Служащие фешенебельных гостиниц рассказывают о самых необычных запросах постояльцев, с которыми они столкнулись. Несмотря на финансовые катаклизмы в мире, определенная часть гостей до сих пор держит за жабры золотую рыбку, позволяя себе такое!
Самая простая просьба vip-гостя - приготовить на ужин свежих жареных тарантулов. Для этого менеджеру отеля Plaza (Нью-Йорк) пришлось изрядно попотеть, пока он достал партию шевелящихся насекомых. В отеле Setai (Майами) для одного из гостей персонал превратил президентский сьюит в подобие уличного борделя, а горничная была отослана на распродажу купить дешевое красное белье для супруги постояльца. В Лондоне гость отеля Brown's Hotel отправил одного из сотрудников купить... меблированный дом! Перед покупкой странный визитер даже не взглянул на приобретение. А в отеле Sagamore Resort (Лейк-Джордж) «очень важный гость» потребовал установить на крыше дополнительную вышку сотовой связи, так как его мобильный телефон показывал плохой прием сигнала.
Запросы, конечно, странные, но не в духе русских традиций, описанных Кольцовым в стихотворении «Косарь»: раззудись, плечо, размахнись, рука! Наши царские фантазии ясно на бумаге изложил А. С. Пушкин. Что бы Салтан потребовал сейчас? Охранников у номера в золотой, горящей, как жар, чешуе. Генномодифицированную поющую белочку, питающуюся исключительно золотыми орешками и изумрудными ядрами. Ну, и Лебедь. Тут возможны варианты.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы