Суббота, 16.08.2025, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Экология » Экология

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

Серьезных ЧП экологического характера в акватории Бердянского порта не было

В важности и значимости работы порта в Бердянске вряд ли кто-то усомнится. Но не менее важно и то, чтобы грузопоток рос, а наша экология при этом не страдала. Эта важная задача возложена на государственную экологическую инспекцию Азовского моря, которая имеет в нашем городе аналитический отдел и непосредственно пост экологического контроля в порту.

А поскольку по морским правилам государственной границей считается трап иностранного судна, то без преувеличения можно сказать о том, что экологический пост фактически работает на границе.

– Каковы задачи вашей службы? – поинтересовался я у главного специалиста поста экологического контроля в Бердянском порту Сергея Зиньковского. – Как вы охраняете экологические интересы города и страны?

– Тот или иной вред экологии может наносить как груз, так и само судно, перевозящее его. Поэтому нашей задачей является контроль за выполнением природоохранного законодательства, а также норм и правил экологической безопасности. Что это значит? Это значит, что, во-первых, весь груз должен проходить радиологический контроль. То есть уровень радиации должен быть в норме. Кстати, если раньше вся эта работа выполнялась переносными дозиметрами, то сегодня в порту устанавливается стационарный пост радиологического контроля. Причем информация с этого поста при прохождении через него того или иного груза выводится прямо на монитор пограничникам.

– И часто случается выявлять повышенный уровень радиации?

– К счастью, нет. На моей памяти таких случаев не было. Но контроль должен быть. Это правило работает во всем мире.

– Что помимо радиационного контроля?

– Проверка груза. На весь груз должны быть документы, сертификаты и т. д. Груз должен соответствовать этим документам, и мы это проверяем. Кроме того, само судно не должно быть источником загрязнения окружающей среды. Мы мало того, что проверяем международные судовые документы на различные судовые системы, наша задача – проверить и само это оборудование, чтобы оно соответствовало документам. Далее мы должны проконтролировать, чтобы погрузка и разгрузка груза также проходили в соответствии с экологическими нормами и требованиями рабочей технологической карты. Не так, как кому-то захочется, а по технологии, чтобы не нанести ущерб экологии. Удобрения и даже зерно, шрот не должны попадать в море.

Чтобы вы имели представление о масштабах работ, замечу, что за 9 месяцев нынешнего года нашим постом был выполнен экологический и радиологический контроль почти трехсот партий различных грузов. В результате чего было выявлено без малого сто различного рода правонарушений, за которые виновные были оштрафованы в общей сложности почти на 14 тысяч грн.

– Что это за правонарушения?

– В основном, это невыполнение требований экологической безопасности.

– Что это значит?

– А это значит, что нет каких-то сертификатов на груз, либо, к примеру, документация на очистное оборудование не соответствует самому оборудованию.

– То есть эта сотня правонарушений не означает, что в этих ста случаях нанесен экологический вред нашей бухте?

– Конечно, нет. Но невыполнение требований экологической безопасности может иметь неприятные последствия, именно потому за них и наказывают.

– Насколько реальны и насколько часты разливы горючего или каких-либо масел с судов?

– Разливы случаются крайне редко. И подтверждением этому служит мониторинг морской воды, который проводит наш бердянский аналитический отдел экологической инспекции Азовского моря. Так вот, в течение этого года ни в районе городских пляжей, ни в местах сброса очистных сооружений, ни в акватории Бердянского морского торгового порта значительных превышений предельно допустимых концентраций гидрохимического состава воды не было.

– Хорошо, а если судно вышло из порта и произошел какой-то сброс масла, например. Либо это случилось, когда судно стоит на рейде. Как быть? Виновник останется безнаказанным?

– Проблема есть. Но в таких ситуациях проводится серьезное расследование. На каждом судне есть и ведется журнал учета – сколько масла, топлива, куда оно делось. Эти журналы проверяются. Хотя, если стоят три-четыре судна, да еще заправившихся в одном и том же месте, то найти виновника будет непросто, если, конечно, он не попадется на «горячем». Именно потому на рейде в Стамбуле, где сотни судов, там постоянно снуют катера экологической службы, летают вертолеты. Смотрят за тем, чтобы, не дай Бог, никто ничего. Мы от этого пока отстаем, да и штрафы там не в пример нашим.

Но в целом, если вести речь об акватории Бердянского порта (я о большем не могу говорить), то экологическая инспекция справляется со своими задачами. Серьезных ЧП экологического характера у нас нет, и, я надеюсь, не будет.

Спасибо Вам за информацию. Автор: Владимир ПЕТРОВ







Другие статьи по теме:

На городской свалке сгорели два человека.
На городской свалке сгорели два человека.

В Таштыпском районе волки прогуливаются по деревне
В Таштыпском районе волки прогуливаются по деревне

Нашествие на... короеда-2

В Бердянске стало правилом подбрасывать котят во дворы

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экология | Поместил: Aleksandr (20.09.2014)
Просмотров: 964 | Теги: радиация, документы, отдел, ЭКОЛОГИЯ, журнал, роса, природа, безопасность, экологя | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать кроссовки? (0)
Nissan Cube 1. 4 (0)
Peugeot 308 2. 0 16V HDiF (0)
BMW 530d (0)
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V (0)
Что такое киберспорт? (0)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
Nissan X-Trail 2. 0 4WD (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Toyota 1.6 16V (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Что такое FIFA 07? (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (3)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Такая интересная диета - "Зона" (2)
С миру по маске (0)
Nissan Maxima QX 2. 0 V6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025