Эксплуатирую аVтомобиль с ноября 2003 г. Сейчас 80. 000 км. Хорошо: дешевый, симпатичный, большой салон, тихий движок (на холостых и при медленной езде), при аккуратной езде небольшой расход.
Эксплуатировал этот аVтомобиль 3, 5 года. Пригнал из Японии под заказ. На мой взгляд, один из самых надежных аVтомобилей японского производства. За все время эксплуатации проблема возникла один раз.
Я занимаюсь торговлей японскими аVтомобилями 10 лет. поэтому есть с чем сравнивать, к корейцам давно было скептическое отношение, но, японцы дорожают, люди хотят руль слева, вот и решил попробовать, с дизельных джипов.
Купил в автосалоне в январе 2004 г. поставил сразу хорошую музыку, затонировал и в путь. До весны ездил без проблем, но потом приелось. Занялся двигателем, поставил облегченный колен вал кованые поршни итд. Старт был потрясающий, динамика просто не верилось, что моя ласточка на такое способна. Поставил дополнительные приборы тахометр со вспышкой давление масла и вольтметр все под контролем.
Машина 1989 года с двиг. УМЗ 1, 5 л. Прошла около 70 тыс. км. За время эксплуатации почти полностью сохранила свои агрегаты, узлы и детали. Зимовала 10 лет на открытой стоянке. Заменял только свечи, кнопки включения освещения, предохранители, топливный насос, вакуумный усилитель и расходные материалы. Вся электрика, резиновые уплотнители, кузовные детали, покраска, интерьер салона настройки двигателя, фар и т. д. осталось заводское. Из серьезных поломок на 11 году стала поломка шестерни 5 передачи. Ремонт производился СТО на Волгоградке хорошим мастером за 1 час и 3000 руб. Прекрасная машина, которая доставила много радости мне и моей семье, и радует до сих пор.
Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.
Машина приобретена в 1998 году в Арманде. В настоящее время пробег 75 000. Фирменный сервис отсутствует. На 32 000 поменял задние подруливающие тяги на 40 000 передние тормозные колодки и свечи. На 45 000 наконечники рулевых тяг, на 73 000 стойки переднего стабилизатора. Зимой при морозе — 36 градусов во время пуска, провернулся коренной сальник двигателя. Вышел из строя обогрев водительского сиденья. За время эксплуатации на ремонт затрачено около 400 долларов, т. е. не более 80 в год, не считая ТО. Управляемость до сих пор прекрасная, подвеска энергоемкая. Не нравится коротковатая подушка переднего сиденья, растянутый ряд КП и длинные ходы рычага. При движении по шоссе с высокой скоростью в теплое время года, возможен перегрев бензонасоса, если в баке бензина менее половины уровня.
Машинка приобретена для жены, но когда удается покататься (в основном — отогнать на ТО и т. д. ) катаюсь с удовольствием даже после Range Rover. Как советский человек, который не верит производителям, обслуживал на 1000, 5000, 10000 — замен и ремонтов нет (за исключением снесенного в ДТП зеркала). Обслужил и 15000 — цена гуманная не смотря на фирменную станцию. На настоящий момент накатано 25000 и не собираюсь обслуживать до плановых 30000 (Поверил). Машинка резвая, если отключить кондиционер. Если есть желание сорваться с перекрестка — есть ручной (ну не совсем) режим. По трассе 130 — без проблем, без лишних шумов. Есть один недостаток (или Глюк — пока не разобрался) — в сильный снегопад залипает (не включается) задний ход. Пока лечу, просто погоняв минут 15 и желательно по кочкам (что не сложно на наших дорогах). Был еще грех — при минус 35 не заводилась — замерз компьютер.
Рекомендую всем владельцам шестерок тщательно следить, прежде всего, за ходовой частью и РЕГУЛЯРНО делать развал. Машина не очень устойчива на дороге, а если еще и развал не сделан, вообще убиться можно. В целом, машинка неплохая. Мягкая, идет плавно, салон комфортнее, чем у «зубил». Еднсвтенное, посадка водителя не очень удобная. Но, если поставить маленький руль, и хорошо отрегулировать редуктор рулевого привода, то будет заметно комфортнее, так как большая «родная» баранка упирается в коленки, а маленькую с «затянутым» редуктором тяжело проворачивать. И еще, бесконтактное зажигание — штука классная, НО: со свечами большие проблемы.
Когда было решено выбрать небольшую машинку в качестве первого аVтомобиля, я долго присматривалась к различным машинам и выбирала — что же купить в пределах 8 тысяч с автоматической коробкой передач. Мой взгляд упал на эту машинку. И тут меня осенило, что Микра этой модификации похожа на так горячо любимый мой мини-купер. Было решено покупать микру, особенно помятуя об известности и надежности марки Ниссан вообще.
Что можно сказать о Карине, когда этот автомобиль уже давно зарекомендовал себя как надежный, вместительный и комфортный экземпляр авто-семейства Тойот. Не слишком шустрый «на светофорах», при своих 133 лошадках, он даст многим фору при «полной загрузке». На то он и позиционируется как семейный седан. Первая передача коротковата, но уже на второй Вы почувствуете, как эти лошадки берут свое.
Может мне попалась качественная сборка (апр. 2004) но за 42000 км пробега самое серьезное, замена сальника заднего моста. Реле зарядки, регул. наклона спинки сидения, самоопускание задних стекол, включение ближнего света эти неисправности ерунда по сравнению с тем кайфом вседозволенности, который дает ШЕВИ в городе. 20 см!!! + резина 16/170 +танковая подвеска. Твори, что хочешь: бордюры, трамвайные линии, лежачие полицейские, разбитый асфальт, колдобины — их просто нет! Это в Москве она не нужна, а в Туле и других подобных городах, то, что надо! За 10000 у. е. к тому же. Я не хочу тормозить перед каждой ямкой, как на этих понтовых иномарках. А зимой на шипах сказка! Тоже самое по проселку, особенно после дождя. Можно попробовать сравнить с 'десяткой' У меня была 12-я. Свет, комфорт, печка, обзор, ГУР, и др лучше. Конечно, по трассе 12-я летит ядром. Все говорят, что Шеви тупая, да потому что раскатывается до 40000км.
Полтора года назад попал ко мне аVтомобиль SATURN, машинка вобщем-то стильная, можно выпендриваться не у кого такой нет редкость! Первый плюс! Плюс номер два пластиковый корпус не гниёт! На этом плюсы заканчиваются!
ВАЗ-21043 хорош при перевозке грузов, мы это почувствовали когда купили иномарку, туда не погрузишь дрова, стройматериалы, а если человек занимается мелкой торговлей да это маленький грузовичок! Литые диски и резина Мichelin очень сильно изменили управляемость автомобиля в лучшую сторону. Обогреваемые зеркала не замерзают, а от их тепла также незамерзают и боковые передние стекла. На моей машине установлены очень качественные противотуманные фары Bosh со 100Вт лампами IPF. На моей второй машине иномарке противотуманные полнейшая ерунда по сравнению с Bosh, у которых обзорность великолепная! На моей машине стоят свечи NJK- и движок работает как часы, никаких перебоев. Топливный фильтр СТС и никаких попаданий грязи в карбюратор. У ВАЗ-21043 очень качественная светотехника, не чета многим последующим ВАЗовским машинам, в сочетании с лампами Philips- эффект потрясающий! .