Полгода уже как езжу. Прошел более 7000. Машина была выбрана после долгих походов по салонам и Интернету. Нужен был семейный аVтомобиль, с которым на дачу на рынок и в лес можно было поехать без проблем. Удивляет, что владельцы Suzuki Ignis плохо говорят о Fusion. Я его тоже смотрел и вот его недостатки по сравнению с Fusion.
Недавно путём обмена с доплатой взял себе Мазду и езжу уже два месяца. Пробег был 100000, сейчас наездил ещё 5000. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак 3х литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать практически на любом обгоне. Поразила стрелка тахометра на скорости 160км/час не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60км/ч и обгонял и тормозил, вообщем ожидал намного большего расхода. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто (БМВ 528, Хонда). Что же касается проходимости, то недавно ездил на рыбалку после дождей, принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Думаю среди паркетников мало кто сравнится по проходимости (это моё личное мнение! ).
Машина «Фиат Палио Уикэнд» (Уикэндами итальянцы зовут универсалы). Удобный семейный аVтомобиль. Хрош в городе и на трассе. Уже два года непереходяще радует высокая управляемость такой бюджетной машины. Даже на предельной скорости за 160 км/ч. Фиатик полушен и предсказуем, абсолютно не напрягает. Обьехали на нем с семьёй пол-страны. На сегодня мой пробег почти 60 тыс. км. Поломок небыло. Только планово менял некоторые пустяковые детали и проходил ТО. Надежность машины выше всяких похвал.
Купил кольта в начале 2005г. На счетчике уже 20000км. По ходовым качествам ему могут позавидовать многие. При объеме 1. 3 с роботизированной коробкой он выдает такое, что многие не верят что такой маленький объем. Дорогу держит четко и если надо кого-то обогнать он это делает с лихвой, особенно
Это не первая моя машина. Но получилось, так что летом остался без руля, а ездить надо. Тут попался друг, который заказал себе такого же фокуса в штатах. Я тоже решился и не жалею. После процедуры и переговоров и ожидания 5 сентября поехал за машиной в Клайпеду. Машина сразу же понравилась особенно ходовые качества. Те 700 км, что ехал домой — на одном дыхании. Достаточно резвая машина, все-таки объем 2 литра. 92-ой бензин ест с удовольствием, по трассе литров 7 на сотню. Поразило наличие ограничителя — больше 180 км не идет, срабатывает ограничитель. Довольно вместительный салон для своих размеров, шумоизоляция средняя.
Ну, что тут рассказывать… то, с этой машиной у меня пережиты самые светлые дни моей жизни (свадьбы друзей, а в скором и моя, поездка на юг, рождение ребёнка и т. д. ) и везде, где бы я не появлялся на ней, она вызывала неподдельный интерес со стороны окружающих. Слава Богу, что средства позволяли содержать её, как говорится, «в шоколаде». Неординарные ТТХ машины говорят сами за себя, например расстояние от Москвы до Сочи в августе 2004 я преодолел за 13 часов с копейками, а благодаря полному приводу зимой 2005, когда на обледеневшей дороге по 20 см. снега с утра, я вообще не видел равных, на даче зимой приходилось паркетники соседей вытаскивать (ML320 и X5), так как у ауди имеется блокировка дифференциала, видели бы вы их глаза. Машина весит более 2-х тонн, поэтому когда едешь на ней, то создаётся впечатление езды как на танке, но стоит придавить педальку — ускорения просто впечатляющие. В стритрейсинге не участвовал (ни к чему мне это), на дороге и так полно ситуаций для повышения адреналина в крови, а с таким табуном лошадок под капотом (почти 300) всегда есть возможность покуражиться над остальными. Особенно мне нравилось, когда дорогие модели иномарок с признаками спортивного авто не могли справиться с семейным недорогим универсалом: ) .
Купил машину в 7 летнем возрасте и вот уже ей 14 — а расстаться не могу. Присматривался к разным автомашинам, а всё «съезжаю» на Вектру. Оптимальный вариант во всем. И по ремонтопригодности, практически всё делаю сам, и по надежности, если за ней следить, — никогда не подведет. Цены на детали на уровне ВАЗовских, надежность на несколько порядков выше.
Автомобиль был куплен мною у коллеги по работе, который в свою очередь купил его у официального дилера Ниссан. Возраст авто на тот момент составлял 5 лет, я же владел им около двух лет. В целом остался доволен аVтомобилем. Никаких лишних проблем авто не доставляло, что ни говори японская и немецкая техника явный лидер по надежности!
Я езжу на своём Фордике вот уже 1. 5 года. Машиной доволен полностью. Как её купил в отличном состоянии, в таком она и пребывает сейчас. Проблем с ней не знал вообще. Несколько раз ездил на ней в дальнюю дорогу и летом и зимой и ни разу она меня не подвела, не машина, а просто золото. То, что 1988 год выпуска даже не чувствуется. Она у меня как новенькая.
