Я являюсь владельцем аVтомобиля GMC и не смотря на его достаточно приличный возраст 1991г. в. — этот товарищ меня ни разу не подводил, на охоте, в поездке к морю, за грибами, в деревню в любую погоду.
С 10 по 16 сентября в Челябинске проходил тест драйв нового Ниссан X Trail. Причем не просто кружок по городу сделать, а полноценный трофи рейд по внедорожью. Убивать машину можно было по полной. Вот впечатлениями об ентой поездке и хочу поделиться.
Приобрел данную автомашину в июне 2007 года. Выбор стоял между Вольвой S40 и Галантом. Приехав в салон выбор окончательно упал на галант (2003 год, америкос, 2, 4 двигатель, 150 л/с, кожаный салон) и на следующий день я его приобрел. Сначала было непривычно, что автомат переключаеться практически незаметно и машина со светофора уходит очень резво в даль, от недавно стояших рядом пепелацеводов.
Купил авто в апреле 2007 года, Мерс 124, 200Е, 1992 года, автоматический климат-контроль, електро зеркала, 4 стеклоподъёмника. Только пригнано из Италии.
В декабре 2005г. приобрел в С-Петербурге Гольфа. В салоне в действиях менеджеров сквозило полное безразличие к своим клиентам. Машину выбирал долго. Рассматривал мазду3, опель астру, бмв3 (5лет). Выбрал Гольф и пока не пожалел. Два раза в год гонял его в Питер на ТО (4000км) и никаких проблем не возникало.
Езжу на авто всего 3 дня. Взял у приятеля на всю зиму. У меня Мазда3 (1, 6 АКПП), жена теперь довольна, что не делим одну машину. До этого были Мерс-190 (2. 0 ркпп), Ваз-099, Хюндай Гетц (1. 3 акпп), Хонда C-RV 1999г. 2. 0 АКПП.
Доброго здоровьичка! Сегодня забрали с женой Матиза 1. 0 литра из салона! Про Матиз наверное уже всё сказано, но вот когда выбирал объём движка нигде не нашёл сравнение между 0. 8 и 1. 0. Так как ещё неделю назад был Спарк 0. 8 (царство ему небесно-аVтомобильное), то по горячим впечатлениям хочу сравнить эти машинки. Может кому и пригодится при выборе!
Автомобиль 2005 года, эксплуатировался более че серьёзно. Пробег за два года — 170 тыс. км. Бровки в городских пробках, при парковках — постоянно, ездил по болоту, по пересечёнке. Рузультат — замена наконечников и рулевых тяг на 120 тыс км. Вместе с развалом ок. 400 долл.
Машину брал в 2005 в Германии за 1800 Евро. По Германии же и катаюсь. Брал с пробегом 96000, сейчас 110000. Машина — супер (за такие деньги). В комплекте кондиционер, АБС, Airbag, гидроусилитель, эл. стеклоподъемники и зеркала (зеркала с подогревом), иммобилайзер и центральный замок. Ржаветь не пытается, несмотря на то, что живу у моря и климат соответствующий (дожди). Из недостатков — широкие задние стойки (один раз потерял «Гольфа» в мертвой зоне, хорошо здесь водители вежливые, он меня пропустил), трескающийся пластик внешних дверных ручек и облезающее покрытие кронштейнов зеркал. На неровной дороге (брущатка) достаточно сильный шум. Из ремонта — замена магнитолы на нормальную (с MP3, CD и SD-Card), плановая замена ремня ГРМ, инжектор (похоже, Брава плохо реагирует на некачественный бензин, а я ее несколько раз заправлял 92-ым вместо 95-го. Зачем — не знаю, вроде трезвый был…), замена электродвигателя передних стеклоочистителей. Машина достаточно резво бегает — я хожу обычно 130 — 140 (по автобану), но для пробы разгонял до 170. При достаточно скромных размерах, внутри очень много места. Рулевая колонка и сидение водителя регулируются по высоте. Комфортный салон, удобная и красивая панель приборов. .
