Воскресенье, 27.09.2020, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 635
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Аномальные явления » Воспоминания очевидцев

Члены международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 в Донецкой области покинули Украину

Члены международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 в Донецкой области покинули Украину

Вчера члены международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 в Донецкой области покинули Украину, завершив, как следует из официального сообщения, "первый этап поисков". Между тем, как сообщил "Ъ" близкий к комиссии источник, разбирательство, по сути, зашло в тупик: эксперты так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.

 
"Участники международной технической комиссии, специалисты из Голландии, Малайзии, Австралии, США, Украины, России и других стран, около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве,— пояснил эксперт.— Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности". Экспертам, по словам собеседника "Ъ", в итоге надоело участие в ежедневных, но, по сути, лишенных предмета обсуждения совещаниях, и многие из них запросились домой. Вчера, наконец, было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии — в связи с завершением "первого этапа поисков". Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу поисков, руководство комиссии не уточнило, отметив лишь, что установленный правилами ICAO месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать


Российский специалист полагает, что его коллеги из комиссии, преимущественно гражданские эксперты, напрасно сделали основную ставку на расшифровку бортовых самописцев Boeing, которая дала не слишком много информации. Во всяком случае, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию. Дело в том, что из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая даже незначительные повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди, даже не задетые осколками, мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы.

По мнению эксперта, речевой самописец теоретически может указать на ракетный обстрел — например, черный ящик Ту-154 авиакомпании "Сибирь", сбитого украинской ракетой С-200 над Черным морем в 2001 году, зафиксировал последний крик пилота "Куда попало?". Но этот случай — исключение из правила: украинская С-200 взорвалась сверху и сзади лайнера, примерно в 15 метрах от него, разгерметизация и разрушение, таким образом, начались с хвостовой части, поэтому пилот и успел крикнуть.

Малоперспективной, по мнению собеседника "Ъ", была и попытка его зарубежных коллег обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК "Бук" в телах погибших пассажиров. Расследуя трагедию 2001 года, комиссия установила, что из нескольких тысяч стальных шариков диаметром 6 мм, составляющих боевую часть ракеты С-200, в Ту-154 попали около 400. При этом из трупов и обшивки самолета удалось извлечь всего восемь поражающих элементов. Основная же масса шрапнели прошила самолет и людей насквозь.

Наконец, бесполезным занятием собеседник "Ъ" считает исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков Boeing. По его мнению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники. Известны случаи, когда детали конструкции случайно или намеренно попадали под обстрел уже на земле. Так было, например, в Афганистане, когда боевики изрешетили из автоматов обломки Ми-8, упавшего, как выяснилось, из-за ошибки пилота.


Что показали черные ящики малайзийского Boeing

Предварительные данные, полученные с черных ящиков Boeing 777 Malaysia Airlines, указывают на отсутствие внештатной ситуации во время полета. Об этом сообщило малайзийское издание New Sunday Times со ссылкой на источник, знакомый с ходом международного расследования. При этом, по данным издания, последний голос на записи переговоров экипажа с наземными службами авиаконтроля, не принадлежал пилоту

Опрошенный "Ъ" специалист считает, что наиболее важен для расследования был именно полевой этап: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777. Натурный макет не только покажет, что лайнер был поражен "ударным воздействием высокоскоростных компактных элементов" — шрапнелью. На выкладке будут видны траектория разлета осколков и так называемая плотность их потока, по которым можно будет рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета, а в конечном счете — и "тип средства поражения". Отметим, что именно выкладка помогла российским экспертам однозначно установить причину катастрофы Ту-154 над Черным морем. Кроме того, спектральный анализ краев пробоин, сохранившихся на алюминиевых обломках, показал, что повреждения были нанесены "высокоскоростными компактными объектами" — шрапнелью, летящей со скоростью 2500 метров в секунду, а не образовались в результате удара самолета о воду, происходившего при скорости около 100 метров в секунду.

