Человек, обратившийся в общественную приемную председателя политической партии «Единая Россия» Владимира Путина, должен быть уверен в том, что его жалобы и просьбы будут удовлетворены. Так считает депутат Государственной Думы РФ Галина Изотова, которая вчера посетила столицу нашего региона.
Общественные приемные лидера правящей партии были созданы год назад во всех регионах страны с целью повышения эффективности работы «Единой России» по защите законных прав и интересов граждан. Поэтому одним из основных критериев оценки их деятельности является количество принятых по заявлениям людей положительных решений, или результативность рассмотрения обращений. Ведь от того, насколько готовы чиновники решать наболевшие вопросы жителей, зависит доверие людей к власти и, в частности, ведущей политической структуре страны. Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по делам Федерации и региональной политике Галина Изотова, одновременно являясь членом Комиссии президиума генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан, как раз курирует работу общественных приемных Путина в Центральном федеральном округе РФ.
С начала 2009 года в общественную приемную в Тверской области поступило более трех с половиной тысяч обращений, касающихся проблем ЖКХ, транспортного сообщения, занятости, медицинского обслуживания и других факторов жизнеобеспечения. Цифра, по мнению Изотовой, достаточно солидная, что свидетельствует о доверии населения к партии и ее лидеру. Почти половина из обращений разрешена положительно. Вместе с тем, как оказалось, у высшего руководства «Единой России» имеются и претензии к своим тверским коллегам. В частности, это касается сроков рассмотрения обращений, которые порой достигали и месяца.
Какова сегодняшняя роль общественных приемных, как налажена их работа с органами государственной власти и местного самоуправления? Эти и многие другие вопросы стали темой встречи Галины Изотовой с членами регионального политсовета партии.