Приобрел в салоне, Москва, б/у, американец, 3-х литровый. По аналогу с предыдущими, сразу же затонировал, поставил сигнализацию, в багажник запихал сабвуфер. Режим эксплуатации — практически экстремальный, если, конечно кто-то имел неосторожность побывать в нашем богом забытом крае. Помимо городских шараханий, ездил в Архангельск, Москву, Питер.
Своих 15500 $ аVтомобиль стоит. На момент написания отзыва пробег 9000 км. В жару кондиционер работает хорошо, но очень влияет на динамику. Неплохо ведет себя на скорости 140-150 км/ч, поедая при этом не менее 9 литров бензина(и это с механикой! ). Еще раз про бензин, в городе бака 55 литров хватает максимум на 450 км, на станции сказали, что до 15000 км обкатка. Подвеска жесткая, но надежная. Днище отлично обработано, даже при желании трудно содрать защитный слой. Прогревается быстро (проверил в — 12), подогрев сидений работает даже если вы не сидите на них(в отличие от пежо). В принципе аVтомобиль хороший, но безусловно не дотягивает до toyota corolla или honda civic, поэтому я считаю, что nissan almera classic есть смысл покупать только в простой комплектации стоимостью до 16500 $ (цена с АКПП).
Хотел купить иномарку. Долго выбирал между Рено Символ, Киа Рио, Хундай Акцент и Хундай Гетц. Остановил свой выбор на Гетце, до сих пор не жалею, идеальный аVтомобиль за такие деньги! В последствии оказалось, что мои знакомые приобрели те другие модели, и были разочарованы. Опыт эксплуатации, в нашем регионе (-30: +30), сложился положительный.
Про Лексус RX 300. Американец и Канадец сильно отличаются! У Канадских машин спидометр в км. , печка теплее! Но, повторяю, не американец завезенный в Канаду а оттуда в Литву, а потом в Москву!
СИТРОЕН-С-4 хеч. серебро, 1. 6 все опции, панорамная крыша. Это уже второй СИТРОЕН-С-4. За 2 месяца пробег более 10 тыс. км. Сегодня продала своего серебристого красавчика. Ж а л к о. Сейчас он едет в Рязань. Подводя итоги эксплуатации С-4, хочу сказать, машина красивая, добротная, экономичная и без отказная. За 22 тыс. у. е. в машине есть ВСЕ. Считаю есть один минус очень грубо на стыках дороги работает задняя подвеска. В остальном, как повезет. Я очень рада, что поездила на СИТРОЕН-С-4, прикоснулась к чему-то космическому. Но жизнь течет. Наверное к СИТРОЕН я больше не вернусь. Нужно поездить на других моделях. Ухожу к МАЗДОВОДАМ, там мой дом.
Купила в сентябре красненькую SX4 с АТ. Очень меня радует эта машина. Правда у той же модели, но с механикой, выше подвеска и обвесы, которых почему то на автоматическую не повесили. Но все равно машинка что надо, выглядит очень прикольно.
Удачная замена ВАЗовской четверке, как впрочем и задумывалась при проектировании. При этом и ходовые и универсальные качества лучше. Очень удобная посадка, вместительный салон и багажник, хорошие сиденья, современная панель приборов. Благодаря McPherson спереди и рулевой рейке отлично держит дорогу, можно проехать большое расстояние и совершенно не устаешь.
Куплен в автосалоне. Первый и единственный хозяин. После покупки в автосалоне, сделал двойной антикор коробельным суриком, пороги, двери обработал «Мовилем. Автомобиль неприхотлив к нашим дорогам, качеству топлива, прост в эксплуатации и техническом обслуживании.
Этот аVтомобиль был куплен по случаю рождения ребенка. Могу сказать, что по вместимости он превзошел все ожидания, так как большая прогулочная коляска вкатывается в багажное отделение не складываясь и еще остается место. Сзади пассажиры могут спокойно вытянуть ноги, т. е комфорт 5 балов. И конечно огромный капот, внушительное торпедо и 4 подушки безопасности оставляют чувство абсолютной защищенности.
Автомобиль американского производства был приобретён в марте 2006 г. в автосалоне. С самого начала впечатления были самые наилучшие (после Ниссан-Альмера 1997 г. в. ). Очень удобный в управлении, отзывчивый, мягкий. Водителю и пассажирам в машине находиться весьма комфортно, в том числе в московских пробках. Напомнит, что нужно пристегнуть ремень безопасности. На трассе тоже ведёт себя уверенно. Скорость держит приличную. Экономичный (92 бензин). И всё было бы супер, но если нужно резко разогнаться, то ускорение получается не очень, даже с учётом кнопки O/D. Не хватает лошадиных силёнок: 112 л. с. при ёмкости двигателя 2 литра все-таки наверное маловато. Так что кто много ездит по Москве и по автомагистралям, а мало — по шоссе, то вещь незаменимая.
Отличная машина для города Москвы и подмосковных дорог одновременно. На ней удобно маневрировать в пробках, удобно парковаться (в том числе в центре города) потому, что она очень компактная. На ней легко можно гонять зимой по снежной каше. Морозов она не боится и в 35 градусов заводится с 1 —го раза. На ней огромные боковые зеркала, почти как у Икаруса, а при том, что она высокая — это еще одно огромное преимущество на дороге. Гонять на ней сильно удастся, при этом до 150 км/ч ездить можно не особо переживая. При всех достоинствах у нее есть смешная вещь — капот открывается рычагом, который находится в бардачке перед пассажирским сидением.
Автомобиль был пригнан в Россию в 2003г. Состояние, в котором он мне попал — практически отличное. Так как предыдущим авто был Audi 80 все впечатления основаны на сравнении именно с этим аVтомобилем.
Приобрёл его в августе 2005 года с пробегом 35 000 км. За 13 месяцев эксплуатации проехал 20 000 км. За это время не было ни поломок, ни отказов. Два раза поменял масло и фильтры. И, так как я езжу азартно, два раза менял колодки. Салон у меня светлый, но не маркий и не пачкается. Навигация штука видимо хорошая, но у нас совершенно бесполезная. Динамика у машины отменная, но и расход по городу в пробках около 25 л.
Что можно сказать про эту машину, впечатление ужасное. Вся машина шумит, не понятно, что работает, а что нет. Ходовая через месяц уже ни какая, руль уводит, тормоза хотят работают, хотят не работают, может заглохнуть в любой момент.
До этого была Королла в новом кузове. Всегда хотелось большой мощный авто с V двигателем. После покупки докучала скрипом родная магнитола. После первого ТО устранили. Больше проблем не было. Откатал за год 30 000 км.
Автомобиль эксплуатирую почти 2 года. Зарекомендовал себя с надежной стороны, не подводил меня даже прошедшей зимой, когда были хорошие морозы. У меня стоит сигнализация с пультом дистанционного управления двигателем и турботаймером. Масло и фильтра менял через каждые 7000 км, так что двигатель тянет отлично. По автомагистрали пробовал разгонять до 180 км/ч и еще был запас хода, но смысла не было.
Проездил год на данном авто, в целом доволен. Автомобиль для активного водителя, чтоб почувствовать мощь данного аVтомобиля нужно постоянно держать обороты, подвеска жестковата, зато неплохо держит дорогу, разгонял до 180км\ч, дальше страшно, со временем увеличивается люфт в рулевой рейке давняя болезнь Хонд, из-за этого на больших скоростях машина как бы начинает плавать. Подтяжка только отсрочила ее смерть, в связи с этим продаю машину, так как ездить с гуляющим рулем не то что неприятно, но даже страшно.
Что могу сказать про этот аVтомобиль отличный внешний вид, и внутренний дизайн. Высокий уровень безопасности, судя по краш тэстам —лучший в своем классе (лучше BMW-3 модели, того же года, и Мерседеса С класса, 9-11 подушек безопасности опять же). Хорошая динамика, не плохая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на скорости 200-240км. ч.. Практически ничего не ломалось за год. эксплуатации (куплен был 2-х годовалый с пробегом 30000, сейчас пробег-55000)
Купили аVтомобиль подержанным, в основном для женщины (потому что ей понравилась внешне), чтобы учиться ездить, но попробовав прокатиться сам был приятно удивлен настройками подвески, очень интересная управляемость, позволяет проходить повороты на приличной скорости с легко контролируемыми скольжениями.