Заказал я Фокуса просто так от балды, потому, что вид понравился. Просто пришел в салон и оставил 500уе в залог без всяких тест драйвов и советов знакомых, и было это год назад в ноябре 2006. Машину пообещали в августе 2007. Долго ждать, но делать нечего, хотя хотелось летом с кондиционером поездить. Ну ладно, думаю мой 2112 тоже еще ни чего протянет лето. А в мае раздался звонок и менеджер пригласил за авто. Я еще у него спросил, а что август на дворе? А он отвечает, что на его памяти август так рано приходит всего второй раз: -). Так я стал счастливым обладателем Форд Фокус II комплектации Тренд, без лишних наворотов, но с самым необходимым, что бы не бегать по всяким установщикам. Заводская сигнализация, диски литые на 16 дюймов, магнитола СД и все. Проехал за 6 месяцев 25.
Машина куплена в феврале 2007 года. Двигатель уже 3700 кубиков и 245 л. с. , пробег на данный момент 27000 км. Пока ничего страшного не происходило, кроме мелких недоработок со стороны производителя:
Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2. 5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.
Дочка (22 года) решила купить себе машину. После долгих перебираний остановила свой выбор на Фольксваген «Polo». Обратились к знакомому с просьбой помочь выбрать машину. В один прекрасный день дочка с женой поехали «чисто посмотреть на машину». Приехали на Toyota «Corola» — 1998г, хечбек 3 двери, двигатель 1, 3 бензин, коробка — механика, пробег — 120, 000 км (есть сервисная книжка, в феврале в Германии прошла техосмотр), литые диски и все прибамбахи. Техническое состояние — близкое к идеальному. В автосервисе поменяли дворники и отрегулировали фары. Цена — 9, 300 Литов (93, 000 рублей). Недостатки — отсутствует фирменная магнитола, нет кронштейна крепления аккумулятора (из-за этого не прошли техосмотр). До этого дочка ездила на старой ржавой добитой эмоциональной Хонде «Civic» 1, 5 литра — «лягушка» (не могу не отвесит комплимент двигателям Honda, заводился от звука щелчка реле стартёра).
Юзал 3 года-гонял в хвос и гриву, действительно машинка универсальная-хоть с людьми в другой город смотаться, хоть товара загрузить (имею небольшой магазинчик), благо все диваны пассажирские снимаются и получается ровная палуба(-при поездках в городе ощутимо врастает экономия топлива, т. к. весят не мало)хоть с семьей на Черное море прокатиться-едешь не напрягаясь, один рулит, один полноценно отдыхает на этой самой палубе: ). 2 года назад зимой занесло- вьехал в дерево, тянули лонжероны на роботе-сервисмены сказали: не часто такой металл у легковых видеть приходится, очень прочный кузов. Потом ездил без проблем еще 2 года: ), менял только расходники. На 7 год жизни у машинки начали появляться некоторые недомогания, попросилась в чужие руки--задергалась коробка(проблема решилась чисткой- промывкой блока управления-плиты)замыкания проводки на головных фарах(замена патронов), сдулся EGR и датчик холостого хода-все поменялось, увеличился расход топлива-промыл ижектор и дроссельную заслонку, в принципе тоже ничего криминального, как ни как 230т.
Привет всем! Год назад задумался о покупке нового аVтомобиля (до этого ездил на Опель Омега Б 97года) основными критериями стали: размер; мощность; современная внешность; надежность.
До Пунты у меня было 2 машины, это Форд Эскорт 91ого года и Ниссан Прерия минивен. Если на форде я проездил около полу года, то минивеэн мне верой и правдой служил 2 года. Хотел брать японца, но купил машину «сердцем». Внешность — это главный козырь этого Фиата, агрессивный передок, корткий, как боевой ёж, вроде маленький нелепый, а не докопаешься!
Первая машина пассат В3 89 г. в. понравилась. Сыпалась по старости, но обходилась дешевли RX да и понадежней. Была у меня такая машинка, продал. Напишу кратко, честно.
