К руководству города, предпринимателям, интеллигенции, а также всем гражданам, которые верны вере предков – Каноническому Православию, традициям и духовному единству народов Украины, Беларуси и России.
Празднование 356-летия со дня подписания договора на Переяславской Раде и воссоединения Украины и России для нас, казаков, защитников Канонического Православия, нашей единорусской культуры и традиций, общей героической истории и исторически-эпохальных свершений от псевдоучений и псевдопатриотов, клевещущих и плюющих на нашу более чем тысячелетнюю историю, достояние наших предков, отцов и дедов, титаническими усилиями которых была построена Великая Православная империя, – это дата, вселяющая в нас надежду на то, что все патриотические силы Бердянска откликнутся на обращение.
В суматохе многолетнего хаоса и беспредела властьимущих, их вранья и обещаний народ все больше обращается к Богу.
Согласно социологическим исследованиям, Православная церковь пользуется наивысшей степенью доверия у народа, оставив далеко позади все партии, всякого рода течения с их многообещающими реформами, интегрирующими в чуждые и враждебные нам цивилизационные структуры.
Поэтому, чтобы определить задачи и способы их достижения патриотическими силами и их духовными пастырями, необходимо определить, какие вызовы нам брошены извне и с какими проблемами мы сталкиваемся внутри нашего общества.
Совершенно очевидно, что по отношению к славянскому этносу (белорусам, украинцам и русским) проводится экологический, экономический и политический геноцид. Народ, который выращивает по 30 млн. тонн зерна в год (реально возможно 50 млн. тонн), употребляет в пищу генетически модифицированные продукты. Уничтожают целые отрасли народного хозяйства. Уничтожено животноводство и вся сопутствующая инфраструктура. Результат – мясо завозят из Польши, Бразилии, Китая, мясо животных выращивают с применением генной инженерии. Уничтожены садоводство и овощеводство и сопутствующие ирригационные и мелиоративные системы. Результат – пьем соки с химическими добавками, эмульгаторами и прочими «ешками», полученными путем химических соединений в лабораториях Германии, мирового лидера химической промышленности. К угрозам и рискам можно и нужно отнести фармакологию и многие-многие другие факторы, необходимые для поддержания полноценной жизни и воспроизводства народа.
В тяжелой промышленности работает принцип быстрого оборота капитала путем вливания отечественного украинского капитала в транснациональные финансовые группы. Вследствие чего уничтожены или находятся в состоянии полного развала сопутствующие отрасли: машиностроение, станкостроение, авиа– и судостроение, военно-промышленный комплекс. А это рабочие места и весь социально-культурный быт.
Теперь посмотрим, как же выглядит духовная, морально-нравственная сторона граждан Украины? С экранов телевизоров круглосуточно льется откровенная пошлость, опошляется и уничтожается институт семьи, все подводится под формулу «деньги – товар – деньги». Пошлость, вранье, безудержная тяга к накопительству определяются как образец для подражания, как норма жизни. Настойчиво, нагло и безапелляционно навязывается западная культура.
У людей, и особенно у молодежи, выбиты из сознания духовные, морально-нравственные ориентиры. Неумолимо разрушается духовная матрица русского народа, основой, столпом и двигателем которой является Православие.
Триединый русский народ нагло растаскивают в разные цивилизационные системы, что неминуемо приведет к вырождению славянских народов. В лучшем случае нас ждет участь североамериканских индейцев, с отведённой территорией и квотой на красные шаровары. Украина уже потеряла почти 7 млн. граждан (это 10 областных центров, равных Запорожью), поэтому сказки наших горе-вождей об интегрировании на равных в «Євроатлантичний простір» народ Руси-Украины уже проходил. Привожу цитату из пакта о создании так называемого союзного государства Речь Посполита – 1569 год. В него вошли Польша, Литва и юго-западная Киево-Печерская Русь – «как равные к равным, вольные к вольным люди, Киев есть, был и будет главным городом русским»! Чем это кончилось, мы все знаем: насильственным окатоличиванием и морем крови (автор Д. Яворницкий «История Запорожского казачества»). В Западной цивилизации мы уже были – на правах изгоев на собственной земле. Но Господь послал нам собирателя земель русских – Б. Хмельницкого.
