Отличная машина на каждый день, в любую погоду для людей, ведущих активный образ жизни. Первое, что поразило когда выехал за ворота автосалона — очень легкий руль и четкое управление.
Приобрел по случаю, в феврале 2007. Отъездил в активном режиме около 8 м-цев, примерно 30 тыс. км, в основном по трассе. На трассе ведет себя идеально, 150 км/ч держит легко, обгоны без проблем. Очень устойчива, возможно — помогает умная электроника.
.. Его зовут Бобик, он милый и отзывчивый, у него симпатичная мордашка, серебристый окрас и большие приветливые глаза)) На самом деле, это моя первая машина и я уверена, что для девушки лучший вариант и представить себе сложно.
Купил гетц с пробегом 11 тыс, за почти 4 года на нем столько было наезжено: ) До этого ездил на subaru impreza wrx — 97года, решил пересесть на гетц, т.
Машина куплена в ноябре 2006, в максимальной комплектации — вся электрика, автомат; на данный момент пробег всего 4 500 км. Как ни странно, но, в отличие от прочитанных отзывов, не могу похвастаться экономичностью — у меня выходит литров 10-11, что больше всего и удивляет, в смешанном режиме, при чем как с кондиционером, так и без оного. Сильно ограничен обзор широкими передними стойками.
Купил в 2007 году у пенсионера за 25 тыс. руб. Машина требовала сварочных работ. Думал, что это все обойдется тысяч в 15. Но… На второй день после покупки она не заводилась. Пришлось отдать в сервис. Ремонт обошелся в 2000 р. А когда наконец поехал на сварочные работы, то оказалось, что нужно тысяч 30, чтобы она стала крепкой. У нее начала отваливаться задняя часть.
Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев. Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам.
Главное это, то что авто не подводило, у меня было много авто и их них пежо только не подводило, поэтому выбираю только эту марку. Взял пежо 407 купе в 2006 году в максимальной комплектации 3 литра 211 лошадей, кожаный салон (даже приборная панель). Считаю единственный недостаток авто цена- 58 тыс уе. В остальной полный кайф и восторг, ни на одном авто не ездил больше года, а на этом постоянно хочется садиться за руль и ехать, ехать, ехать…
Машинка в 2005 году приехала из Японии, в 2007 была приобретена и пригнана в Омск для повседневных поездок по городу. Время владения машиной мало, но даже за такой короткий срок она уже успела оставить впечатление.
Купил канадца бу. Все в км и цельсиях. Отзывы почитал хорошие, но сразу настраивался на бу, что бы посмотреть что за авто, а потом уже либо новый, либо другой. Авто очень нравится хотя есть с чем сравнивать. Все что положительного в других отзывах пишут-правда. Эмоции только положительные. Серьезный большой агрегат. Места в салоне —море. Электроники по кругу-море. Мощь супер, если надо больше — переключаешься на спорт режим и ее еще больше вдавливает в сиденье. Жаль гонять можно только на трассе, в городе, как и везде пробки. Вариатор очень все продуманно переключает.
Добрый день. Автомобиль куплен в январе 2007г. (в тех паспорте 2006). Цвет черный. Комплектация Stylance + другими словами — Адаптивный би ксенон, 16 литье, задний парктроник, зеркала и передние сиденья с подогревом, круиз контроль, двухзональный климат, магнитола CD+MP3, руль и ручка кожа. Стоимость 25 500 зеленых.
Я купил этот аVтомобиль, успев уже поездить на «наших» машинах 11 лет. Первые впечатления были отличными. Немного попривыкшись к машине понял, что выбор сделел правильный. Единственное что, как и всем русским людям, к хорошему быстро привыкаешь и быстро захотелось чего то лучшего. Но аVтомобилем я очень доволен.
Машина была приобретена нами исключительно с целью езды по бездорожью до которого необходимо добраться по шоссе и доставить вместительный багаж и/или пассажиров. Выбор вместительных машин этого класса невелик, можно сказать его почти нет. Вообщем, выбор пал на 10-ти местную Тойоту Land Cruiser 105GX. Альтернатива Toyote этой модификации на мой взгляд может служить лишь Nissan Patrol, но у него привод какой-то странный — или только задний, или подключается передний мост дополнительно и намертво. В результате покупки получили то, что хотели — здоровое, прожорливое, с огромным салоном, минимальными удобствами, плохим внутренним и внешним дизайном. По шоссе лучше больше 120 не ехать, если быстрее, то трудно становиться управлять.
Очень интересный аппарат скажу сразу. Автомобиль в свое время был сильным конкурентом Скайлайну и другим мечтам стрит — рейсера, на территории США, ГДЕ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОСОБЕННО, да и в Японии тоже, он легко и непринужденно тюнинговался по двигателю до 400-550 л. с. и по подвеске в сторону кольца. Данная модель очень выгодно отличается от других подобных аVтомобилей тем, что позволяет каждый день нормально ездить на работу и по делам, при этом она не вытрясет из вас душу — комфорт для этого класса очень хорошо, особенно с АКПП. ТАК ЖЕ ОТДЕЛЬНО СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ИНТЕРЬЕР, и по сей день выглядят вполне прилично и современно, особенно с применением тюнинг-акссесуаров.