Всем доброго здоровьичка! : )) Самое интересное, что первый свой отзыв здесь я написал не про свою машину, а про новоприобретённую Приору друга! А потом понял, что не справедливо обойти свою красавицу стороной! : )
Малыш Ка стал моей 1-ой машиной, и поверьте лучше машины для 1-го опыта девушки вы не найдете, особенно если вы любите комфорт и скорость))) Не сравниться он с убитой и убогой за те же деньги 9-ой, и лучше даже нашей 12-ой. Есть, конечно, некоторые ообенности этого авто, про которые хочется рассказать и про которые умалчивается в предыдущих отзывах… Ну, например, трогаться на нем нужно очень осторожно, характер порывистый, на светофоре может сделать любую машинку эконом-класса))) Моторчик урчит очень злобненько… Машинка не для слабонервных при разъезде с джипом в тесном дворе и на скорости 140… Еще обижают его на дорогах, не уважают, что очень обидно и незаслуженно, видно вид его не впечатляет владельцев дорогих авто… А так поменяли с мужем в нем фильтра и масло и год бегает уже без проблем… Жаль тольк кондишена в нем нет, замучаешься в пробках стоять и от жары помрешь…И как влажность, так сразу все стекла потеют, не пойму от чего и включаешь все обдувы)))) А так у него очень удобная сидушка, совсем не устаешь, веселенькая сиреневая панелька, есть корректор фар, что бывает не у каждой машины бизнесс-класса.
Доброе время утра всем. Начну с того, что Хонда не первая — до этого была Domani 1997, Torneo 99 1, 8 AT, теперь моя мечта с 2003 года как только они появились на дороге (Accordы) я влюбился в эту машину, ну естественно только внешне, с тех пор прошло много времени, Аккорд прошел через рестайлинг и т. д.
Владельцем данного аVтомобиля стал недавно, до этого ездил на ВАЗ 21099i, Ниссан Примера, BMW 318. Прежде чем купить долго выбирал и рассматривал все возможные варианты, прочитал практически все отзывы. В конце концов мой выбор остановился на Opel Vectra B. Посоветовавшись со специалистом в данной модели, выбирать приходилось из моделей с двигателями 1. 8 и 2. 0 литра на механике. Как мне объяснил мой знакомый спец, нормальные варианты с движком 1. 6 искать бесполезно, т. к. ресурс у них очень маленький и изначальнов в них заводской брак (жрут масло больше чем беньзин), двигло объемом 2. 5 литра очень замороченный и поэтому сыпится. Короче двухнедельные поиски и я стал владельцем двухлитрового черного хетчбека со значком «зорро». Первые впечатления от данного экземпляра были не очень, все в нем казалось не так, тормоза не те, звук не тот.
Купил ФФ2 з-х дверка, дизель и на следующий день поехали на юг. На трассе машина зарекомендовала себя только с положительной стороны. Были опасения, что начнутся отказы, но все было хорошо. Машина в легкую набирала 160 км. ч дальше тяжелее 190 после до 200 еле еле (с горочки). Буду потом чиповать(до 145 л. с. ) Сухая статистика: пробег 5090км Питер- Геленджик сред. расход 7, 5 реальный (по борт. комп. 7, 3) средняя скорость 75 км/час (был момент когда средняя скорость была 100 км. ч сам офигел при пробеге за 1500 км)на топливо ушло 6000р. Топливо в основном нормальное только в воронежской (на въезде в обл.
Начну с того, что мои родители работали на заводе АЗЛК. Машину взяли одну из первых в 1998 году. Собирали, естественно, как своим. После вялого 41 (1. 5) динамика показалась просто ураганом. Тогда еще ездил в качестве пассажира. Но вот получил права и начал вечерами брать машину у отца. Конечно же выжимал из бедняги всё что можно, 200 конечно, не разгонял как многие пишут… но свои 175 она едет (мерили по GPS, спидометр врет на 2-3 км/ч). Все ВАЗо владельцы оставались позади с раскрытыми ртами, а те кто ездил на тюненгованных иномарках уважительно высовывали в окно большой палец. На гонках тоже не оставался позади. Результат этих покатушек 4 раза меняли коробку за 200т. км. Теперь о самом авто.
