Проехал 5000км. Трасса, город, Снег, гололед, дождь. Пока почти все нравится. Машина сделана для семьи на все случаи жизни. В городе ты хозяин. При большом внутреннем объеме небольшие внешние габариты. Очень приятно, когда в ряду припарковавшихся твой «зад» спрятан сантиметров на 20. Да и по ширине можно влезть в любую щель. Радиус поворота позволяет хороший маневр в городе.
В апреле 2006г. мы приобрели Seat Аrosa с литровым движком. В нашей семье есть большая машина, поэтому маленький аVтомобильчик нам был нужен не для перевоза тяжестей а для поездок жены по городу. Не смотря на общую базу с Фольксваген Лупо, внешние отличия заметны, и на наш взгляд делают эту машинку более привлекательной.
Во-первых, такого салона я больше не встречал: задние сиденья убираются в ниши в полу и у вас огромное пространство для перевозки груза!!! Во-вторых, двигатель очень экономичен, даже если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения. Автомат работает изумительно и не имея спортивного режима вы все равно первый на светофоре. При мирном облике этой машины это очень впечатляет любителей обогнать на светофоре.
Всем привет, вот и я решила рассказать про своего Рено Сценик, приобрела я его год тому спустя за 12. 500 у. е. помог выборе знакомый и я очень рада этой машинке. С ней можно хоть куда и по работе и на природу, очень хороший салон трансформируется сиденья можно убрать и получается большой пикап для перевозки крупногабаритных вещей на дачу. В ней практически все есть кроме автомата.
Добро времени суток! ДЭУ Нексия 2005 г. в. 16 клап. комплектация GLE. Плюс диски, перетяжка салона, музыка, тонировка. Брал новую в салоне на сегодня пробег 67 000 км. После отечественного автопрома был удивлен, что все работает, как часы панель передняя ходуном не ходит. Эксплуатация круглогодичная зимой и при —29 заводилась.
Брал с пробегом 150 ккм, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде.
Являюсь заядлым рыбаком: ловлю и летом, и зимой. Водительский стаж — 23 года, по молодости гонял в багги 19 класс. После ЗАЗ 968М, ВАЗ 2102, 2103, Opel Omega, BMW 325 и Renault Kangoo решил приобрести что-то более проходимое и комфортное. Мысли крутились вокруг Volvo и SAAB.
Купил машину у знакомого по случаю в 2005 году (надо было менять свою ВАЗ-21093) с пробегом 130 т. км. Сел и влюбился сразу. Есть в Вольво некий шарм, обаяние. Машина 1998 года и до сих пор всё стоит родное (и подвеска, и остальное). Каждый год проверялся у официального дилера и нет никаких замечаний или рекомендаций по замене.
Основное время эксплуатации моей машины проходило в Москве и ближайшем Подмосковье. Машина покупалась как семейное авто для поездок по Москве, за город и перевозки небольших грузов. Удивляет хорошая пассажиро- и грузо-вместимость этой машины при относительно небольших размерах. Проблем с проходимостью в Подмосковье не было ни летом, ни зимой. Расход топлива в городском цикле в среднем составил 9-10 л/100км, а на трассе при скорости 90-100 км/ч — не превышал 6-7 л/100 км.
Взял Оленя в ноябре 2006г. в Ирито 4х2. При выезде из салона не работал спидометр и постоянно горела лампа отсутствия тормозухи, вернулся в салон заменили панель приборов (была неисправна) и датчик тормозухи в бачке. Ну, думал, начались приключения.
Я живу в Тольятти, а по сему выбор вполне очевиден. Работаю я вопреки расхожему мнению не на ВАЗе (да в Тольятти можно работать не только на заводе). До 14й были 2е шестерки, 99я с 14й панелью и 105 волга. Не ахти, но все же. Машина нравится, но незначительные поломки (лучше дефекты) были. Пресловутые лампочки стоп сигналов, перетянутая проводка на ДПКВ и как следствие заглохший двигатель при следовании с ребенком из садика домой, благо образование и опыт общения с ВАЗом помогли.
Покупал машину в 1998г новую. Это первая моя машина. Вообще это как первая любовь и целая эпоха. В машине практически ломалось все кроме мотора (Рено). Мотор сдался последним. Порвался ГРМ после 5000 км. пробега. После первых трет лет эксплуатации я все что можно было довел до ума, и следующие три года ездил только меняя масло и заливая бензин. Но ничто не вечно под луной, последние два года постоянный ремонт и замена детателей. При том что цены на запчасти почти как на иномарку. Но все же я на этот автомобиль не жалуюсь. Он был трудяжка и свое предназначение выполнял сполна. Меня до сих поражает, наверное главная отличительная особенность Москвича-это его безразмерность. Сколько всего удавалась в него запихнуть, просто диву даешься. Сейчас присматриваю какую-нибудь б/у иномарку тысяч на 10000$.
Будучи владельцем Ауди А6 я сразу понял, что этот автомобиль для меня и моей семьи. Соотношение внешних габаритов и внутреннего пространства автомобиля говорит само за себя. Объём, комфортабельность, вместительность салона позволяет всем членам семьи чувствовать себя свободно.
На данный момент авто уже давно не со мной, но я все еще, если встречаю её (! ) в городе долго провожаю взглядом. Именно это и заставило меня написать отзыв.
Ездил на этой машине я очень много и по долгу. Комфортом она конечно не блещет, но все же удобнее чем в метро. Очень нравилось в этой машине то, что она простая до невозможности и ее можно починить в любом месте, даже наверно в пустом поле. Проходимость у нее при имении некоторых навыках вождения автомобиля с задним приводом очень хорошая. На рыбалку ездить самое оно. Никогда она меня не подводила и ни разу не было такого, чтобы я где-нибудь на най сломался и не смог уехать.
Продал Рено Сценик (кому интересно — см. отзыв), купил Тойота Рав-4, модель 2006 года. Долго на него присматривался (все-таки почти в 2 раза дороже, чем вышеупомянутая телега), потом плюнул на жадность и купил. Считаю, что не прогадал. Пригнали всего за месяц, молодцы.
Проездил на служебной Лачетти хэтчбэк 1, 4 механика почти два года. Сегодня утром было 79000 км. Отличный аVтомобиль! Увольняюсь через 2 недели. Поднакоплю денег и концу года возьму так же Лачетти только седан или универсал с дивгателем 1, 6. Двигатель 1, 4 тянет весьма достойно, но все таки хочется помощнее.
Итак, купил в 2004 году свой первый Пыж 407, 2, 0 автомат поездил год уезжал в командировку на полгода продал ровно за 40 мнут объява на сайте утром к обеду продал при этом от покупателей не было отбоя.
Машина просто класс. Сделано так, что на все случаи жизни. Двигатель 2, 4, при весе 1400 кг. Кушает мало бензина, так как мощности двигателя хватает, еще и с запасом- 160 л. с. по ПТС. Идет мягко. Не едет, а плывет! Четыре режима подвески!
Автомобиль Додж-Калибер. Внешний вид как у джипа, нет немножко не дотягивает. Зато с ценой нормально 17700 евро. Около 650 тыс. наших. Машиной радовался 2 мес.