Купил машину у официального дилера в 2005 году, первая иномарка, по сравнению с вазом совсем другие ощущения. Проходил все ТО у официального диллера по высоким тарифам, первое время все устраивало-надежная комфортная машина, но места для сидящих сзади маловато. Двигатель 1, 6 для нее слабоват-тупо разгоняется хотя после 100 управляется уверенно, эксплуатировал бережно-первую зиму берег не ездил. Во время эксплуатации поменял БЕСПЛАТНО аккумулятор по гарантии, после зимы. За 2 года проехал 30 тыс км. , прошел 2 ТО по годам, а не по километражу. В апреле 2007 гарантия на шкоду закончилась (тогда гарантия была 2 года). В июле выехав на ней на скорости 80 км. в час заглох мотор. Остановившись у обочины попытался несколько раз завестись, после нескольких попыток из катота повалил дым и на асфальт потекло масло. Вызвал эвакуатор и отвез в ближайший сервис «шкода» (не у официального дилера-гарантия на тот момент истекла). При диагностике движка оказался разрушен поршень первого цилиндра полностью, он разбил головку блока цилиндров и все внутри мотора. В сервисе сказали что случай крайне редкий. В официальном представительстве шкоды и у официального диллера в послегарантийной поддержке мне отказали (довольно грубо) хотя на тот же фольцваген такая поддержка существует. В общем попал на деньги. Новый движок для такого авто стоит 300 тысяч р. , что несопоставимо со стоимостью аVтомобиля. Продал в таком состоянии за бесценок. .
Машинка эта — чудо расчудесное — и в хорошем и в ином смыслах. История такова — пересел на Ниссан по нужде — сломалась машина и пришлось за неимением времени на ремонт наездить весёлых 5000 км за июнь — июль и половину августа этого года на этом дизельном суперкаре.
Скажу только одно, что в среднем за 25$ Вы ничего подобного из такого класса не купите. Исходя из соотношения — большой, мощный, свежий год (более менее) надёжный, и комфортный, и чтоб ещё смотрелся более менее современно по годам (а не так чтоб на «малевиче» 95 года).
Это мой 3-й Civic… все они мне понравились, но каждый из них отличался своим характером. Говорить о двигателе можно долго – двигатель Honda – это спорт и уверенность в старте – это маневренность в динамике газа.
Lexus ES300 1992 г. в. тёмно-синий. Езжу 8 мес. Авто очень доволен как в обслуживании, так и в эксплуатации. За время владения данным авто поменял тормозные колодки (2500 руб), пыльник(500 руб с работой), сайлентблоки передние (1600 р за пару с работой), масло в коробке с фильтром (т. к. проехал 30000 км) и масло в двигателе каждые 10000 км. Все запчасти всегда в наличии и недорого для такого класса авто (запчасти идут от Toyota Camry до 2000 г. ) Сейчас надо перешить руль кожей, порвался, поменять лампочку подсветки климат — контроля и всё, больше вложений не требует. Вся электрика работает отлично: люк, подьёмники, эл. приводы сидений, ЭСП, круиз-контроль. Для авто, которому 15 лет — состояние отл. , по кузову есть сколы. Минусы: большой радиус разворота, руль туговато крутиться (по сравнению с другими Lexus) и на скорости плохая шумоизоляция, из за того что двери без арок. Оптика отличная/двухлинзовая — светит хорошо + противотуманки. Салон кожанный —кожа в хорошем состоянии. Короче за такие деньги, сколько стоят эти авто — лучше машины нет: надёжность/престиж/комфорт. При этом Lexus ES300-эксклюзив, в нашем городе около 5ти шт. (на дорогах выделяется). До этого ездил на японцах и немцах и на других Lexus — для себя понял, что буду эксплуатировать только Lexus (по комфорту/надёжности другие не сравняться). Следующий авто куплю Lexus GS300 (глазастый). Эсли думаете брать или не брать, совет берите (после диагностики).