Купила эту машину моя мама, для того что бы приобрести навыки вождения. Машину выбирал я, руководствуясь своими молодёжными критериями. Незнал что влюблюсь в эту машинку(: Для меня было важно: редкость этого авто в городе Рига, надёжный, а главное щустрый двигатель и цена. Цена Сивика-2000евро, с обрезанным задом 1500евро, но мне они не нравятся, т. к они встречаются чаще, да и мотор там 90 коней против 100. Поэтому выбор пал на Coupe. Поменяли масло (кст тока 3л. )Различные жидкости и различные мелочи после прошлого владельца. Цена запчастей подороже, но и надежноть в порядке. У кузова слабое место это арки, при попадании соли они ржавеют, но это поправимо.
Приобрел Енота в ноябре сего года. До покупки выбирал из Лансера, Логана-2 или б/у. Когда увидел мордашку Енота, по началу обалдел, уж очень выразительно смотрелась передняя светотехника, сейчас уже привык. До этого ездил на отечественном производителе, поэтому сравнивать не буду, скажу лишь одно в общем и целом покупкой доволен, даже для моей комплектации «комфорт» Ниссановцы напихали кучу прибамбасов: и тебе АБС и ЕВД и подушки безопасности, ну далее перечислять нет смысла, т. к. вы и сами все это знаете. Хороший тяговитый движок, хотя и 88 лошадок, мягкая подвеска, просторный салон, о чем еще мечтать? Цвет моего Енота светло-коричневый, что некоторым образом срывает «пучеглазость».
Купил машину можно сказать случайно 10 лет назад. Поехал на базар за Фордом Сиеррой. Знакомый сказал: -«Зачем тебе нужен американский “Москвич”? И посоветовал переднеприводную. В ценовой категории, доступной для меня советовал второй Гольф или Опель Кадет. О Джетте я даже не слыхал и увидел ее только в ряду продаваемых машин. С первого взгляда понял — моя. Заплатил 4100 зелени и не жалел никогда ни разу. Ей уже 20 лет, на спидометре 250 тысяч, на самом деле может много больше. Сам наездил не очень много — 100 тысяч. Исключительно живая и резвая машина. Замечательно держит дорогу. Один раз на скорости под 150, уходя от столкновения, резко взял влево, чуть с трассы не вылетел. Гарантирую, любые лады-москвичи кувыркались и вылетели бы в кювет, а Джетта удержала и спасла четырех людей. За 10 лет поменял один раз глушитель, сцепление, задние пружины, шаровые, наконечники рулевых тяг, задние колодки, два раза менял передние тормозные колодки. По мотору поменял сальники распредвала, заметили протечку, когда менял ремень ГР. Это все делали на станции. Сам заменил две дверные ручки, и еще какие-то мелочи. Карбюратор до позапрошлого года видел только меняя воздушный фильтр. Уникально живучий и надежный автомобиль. Сейчас кое-где появились маленькие но неприятные очажки коррозии, с ними будут проблемы, отказал центральный замок после замены дверной ручки и пока езжу без него, хотя сигнализация работает нормально — ее поставил на станции лет восемь назад. Хочу машину поменять. За Джетту дают 3, 0-3, 5 тысячи, на новую добавлять еще очень много — хорошей машины до 20 тысяч просто не вижу, на больше не тяну, но не уверен в надежности свежесклепанных, тем более украинской сборки. .
Всем доброго времени суток! Сразу оговорюсь, что данной машиной не владею. За всю жизнь владел одним авто 2109 с двиглом 1, 3. Ездить толком так и не научился, потому что машина постоянно чинилась. Сейчас понимаю, что аVтомобиль просто необходим. У самого 2 детей, без авто никак… Уже 3 месяца озадачен выбором машины, собираюсь брать в кредит. Выбор между 2112, Акцентом, Спектрой, либо что посоветуете.
При обкатке первой тысячи проблем не возникло, все работало без отказов. Когда приехал на ТО-1000 порадовала цена в 4500 полноценных российских бумажек, следущее ТО как сказали в центре будет стоить около 6500. На одометре 6200 км. Машина эксплуатировалась в основном на трассе плюс проселочные дороги.
Владею аVтомобилем Mitsubishi Lancer Station Wagon 4x4 с момента его выпуска в 1999 году. Брал за полный привод, надежность бренда, вместительный салон/багажник и приемлемое соотношение цена-качество.