Поэтому в дни празднования 356-летия Переяславской Рады, на которой по воле Божьей воссоединились братские народы Украины и России, а по сути народы Единой Святой Руси, стоит особо отметить решающую роль казачества, которое под предводительством Вседержителя всей земли Руськой Б. Хмельницкого освободило народ Украины-Руси от польского ига и положило начало укреп-лению и процветанию Союза братских народов и нашей Православной Веры.
Изучая богатое историческое наследие Азовского казачества, вспоминаешь слова знаменитого романиста Григория Петровича Данилевского: «... сторона это такая, что только трудись – золото лопатами тут все загребают!..» Азовскому казацкому войску с момента размещения было отведено 74 тысячи десятин земли между реками Бердою, Обиточною и Азовским морем. Пшеница, выращенная казаками-азовцами, была в 1850 году отмечена на международной торговой выставке в Лондоне медалью. Именно полноценная казацкая пшеница была главной статьей экспорта через Бердянский порт, именно она превратила Бердянск в город хлебный. Кроме того, казаки-азовцы активно занимались разведением фруктовых садов, пчеловодством. Яблоки, выращенные в с. Осипенко (станица Новоспасовка), и сегодня с успехом продаются на рынке в Бердянске. В казацких станицах изготавливали качественную черепицу, кирпич. В приморском Бердянске немало и ныне еще домов, крыши которых покрыты качественной черепицей полуторавековой давности, изготовленной казаками-азовцами.
Последние годы, события, происходящие в обществе, от-учили трудиться людей на земле. В Украине становится обычным явление, когда большие землевладельцы не работают с землей, а просто скупают её в ожидании разрешения на продажу. Все больше появляется недобросовестных землеарендаторов, которые оказываются чужими не только по географии, но и по отношению к людям.
В ЗООО «Азовское казацкое Войско» есть люди, которые тяготеют к земле, знают, как на ней работать. Есть необходимость создания сельхозпроизводства, где все желающие казаки и члены их семей смогут обеспечить себя качественной сельхозпродукцией.
Не получая финансовой поддержки государства, приходится рассчитывать на свои силы. Идти с протянутой рукой становится стыдно, поэтому ставится задача создания коллективного хозяйства, чтобы можно было на полученные доходы осуществлять деятельность организации, а это пошив уставной формы, изготовление атрибутики, расходы, связанные с поездками на казацкие форумы и осуществление проектов военно-патриотического воспитания молодёжи.
В современных условиях, пробивая себе дорогу в светлое будущее для своего народа, мы должны отталкиваться от своей духовной опоры, в первую очередь Православной веры, единой культуры и истории.
В условиях, когда гуманитарная сфера и Культура находятся полностью в руках либералов евроатлантического толка, все усилия которых направлены на отрыв нашего народа от Матери-церкви, единорусской культуры и вообще Русского мира, казачеству необходимо придание особого статуса и ресурсной поддержки.
Напомним, национально-освободительная борьба на Украине под предводительством Б. Хмельницкого началась после того, как Б. Хмельницкому были вручены клейноды (атрибуты особых полномочий и особо статуса), а также оказана финансовая помощь.
В данный момент идет борьба за душу и сердце наших граждан.
При определенной поддержке представители казачества, имеющие соответствующее педагогическое образование, опыт военно-патриотического и физического воспитания, могли бы заниматься с детьми, начиная с младших классов и заканчивая допризывной молодежью, выполняя те задачи, которые стоят перед Православным миром, отстаивающим единорусское начало.
Подводя итог нашего обращения, хочется подчеркнуть, что за повседневными заботами, малыми и большими проблемами, а то и просто надеясь на «авось», мы каждый день, каждый месяц, каждый год теряем людей и в духовном и в физическом измерении.
«Мы должны отдавать все силы для того, чтобы сохранить мир на всем пространстве исторической Руси; чтобы брат никогда не воевал с братом; чтобы мы поняли и осознали призвание быть вместе, помогая друг другу даже в самых трудных экономических и политических обстоятельствах; чтобы у нас хватило мужества и силы духа не терять любви друг к другу, поддерживать друг друга и помогать друг другу» – Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл (из обращения к православным Украины).