Купил машину по отзывам друзей, да и на слуху неубиваеость Гольфов. До этого машина была не в самых лучших руках, предыдущий хозяин был самоделкин и очень многое держалось просто на армянской сварке (на проволоке). Высоковольтные провода от ВАЗа и т. д. Пришлось многое поменять, но замена крышки трамблёра, свечей, высоковольтных проводов, масла, всех фильтров и мелкий ремонт обошёлся в 150 долларов. Вначале даже удивился, на восьмёрку тратил примерно столько же, порой и больше! Разница только в том что, здесь купив однажды родную деталь можно смело забыть, а в ВАЗе по моей личной практике около 40-50% запчастей уже в магазине бракованные продают. .
Приобрёл я своё авто год назад. Перед ней у меня была шестерка 1977 года выпуска. 99 это моя вторая машина, так что стаж вождения у меня небольшой. Могу сказать вождения шестеры намного отличается от 99. Во первых по динамике и по уровню комфорта. Это, конечно, другой уровень, на переднем приводе мне больше нравится ездить. Купил 99 по объявлению в газете. Просмотрел до этого машин восемь и эта мне показалась самой свежей и лучшей. Заехали с продавцом на сервис посмотрели днище, двигатель. И вот я согласился её купить. Потом дома в гараже в спокойной обстановке конечно увидел полно изъянов и поломок. Так что ВСЕМ еще раз большой совет ПРИ Выборе подержанного Авто будьте очень хладнокровны, главное не спешить.
После наших семерок, девяток и ДЭУ пересел на джип. Разница не проста большая, а огромная. Классификация, а\м три «у» (уютный, удобный, управляемый). Высокая посадка, отличный свет. При включенных противотуманках, обочина видна как днем, а это особенно хорошо на дорогах где нет разметки. У меня двигатель 2х литровый, АКПП, немного отстает при старте со светофора, зато потом быстро нагоняет и это при отключенном спортивном режиме. При включенном спорт режиме, машина меняется на глазах: появляется агрессивность, время набора скорости уменьшается в два (может в три) раза. Прошел 35 000 км, регулярно согласно сервисной книжки прохожу ТО-никаких проблем. Машина нравится. Единственно, что подвело, решил испытать устойчивость. При скорости 70 км\час на скользкой дороге входил в поворот на кругу (включен полный привод, шипованная резина Нокиа НР) так меня понесло так, что был не рад со своим тест-драйвом. Сравнивал по проходимости с «Хондой СRV» — Ниссан лучше, по вместимости салона, RAV-4 рядом не стояла, а эти машины одного класса.
ВАЗ 2106, а попросту «шестерка» прототип итальянского «Фиата» выпуска шестидесятых годов. С тех пор в конструкции автомобиля практически ни чего не изменилось. Но эта машина по своей выносливости заткнет за пояс многих своих соотечественников. Я впервые познакомился с «шестеркой » в 1994 году. Сейчас у меня уже третья машина ВАЗ 21065. Если у Вас есть дача, это незаменимый помощник. Не нужен прицеп, купите шестиопорный багажник и возите чего угодно. Я перевозил по пол куба вагонки (кто строитель может представить, сколько это по весу). Проблем ни с одной машиной не было.
ВАЗ 2106, а попросту «шестерка» прототип итальянского «Фиата» выпуска шестидесятых годов. С тех пор в конструкции автомобиля практически ни чего не изменилось. Но эта машина по своей выносливости заткнет за пояс многих своих соотечественников. Я впервые познакомился с «шестеркой » в 1994 году. Сейчас у меня уже третья машина ВАЗ 21065. Если у Вас есть дача, это незаменимый помощник. Не нужен прицеп, купите шестиопорный багажник и возите чего угодно. Я перевозил по пол куба вагонки (кто строитель может представить, сколько это по весу). Проблем ни с одной машиной не было.
Мне тут как-то раз друг позвонил, так как у него прав не было, попросил меня перегнать серый запорожец, на шоу Автоэкзотика. Я, конечно же, согласился, такой шанс порулить на ЗАЗике, а то все на Москвичах. Вот и спешу поделиться своими впечатлениями.
Приятная общая эргономика, сказывается представительский класс, в салоне настоящее дерево, а не дешевая подделка из пластмассы, качественные материалы. Высокая посадка всех пассажиров, обзорность отличная. Для тех, кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габаритам.
