На минувшей неделе в городе появился очередной выпуск желтой газеты Наши земляки
На минувшей неделе в городе появился очередной выпуск желтой газеты Наши земляки
На минувшей неделе в городе появился очередной выпуск "желтой" газеты "Наши земляки". Следуя традициям, газета публикует материалы о сексе и женщинах, о "красивых мордашках, грудях и попках".
Весьма неуместно среди этой "клубнички" смотрятся отчеты департаментов администрации района о проделанной работе. Получилась своебразная "конфетка" - газета "а-ляМаяк" в обертке из "Экспресс-газеты".
Пикантно выглядит неумелая попытка Романа Амбарцумяна, начальника управления по связям собщественностью кстовской администрации, показать, что он к этой газете отношения не имеет. Господин Амбарцумян, видимо, плохо знаком с русской культурой. Наш народ много веков назад сказал: шила в мешке не утаишь. Сохранить что-либо в тайне в нашем маленьком городе –занятие практически безнадежное.
Мы решили продолжить опрос и узнать ууважаемых в городе людей – как они относятся к "желтой" прессе?
Андрей Корючкин, подполковник, военный комиссар города Кстово:
- Я "желтую" прессу не читаю, меня скандалы не интересуют. Из кстовскихгазет предпочитаю вашу газету. Доверяю их достоверной информации. А жареные фактыменя не привлекают.
Николай Чубаркин, подполковник, начальник Кстовскогоаварийно-спасательного отряда:
- "Желтую" прессу не читаю и другим несоветую. Нам, читателям, нужны объективные материалы, проверенная информация. Путем передергивания фактов, которым грешит "желтаяпресса", нас просто вводят в заблуждение.
Директор кстовского агентства страховой группы "Уралсиб" Зоя Андреева:
- Как внимательный читатель, я просматриваю все газеты, которые попадают в мойпочтовый ящик. Листаю и "желтую" прессу. Но читать там кроме сплетен, скандаловобычно нечего. "Желтая" - она и есть "желтая", современному человекуособенности такого рода изданий объяснять не надо. Если говорить о рекламе, тосерьезные фирмы в таких газетах свою рекламу размещать не будут. Нам нужнысерьезные газеты, которые работают не один год, заслужили доверие. Конечно, важен тираж, общий охват аудитории, ведь реклама должна быть эффективной.
Сергей Домрачев, начальник дополнительного офиса №1 банка "Петрокоммерц" по городу Кстово:
- У меня к "желтой" прессе отношение негативное. Нельзя доверять изданиям, которыеоперируют искаженной, непроверенной информацией. Они выдергивают фразы, фактыиз общего контекста, трактуя их по своему желанию, запутывая читателя. Отрекламы в подобной прессе эффекта не будет. И такие серьезные структуры, какбанки, в них точно не будут размещать свою рекламу, ведь от этого зависит ихрепутация.
Людмила Варакина, начальник Управления федеральной миграционной службы по Нижегородской области вКстовском районе:
- К появлению в нашем районе"желтой" прессы я отношусь отрицательно. Зачем нам лишний негатив?! Есличеловек хочет что-то сказать со страниц газеты, то нужно делать это открыто!
Влада Воскресенская, руководитель Православного просветительского центра:
- Когда со страниц газеты начинаюткого-то поносить, лично у меня это вызывает отторжение. Во-первых, осуждатьлюдей – это грех. А если это делается ради политической выгоды, то это ещебольший грех. Люди, которые выходят на публику, общаются с людьми, часто непонимают, что за каждое праздное слово им придется отвечать. Надо взвешиватькаждое слово и помнить, что, говоря плохое, мы наносим вред своей душе. Послереволюции храмы разрушали деды, а до сих пор страдают их семьи.