Автомобиль был приобретен аж шесть лет назад. Пригнан из дружественной нам Латвии, где прошел легкую косметическую обработку. На момент продажи выглядел и впрямь как конфетка. Он еще не знал, что попал в руки сурового и жадноватого на деньги «чайника». Кстати сказать, таких как я подавляющее большинство платить за эксплуатацию поменьше, а гонять машину в хвост и в гриву. Я мелкий предприниматель и авто работало на меня на полную катушку! Нынешний ее пробег составляет 490 тыс. км. Покупал ее с пробегом 173000 км и не уверен, что он был не скручен! Короче! Надежнее, выносливее и неприхотливее автомобиля еще поискать! В любые морозы заводится «с пол тыка», гружу я его просто нещадно! Ездил на дальние расстояния, по хорошим, плохим и по совсем ужасным дорогам (на Севере нашей родины).
Приобрёл в начале сентября в максимальной комплектации. Выбор был сделан в силу специфичности аVтомобиля. Грузоподъёмность, грузовой отсек отдельно от салона. Сейчас на спидометре 8200км. До L была Ауди 100 2, 3. Первые впечатления очень положительные. Как будто всю жизнь на ней ездил. Всё на своём месте, ни к чему привыкать не надо. Единственное немного потряхивает, но привыкаешь быстро, а если в кузове кг. 200, то идёт как корабль.
За 2 месяца эксплуатации своего ПЫЖА, сложилось очень хорошие впечатление о данной машине. Первые две недели езды были похожи на езду сумасшедшего за рулём, 170-ти сильный двигатель приводил меня в настоящий восторг, классная динамика разгона и очень лёгкое (предсказуемое) управление авто. Просто огромный салон, места даже больше чем надо, отличная печка, очень быстро прогревает весь салон, удобные сиденья, как для водителя, так и для пассажиров…
Могу с уверенностью сказать, что автомобиль не плох. По всем параметрам я бы выставил ему оценку «хорошо», потому что всё познаётся в сравнении. Если, отъездив на машинке 2 года я был вполне всем доволен, то пересев на новую Хонду резко начать критиковать старушку Вольву было бы не очень справедливо. Машина вполне соответствует своему классу и цене.
Проездил 2 года. Купил с рук. В целом остался доволен. Однозначно можно сказать, что машина для трассы. Плавная, хорошо держит длинные волны, скорость не чувствуется. Педаль газа немного туговатая (по сравнению с Фольксвагенами) поэтому нога не сильно устает при длительной езде — не надо держать на весу. 200 км\ч ездила, но комфортно до 180. очень хороший трассовый расход бензина — от 5, 9 при осторожной езде, 6, 9-7, 1 в среднем.
Ауди даже представительского класса — это авто для водителя, всё объяснимо. Машина очень мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость.
Сегодня стал счастливым обладателем аVтомобиля Hyundai Tucson. Машина с двигателем 2. 0 МКПП за 26500$. Установлены дополнительно: защита картера, сигнализация, CD-магнитола, резиновые коврики, механическое противоугонное устройство на КПП.
Купил в конце декабря, сделал себе новогодний подарок 2, 5 литра, максим комплектация. Не стал брать только рейлинги с ходовыми фарами на крыше, хотя многим они нравятся, ИМХО — рейлинги высокие, добавляют машине «лишних» сантиметров, и она «теряет» пропорции, кажеться узкой еще практической пользы почти никакой, если только вы не заядлый рыбак-охотник. Также подозреваю, могут докапываться ГАИ, не смотря на то, что работают только в паре с дальним. Но, это все мои мысли вслух. Еще прохожу обкатку, поэтому по динамике особо сказать не могу. Но в городе катаюсь не загоняя обороты больше 3-3, 5 тыс. , хватает. Подозреваю, когда выжму на полную, будет совсем неплохо! К расположению приборов привыкаешь уже через неделю. К габаритам пока не привык, сложновато сдавать назад, подумываю установить парктроник. Автомат работает достойно, переключения мягкие.
Приобрёл авто 1-ого июля сего года. Скажу честно — только из-за внешнего вида. Считаю одной из самых привлекательных отечественных семейства ВАЗ. Поездил около месяца, поменял масло везде и отправился в дальнобой за 2000 км от дома.
Отличная машина, особенно, если учесть, что пересел с Кариба с мощностью двигателя «всего» 110 л/с. Первые ощущения, что не едешь по дороге, а плывешь, причем все 190 лошадей так и норовят пустить колеса в пробуксовку! Мягкость хода — отменная, даже проезжая по знакомым кочкам, думаешь, что дорогу отремонтировали — ан нет, Цефиро их с легкостью гасит. Расход по городу летом 11-12 л, зимой 12-13 л на 100 км. На трассе не удалось выяснить расход, т. к. не могу придерживаться «экономичных» 120 км/час.