и каждый раз что-то новое.
Автомобиль очень симпатичный. Все проезжающие мимо обращают внимание на эту симпатичную милашку. С виду маленький, аккуратный аVтомобиль, но очень вместимый. При росте в два метра места придостаточно.
«…несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным “первым автомобилем” в жизни. » (с). И меня, получившую в собственность первый свой автомобиль аж в 21-ом веке, не минула сия почетная участь.
11. 12. 2007 Подбирал экономичный авто для города и раз в неделю прокатится за город. По стилю вождения я не гонщик, за городом редко езжу быстрее 120, в городе передвигаюсь в основном «от квартала к кварталу». Раз в год на море или по Европе. С неисправностями в машине копаться некогда. До покупки очень переживал за компактность, точнее «не солидность» авто и маленький объём двигателя. Комплектация — Эссенция, дополнительно кондиционер, электропакет и пакет комфорт.
Сразу хочу сказать, что мои излияния больше адресованы людям, для которых машина это не просто железяка с колесами, и для того что бы поменять колесо нужно звонить в службу спасения или накрайняк вызвать эвакуатор если вдруг Шойгу занят. Нет, все эти буквы внизу для тех, кому интересно что и как в машине устроено, где чего вертится и когда что сломается.
27. 08. 2007 Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец — Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического.
Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л. с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.
Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон у 300М очень просторный, уютный. За рулем очень удобная посадка. Я бы ее сравнил с вольяжным сидением на большом кожаном диване дома, перед телевизором. Торпедо и двери обтянуты мягким серым пластиком, очень похожим на кожу. Приборы с хромированными ободками, шкалы тонко прорисованные черным на белом фоне, довольно симпатичные, очень стильно смотрятся, в вечернее время освещены зелено-голубоватой подсветкой. Помимо всех возможных электрических регулировок сиденье водителя имеет механический упор для спины с 3-мя положениями, а также память положений сидения и зеркал на двух человек. Хорошо работает (быстро) подогрев сидений, имеющий два положения — hi и lo. В солнцезащитных козырьках имеются дополнительные выдвижные пластиковые вставки увеличивающие их площадь (очень удобно). Прекрасно работает климат-контроль — зимой становится через 5 мин. после пуска тепло, а летом прохладно. Бортовой компьютер показывает: температуру за бортом, компас, расход бензина, пробег с момента последней заправки, время (в час. и мин. ) которое проработал двигатель, температуру в F или C, расход бензина в данный момент, имеется возможность дистанционного открытия ворот гаража, включения света в гараже или стоянке и т. п. Но не в пользу Крайслера 300 М сборка салона, по сравнению с Ауди или Мерседесом (резинки уплотнения дверей периодически отходят, пластик кое-где можно было бы закрепить и получше, и т. п. ) Пришлось немного привыкать к селектору переключения АКПП, т. к. передачи не так четко фиксируются, как например на Мерседесе. В Крайслере на скорости после 100 км/ч довольно сильны аэродинамические шумы. В салоне Ауди гораздо тише. Магнитола стоит родная, Инфинити, на 1 CD диск и кассету, работает очень хорошо, звук замечательный (только, как и положено американке, станции ловит одни нечетные). Если сравнивать с магнитолой, стоявшей у меня в Ауди (Ауди-концерт), то Инфинити, безусловно, на порядок выше. В грязь пороги остаются абсолютно чистыми (хорошие уплотнители дверей).
Читая разные отзывы о машинах, решил написать свой отзыв, вернее «Как дать вторую жизнь» BMW E21, да так, чтоб не стыдно было по улицам ездить. В данный момент я уже продал эту машину, по этому точных стоимостей ремонта не помню, после нее у меня была E34 530 с М60 движком МКПП-5, а сейчас Е31 840Ci и тоже с МКПП. Но об этих машинах расскажу как нибудь потом.
Пригнали мне машину из Германии как бы на заказ. Хотел быстро поменять авто. Впервые связался с перегонщиками… И последний раз. Вообще, хотелось Бимер.
CHEVROLET BLAZER LT, 1998 года, 4300 куб. см. , пробег 183000 км. Куплен весной 2007 г. Эта модель была ещё переходной, у неё узкие фары, разрезанная решётка, чёрный гриль, задний бампер пошире с дополнительной подножкой, в передних крыльях появился изгиб.
Уже четвертый год юзаю «бородатую» Фронтеру 94г\в. 2. 4 бензин. Всё это время ездим по самым отвратным сельским дорогам и бездорожью без всяких там джиперских наворотов (того и гляди в очередной жуткой колее мотор спрыгнет с подушек или трансмиссию вырвет и\или «порвет»). Причем на пониженной, внатяг (на рывок не выдержал стальной трос с палец толщиной) спокойно, «вынимает» МЛ320, провалившийся одной стороной по дверные ручки в глиняную канаву. Сам, естественно, в этом же месиве А на повышенной и только на заднем приводе – хваленный праворульный Паджеро со своим Суперселектом из снежной каши в полколеса. Ребятки с Паджеро, заметив, что я забыл включить передний мост, просто опешили! В общем, если коротко, режим эксплуатации отнюдь не щадящий. Перед покупкой Опеля (тогда ещё не от хорошей жизни) много читал страшного про Фронтеры и много сладкого про японских проходимцев.
Уже 7 месяц являюсь владельцем Опеля Вектра А (седан) и до сих пор не могу однозначно сказать хорошая это или плохая машина. Я её и много ругаю, и, одновременно ею восхищаюсь. Это мой первый аVтомобиль. Мне самому 20 лет. Но обо всём по порядку. (живу на юге Северного Кавказа поэтому цены особо расписывать не буду тк у нас они достаточно высокие, по сравнению, например, с Краснодарским краем. )
Период владения: 2 года, 11 месяцев ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль — лидер среди угонов.