Citroen C4 Coupe 1, 6 VTR. 2005 Машину купили в автосалоне. Вообще-то стояли в очереди на Ford fOCUS 2, но подошли к Citroen C4 и поняли, что влюбились. Машинка — конфетка. Вся такая обтекаемая, светящаяся. Необычная приборная панель. Очень необычная. Сразу и удивляет, и настораживает. Но это только до первой езды. Так, все отлично видно, понятно, а главное — удобно.
Купил в апреле 2004 г. не редко ездил на длинные дистанции более 500 км, не разу не подводила в дальней дороге. Поломки на уровне расходников. Была одна только не стыковка — алюминиевые трубки кондиционера вышли из строя под действием зимних реагентов, вытек фрион, поменял на вековой специальный шланг и все ок.
В многомиллионной Москве я таких аVтомобилей встретила всего 2. За 2 года безупречной работы «Спасечка» не подвела меня ни разу. С любовью меняла ей вовремя масло, а большего она не требовала.
Был у меня Рено 25 с 2000 по 2005 год, чуть больше 5 лет с двигателем 2. 2 без наворотов которая бегает на 92 бензине. Оставил не плохие впечатления но надоел, продал и сейчас ищу чего-то другое. Итак что пришлось заменить за пять лет: была автоматическая коробка сдохла через два года-поставил механику, насос гидроусилителя руля на такой же б/у, правую подушку двигателя, крышку трамблёра, аккумулятор, свечи, передние подшипники ступицы, три раза передние амортизаторы —все разных марок почему то дохнут и текут, поменял всю выхлопную-дорого только фирменные французкие комплектующие зато оцинкованные правда пламегаситель польский, два раза тросик спидометра, два раза наконечники нижние шаровые на передней само собой подвеске. Самое приятное что с двигателем вообще не было проблем хотя лил дешевое питерское минеральное масло два раза в год.
Если Вы хотите купить просто машину, покупайте немецкий аVтомобиль. А если и через несколько лет Вы выйдите во двор и будете влюбленными глазами смотреть на свою «ласточку» — значит это МХ-3. Недешевые японские запчасти — да. Ездить аккуратно, чтоб не поцарапать нежные красивые бампера — да. Сдерживать непослушную ножку, которая так и хочет вдавить «газ до отказа» на ТАКОЙ машине — обязательно! …
Не буду повторять эпитеты предыдущих авторов скажу кратко своё личное мнение Купил в мае месяце, взял базовую комплектацию, из доп. оборудования поставил только защиту картера.
Этот автомобиль, в отличие от многих других моделей Вольво, развенчивает сложившийся в людских головах стереотип о творениях знаменитого шведского концерна:
Автомобиль оказался очень надежный, я даже не ожидал этого. Из «серьезных» поломок — была только течь из ГТЦ, который я успешно поменял. Новый опять потек через 2 года, и снова я его заменил. Так что видимо это результат некачественных запчастей. Еще однажды начало греться колесо — оказалось, что стал закусывать тормозной цилиндр. Поменял. Еще вышел из строя аккумулятор из-за проблем с генератором — обоих поменял. Вот собственно и все! Даже странно… Возможно это из-за того, что я не «гонщик»? Еще при покупке я сменил прошивку на платную, адаптированную к зиме. Не знаю, помогло ли это, но машина все это время заводилась зимой и летом одинаково! С пол-оборота. Даже в —27! Еще машина, видимо, совсем не требовательна к топливу, во-всяком случае явных признаков некачественного топлива (провалы, плохой завод, троение) замечено не было. Может это мне везло? На вопрос: а зачем же продаешь такую дивную машину? — отвечу: Изменились обстоятельства, появились жена и дочка, и теперь требуется кондиционер и повышенный уровень безопасности (примеч. : а также автомат! Жена. ) Буду брать иномарку. Надеюсь, с ней мне тоже повезет. Сергей.
Ну, вот и ТО 1 прошел. Удивительно, но как-то легко и ровно. Отдал аппарат, потом его вернули. Ничего не впаривали ни чего не просили как-то все спокойно чинно. В разговоре с менеджером выпытал что проблемы, с какой нибудь мелочью могут начаться после 30000. А если так то все в порядке продолжаем испытание кривых турецких сборщиков и компота производителей запчастей.