Наконец, даже если ракетный обстрел Boeing все же удастся доказать, имеющиеся в распоряжении комиссии данные вряд ли помогут установить виновника трагедии. Как полагает собеседник "Ъ", объективно отследить траекторию выпущенной ракеты на сегодняшний день могут только "штатные локационные системы наблюдения за воздушной обстановкой ПВО". Так, например, полет С-200, уничтожившей Ту-154, по словам эксперта, был зафиксирован российскими локаторами в трех точках, которые позволили восстановить весь путь ракеты. Но на этот раз ни одна из сторон пока не предоставила объективных данных, по какой траектории могла лететь ракета к Boeing.


Как над Украиной сбили пассажирский самолет

17 июля в Донецкой области Украины, в 50 км от границы с Россией, потерпел катастрофу Boeing 777 Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур. Все 298 человек, находившихся на его борту, погибли. Командование непризнанной "Донецкой народной республики" заявило, что как раз в момент крушения Boeing ополченцами был сбит украинский Ан-26

Отметим, что установить причины черноморской трагедии удалось благодаря российским военным специалистам в области расследования авиапроисшествий, которые накопили огромный опыт разбирательства со случаями боевого поражения гражданских самолетов еще со времен локальных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, в республиках бывшего СССР. Эксперты Минобороны разработали даже специальную методику, на которую сегодня ориентируются многие специалисты мирового уровня. Однако на этот раз военнослужащих в международную комиссию приглашать не стали, чтобы не обострять и без того политизированное разбирательство.

 







Другие статьи по теме:

В Украине упал Боинг-777 с двигателем от Boeing-737?

Нелепые обвинения в подлоге катастрофы Боинг-777 в Украине.

Поддельные фото с места крушения боинга 777 в Украине

Мог ли сбитый в Украине Боинг-777, быть сбит из комплекса Бук-М1?

Маленькие двигатели от Boeing-737 на Боинг-777?

На (в) Украине упал Боинг 777 ? Да не смешите - мне щекотно. Там упала авиасвалка с грузовика и трупы с морга ....

Разоблачение команды фальсификаторов работающих по делу 9M-MRD



При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Воспоминания очевидцев | Поместил: Roman (08.08.2014)
Просмотров: 941 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Популярные сорта пива и правильные закуски к ним (0)
[Бизнес и финансы]
Для покупки вакуумной техники и соответствующего оборудования обращайтесь на сайт интернет-магазина Blowerindastrial.Ru (0)
[Бизнес и финансы]
Плюсы жилищной кооперации с ЖК БестВей (0)
[Бизнес и финансы]
SEO оптимизация сайта – верный шаг в ТОП поисковой выдачи (0)
[Товары для дома]
Игровые наушники (0)
[Советы для мужчин]
Мужской массаж - отличный способ поправить здоровье и получить эмоциональное удовлетворение (0)
[Отдых за границей]
Чехия - События (0)
[Отдых за границей]
Самуи (0)
[Отдых за границей]
Зима продолжается! Где отдохнуть? (0)
[Отдых за границей]
Новые правила пребывания иностранцев в Турции (0)
[Отдых за границей]
Достопримечательности Германии (0)
[Отдых за границей]
За вкусовыми впечатлениями в Чехию (0)
[Отдых за границей]
Египет - Хургада Hilton Hurghada Plaza (5*) (0)
[Отдых за границей]
Новые спа-бренды в отелях Starwood (0)
[Отдых за границей]
Производители виски пьют за активных туристов (0)
[Отдых за границей]
Морокко (0)
[Отдых за границей]
Трасалис - отель в Тракае (0)
[Отдых за границей]
Отзывы об Отдыхе с детьми в Болгарии. Латур (0)
[Отдых за границей]
Горящие туры в Венгрию (0)
[Отдых за границей]
Туры в Узбекистан (0)
 


Самые читаемые статьи

Сколько стоит снять коттедж? (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Ох уж эта талия! (0)
Угревой сыпи- нет! (1)
С миру по маске (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Люди в черном (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Сны про Апсны (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Почти идеал (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2020