Автомобиль был куплен в мае 2007 года у офицального дилера, на данный момент пробег составил 8000км и каких либо проблем не возникло. Появления этой модели ждал, знакомился с отзывами журналистов, владельцов предыдущей модели и все больше склонялся к покупке. Свою роль сыграла и достаточно невысокая цена в данном секторе аVтомобилей. До этого передвигался на Хонде-Аккорд2. 4, очень достойный аVтомобиль, но по сравнению с нынешним земля и небо.
21104. Китайцам (Сherry) не доверяю, Ланос не нравится. Пробег 10 тыс. Пока особых претензий нету. Поменяны свечи на NGK. Перегорела лампочка стоп-сигнала, пеменяны вставки в ручке регулировки наклона спинок передних сидений (кстати, менять их советую в первый же день). Никакие жидкости никуда не утекают, омыватели и всё остальное работают нормально. Планирую поменять дворники(скрипят, приходится останавливаться, протирать резинки) и тормозные колодки (тоже иной раз поскрипывают).
08. 2007 приобрел Мерседес 230 Е 1991г АКПП. До него ездил на ваз2107(1986г. в. ), ваз2106(2001г. в. ), ваз2112, ауди а6(97г. в. в сотом кузове), Гольф4(98г. в. ). Хотелось купить авто подешевле и мощнее, чем все предыдущие. С момента покупки проехал 10т. к. , на ремонт потратил 20т. р. , теперь в идеале: )
Всем привет. Хочется рассказать о своем аVтомобиле. Думаю нет смысла рассказывать из каких авто выбирал. Просто пришел и купил т. к. практически единственная компания у которой есть в наличии машины любой комплектации и т. д.
Взял Montero Sport — американца. 3. 0 литра в 2006г. 15 месяцев жестокой эксплуатации по загороду, рельсам, ямам и. т. д. (15000 миль), общий пробег — 110000 миль. Хорош и на асфальте и вне его — AWD (full time). Неприхотлив. Заливаю 92 бензин. Кушает замечательно по городу где-то 17-18л. , зато по трасе 11л. , считаю вполне нормально для этой машины. Поставил японскую резину Ёкогама 265 всесезонка. Стала и повыше, мягче интереснее смотреться. По поломкам — менял только расходники масло, жидкости(как только пришла из штатов), колодки и. т. п. Ходовые качества — доволен.
Отъездил на ней уже 10 лет. Чтож машина прослужила отлично. Самый большой её плюс — размеры. Чего только в ней не возил, сройматериалы, велосипеды (внутрь запихивал сразу 3 и это не предел), мебель, холодильники, дачный скарб и т. д. На заднем сидении спокойно можно разместить четверых! Двигатель достаточно тяговитый, но на то он и турбодизель.
Купил машину в 2004 году. Состояние — отличное. Родной М-обвес и сполер. До этого была 528 в Е-39 1998 г (продал т. к. ударил). 328 попалась в полной комплектации: климат, круиз, кожа, диски на 17 и т. д. Машина жесткая, руль острый. Сначало расстраивался из-за коробки автомат, а потом научился и ей управлять: кикдаун — и она рвет, резче жмешь — раскручивает до 5000 об, приотпустил педаль газа и переключилась на повышенную (причем, можно на 3000 или 4000 как захочешь).
Купил 3-х дверный себе на День рождения в конце зимы (как раз и спецакции были) в самой простой комплектации, потому что у 5-ти дверного (по моему мнению) «тяжеловат» зад. Эксплуатировал везде, заезжал куда даже и соваться не следовало (даже на джипе).
Короче, не хочу вас огорчать, но аVтомобиль не стоит брать даже за его космическую внешность. Машина очень жесткая, низкая и неудобная. Лучше взять какую-нибудь япошку, например, Тойоту корову или мазду 3. Покатался я на нем год и решил после зимы продать его. На него даже коврики не продаются резиновые. Брызговики на зиму не рекомендую ставить, потому что они практически трутся об асвальт, да и летом они на даче слетят. К бардюру не подъедишь, а если подъедишь, то бампер точно заденешь. Резину луше ставить 15. Подсветка очень нудная на дальних расстояниях — это я проверил, но внешность конечно у него шикарная и необычная.
Полтора года проездила на Мазде, после Пежо-206. Была очень довольна, пока не началась зима. Слов нет, все в порядке, тепло, надежно, ходовые качества на отлично. Бензина ест мало, просто не нарадуюсь. Но, друзья, как вы ездите с таким передним бампером? Ни на Пежо, ни на Матисе, ни на 9-ке, ни на 6-ке, ни тем более на Москвиче — не было такой проблемы.
В августе 2007г купил акционную модель SEAT CORDOBA SPORT 2. 0 FSI. За 19599 долларов получил удачное сочетание цена/качество, практичность/спортивный характер, дизайн от Вальтера де Сильва.
Автомобиль 1999 года выпуска, был приобретен мной в 2005 году за 230 тыс. руб. Страна производитель — Великобритания, бегал по дорогам Германии. На момент приобретения пробег 83000 км. На данный момент пробег 103000 км.
Привет господа аVтомобилисты! 2 недели назад приобрёл новенький с-мах! Выбирал между зафирой и рено сценик. Форд купил удобной кредитной программой и дизайом. Комплектация у меня хоть и Тренд, но есть люк с электроприводом, электропривод сиденья с памятью на 8 позиций, парктроник, биксенон.
Приветствую всех! Я купил Королу в мае, прошла она у меня уже 16000 все работает как при покупке. Во многих отзывах хают мульти мод, хочу немного пояснить — это не автомат, а все же механика поэтому кто ездил на автомате она вряд ли понравиться, а вот кто решил с механики пересесть на мульти мод будут довольны (по себе сужу).
Купил машину у папы. Двигатель 1. 8 турбо. Оказалась немного заряженная: заниженная жестковатая подвеска, мотор с турбиной… И приятный кайфовый звук работы мотора при наборе скорости — металлический цокот… ммм…
В марте 2006 года купил дизельную церато. До посещения автосалона хотел купить бензиновую версию с автоматом, но менеджер дал покататься на дизельной версии.
Cупер, нет слов, у меня это не первая машине до этого было BMW, по городу значительно лучше ездить на Ретоне да еще на дизеле, чем на легковушке за счет маломощного двигателя, по сравнению с другими машинами, но этого движка однозначно хватает и посоревноваться на светофорах и по езде по грязи.