Три месяца назад приобрел fiat palio ed версия для России. Доволен всем. Но начну с надостатков. Прежде всего размер, хечбэк не позволяет взять трех пасажиров с багажом. При нагрузке в 200 300 кг движок 1, 2 не тянет. Приходится ехать по правому ряду. Если требуется перевозить грузы не помогает и разложеный задний диванчик. Palio weekend вэтом плане выигрывает. Но хочешь верь хочешь нет мы с другом перевезли холодильник минск правда однокамерный 140 высотой. багажник при этом почти закрылся. На трассе чувства не однозначные, «прет» 140 —150 свободно по окружной и 160 выдает, но с массой в тонну становится очень страшно. Отдельная тема ТО. Искал расходники были проблемы с ремнем грм. Мастара не знали на версию ED он со 129 зубцами. Растроила приборная панэль нет тахометра (супруга перегазовывает) нет подсветки часов. Штатная оптика хороша только в городе, вот собираюсь поставитьдальний дальний свет на бампер. Маловат бардачок. Но в остальном аvтомобилю нет равных! 1 ЦЕНА 6-8 тыс. зелени за такую машину не жалко! 2 ТОПЛИВО не заправку 3-4 раза вмесяц на полном баке около 500км в смешанном режиме! 3 ЗАПЧАСТИ все от и до и даже дешевле ВАЗовских! 4 УПРАВЛЯЕМОСТЬ и МАНЕВРИННОСТЬ выше всех похвал. При поиске дефлекторов и чехлов на сидения порадовало что подошли с дороботкой наши калиновские. Приятно удивил ремонтный комплект. Все складывается в полость запаски в пластиковом фиксаторе(даже домкрат) .
Это невозможно передать насколько это великолепный аVтомобиль. Мой авто произведен для арабского рынка, мощность двигателя увеличена до 360 л. с. Легкий заводской обвес, комплектация спорт на 19 дюймовых дисках. Великолепное полисандровое дерево в матовом лаке, перфарированые сидения с вентиляцией коньячного цвета. Качество сборки салона поражает точностью подгонки диталей. Дорогой пластик. Очень много места в салоне, автоматичекая регулировка задних сидений. Причем, когда открываешь дверь они плавно возвращаются в исходное положение. Естевственно, подогрев передних и задних сидений. Стекла двойные для лучшей шумоизоляции. Машина выстреливает до 100 за 5, 2 сек. На скорости задние колеса подруливают и ощущения когда входишь в поворот — непередаваемые. Владею машиной три месяца, до покупки данного авто был Инфинити FX35. Я его любил… и люблю…но продал так как машинке было три года. Ну да речь не о ней. Подвеска спортивная, но комфортная. Малой мой, ему 10 лет не может ездить на авто, укачивает. После покупки Эм-ки эта проблема ушла. Ребенок без проблем ездит целый день на зднем сидении и с азартом просит —«Папа, давай вставим тот мерс!!! » Товарищ, обладатель Ягуара просто оды поет моей машине. Говорит что такой сборки и энергономичной подвески видать не приходилось. Есть много хороших машин, но Инфинити М 45 лучшая. Возьмите тест драйв…правда моторчик 360 л. с. встречается крайне редко. .
Всем привет! В первую очередь хочу сказать о внешнем виде аVтомобиля, он очень хорош, в меру агрессивный и в меру классический. Так же и салон: привлекательный, удобный, но жутко не практичный. Приятно удивил багажник своими размерами. Очень удобная вещь этот климат контроль (как в жару, так и в морозные дни), особенно можно оценить все его достоинства в сравнении.
Почти год я катаюсь на этой машине. Долго выбирал, хотелось что то до 40000$, быстрое, красивое и удобное, да, и что бы не долго ждать. В итоге выбрал некрасивый, но это моя точка зрения, но суперский автомобиль. За год проехал 30000, ничего не сломалось, ни одного замечания не было. Единственно, он в базе идет на 17-х дисках и с низкопрофильгной резиной. Поскольку получил машину в декабре сразу переобулся на зимнюю 16-ю. А весной, после обратной переобувки, ждал неприятный сюрприз — сильный шум, и это по сравнению с шипами. В итоге помненял диски на 16 и резину поставил повыше, мишлен — стало получше. В остальном — сказка.
Автомобиль октябрь 2005 года, покупал в январе 2006 года. Зима, мороз и я на летней резине, 560 верст до дому. Сразу же решил поставить только защиту, так как ехать и ехать, а машина не знакома еще мне. Кстати говоря, защита обошлась мне в 3 или 4 тыщщи. (когда приехал в наш автомаг, то был удивлен сколько же я переплатил — совет таков: не берите у официалов, если конечно не припрет.