И снова туристы отжикают! Курьезные обиды и жалобы
И снова туристы отжикают! Курьезные обиды и жалобы
Новый рейтинг самых курьезных обид туристов опубликовала лондонская Daily Telegraph. Порой требования и жалобы не имеют границ здравого смысла, но имеют место быть.
Рассмешил турагента турист, который позвонил с борта круизного теплохода и сказал, что ему предоставили не такую каюту, которую он оплатил. В чем же причина, чем не устроила каюта? Оказывается, туристу обещали из иллюминаторов вид на море, а из каюты открывается вид на причал. А ведь теплоход еще не вышел в море!
Жалобу на администрацию отеля предоставила молодая пара за неожиданную беременность девушки, месяц отдыхавшей в отеле с молодым человеком. А причина беременности, как утверждают остроумные туристы, в том, что им был предоставлен номер не с двумя односпальными кроватями, как заказывалось, а с одной двуспальной. Потому факт беременности - результата «халатности» руководства отеля.
На турагента одной из дальних стран поступила жалоба англичанки за то, что она купила на дешевом «развале» модные солнцезащитные очки, «фирменные» RayBan, но всего за $5. Бумага включала и жалобу на продавца за то, что он не предупредил, что очки фальшивые.
Туристы- пляжники жалуются на рыбок в море, на комаров, на «очень песчаные» пляжи и на многую другую ерунду. Но список обид всегда бывает короче списка благодарностей. Так что хорошего вам отдыха, с чувством юмора и веселым настроением!
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы