Машина очень надежная и неприхотливая, все владельцы эскудо отмечают неубиваемую подвеску автомобилей. Еще бы! Где вы еще увидите на внедорожнике два моста! Ленд Крузер, Сафари и Эскудо! Проходимость просто выше всяких похвал, Короткая база, маленькие углы свесов, большой просвет делают свое дело. Машина выползает из любой грязи!! Очень дешевые расходники по сравнению с другими японками, особенно MMC и Nissan. Плюсы можно закончить весьма элегантным внедорожным видом и удобной джиперской посадкой водителя.
Машина у меня уже 2, 5 года. Пересел после Ветры А 2i. Отличия координальны. Полностью согласен с отличными отзывами про комфорт и управляемость. Климат контроль и все такое… На хорошей зимней резине, ездил и на дачу и на лыжах. За все время не застревал ни разу. (хотя с переднего привода пересаживаться боялся) Ну только разок, когда по целине пошел: ). Двигатель 2, 5 в паре с ручной коробкой мне нравиться. Динамика хорошая. Противозаносная система работает неплохо. К тормозам также претензий нет. Как купил, поменял амортизаторы и пружины, пока стоят все кроме задних, которых, хватило на год. Детали подвески проходили 2 года. Но учитывая что машина уже не молодая, замены ступиц (в сборе), высоковольтных проводов (а на V образник они не дешевые), катушки зажигания, подшипников кондиционера, подрулевых переключателей и т. п. не избежать. В год езжу около 35 000 км.
По сути, с 1997 годя являюсь обладателем машины, выпущенной на базе Темпры в Турции. Новая, она по тем временам стоила не очень дорого, а поскольку российский автопром в конце 90-х вообще не радовал, выбор был сделан. Машина изначально создана для реальной работы — переездов, ремонта и т. п.
Это моя первая Японка. За 14 лет водительского стажа поменял не мало машин (от ЗАЗ-468М до VW Passat). И вот после продажи Ласточки (VW Jetta) решил попробовать что-нибудь японское. Пишут о них сейчас не мало, с ремонтом проблем нет, ну и естественно Японское качество и комфорт. И вот теперь спустя 2 года владения Явриком, могу с уверенностью заявить, что качество, комфорт, ремонт, и удовольствие у Японцев намного выше, чем у всех остальных. А привыкнуть к правому рулю-вообще не проблема.
Так как авто получился дармовой, то свой обзор считаю очень объективным и лишенным всякой плесени типа «я купил новую иномарку, это круто». Машина с двигателем 1.
Мой опыт вождения уже 27 лет, за это время это моя 3-тья машина. Первая — Москвич 2140 lux. Хорошая машина, но тесная по сравнению с жигулями. Купил шестёрку, на которой проездил 3 года. Машина хорошая, но была старенькая, 15 лет. Решил купить новую и остановил свой выбор на ВАЗ 21047.
Приобрёл данное авто 3 года назад. Характеристики: двигатель 1, 6I 105 л. с. , укомплектована для данной модели хорошо: стеклоподъёмники, люк, абс, конечно же не супер лемузин, но всё же.
Купил автомобиль в автосалоне на Водном стадионе. Пришлось «побегать» за кредитом и за цветом «млечный путь» Все оформление заняло почти 2 недели. Хотя в целом доволен. Машину мне зарегестировали в ГИБДД работники автосалона.
Ездил и по работе испытывал наши машины (ВАЗ, включая 21018 — с роторным двигателем), АЗЛК; всегда мечтал о турбодизельном универсале — комфорт, огромная вместимость и низкие расходы на топливо.
Все наверное помнят фразу из знаменитого фильма«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» так вот эта фраза точно охаректерезовала этот аVтомобиль.
И так, об XL-7 2004 года выпуска. Эта машина достойна внимания! В нем достаточно места, чтобы возить с собой всё необходимое для ежедневных поездок. Он также вполне универсальный для поездок по магазинам за покупками или совершения дальних вылазок на охоту или рыбалку компанией до 5 человек.
ТТ 2000 г. Куплена у дилера. Все первые годы обслуживания — только у него же. Внешний вид и ходовые качества не вызывают вопросов. Комфорт и обзорность — на любителя.
Вообще машина хорошая, не сравнить с тойже «9» или производной от неё «14». Внешний вид смахивает на представительский класс (по сравнению с «9»). Ходовые качества у «10» весьма хороши. Очень мне нравится приемистось как на малых так и на больших скоростях. При покупке дополнительно поставил себе велюровый салон с подогревом передних седений (что очень выручает зимой, когда садишься в тёплое «гнездышко» и не ьоишься застудить спину), также поставил держатель передних стоек (машина стала более управляемой), импортные стеклоподъемники (наши почему-то сгорали при одновременном их закрытии при постановке на сигнализацию), а также лучшего друга дачников — фаркоп. Матерчатая обивка салона намного лучше чем пластик, т. к. меньше скрипит, пищит и издает всяких звуков на дачной грунтовой дороге. Поставил вперед колонки MB Quard, а назад врезал блины СОНИ 4-х полосники.
Автомобиль замечательный и по надежности и по ходовым качествам. Расход бензина действительно смешной!!! Коробка — вариатор, но мало кто об этом слышал, а жаль! Вариатор — это не по тому, что можно переключить с мех. на автомат и обратно. Глупости. Это гораздо круче, чем автомат. Кому очень интересно узнать, что такое вариатор, читайте журнал «За рулем» 1999, № 2, 2003, № 4, № 12.
меган2. купил в январе 2005г. проехал 7300 км. дребезжит торпедо. с третьего раза убедил сервисных работников заменить опорные подшипники. оказалось что туркам какой-то завод гонит брак и рено \автофрамос\это официально признало но почему-то машины для устранения не отзывает. по знакомству заменили через 3 недели. непонятные вибрации в двигателе. явный стук при проезде через рельсы в рулевой колонке. но больше убивает поведение сервисных работников-все хорошо вам все кажется. качество работ крайне низкое. в ближайшее время лучше поменяю на мазду6. ни какие мнимые достоинства в виде простора салона после всего этого не нужны. А такая странность в поведении авто как просто склонность к заносам на шлифованном снегу делает меган-2 просто опасным.