Флер Пеллерин, государственный секретарь по вопросам развития туризма, заявила, что Франция должна адаптировать свою инфраструктуру и хостинговую способность к лучшему управлению потоком «новых китайских туристов». «Разворачивается целая дискуссия вокруг предложений и услуг отелей, музеев, достопримечательностей в «китайском» направлении.
Сегодня туристы из Поднебесной посещают только Париж и французскую Ривьеру», – пояснила Флер Пеллерин. Она привела Нормандию, Бретань, некоторые французские горнолыжные курорты, как примеры «районов, где существует большой потенциал для продуктивной работы с китайскими туроператорами». «Между 2017 и 2018 годами количество китайских путешественников во Франции увеличилось на 40 процентов, а для того, чтобы всех их достойно принять, недостаточно купить палатку туристическую», – подчеркнул секретарь.
Франция в конце января начала выдачу виз для китайцев в новом ускоренном режиме, вся процедура занимает 48 часов. В прошлом году в стране побывало от 1,4 до полутора миллионов китайских туристов, это рост посещений примерно на 20 процентов. Выбранная воплощать экономическую дипломатию под руководством Лоран Фабиус, Флер Пеллерин совершила свой первый зарубежный визит в Китай. В ходе своего визита госпожа секретарь подписала декларацию и о договоренностях, облегчающих экспорт французских вин в Китай.
Целью является улучшение прослеживаемости французских вин, ставших жертвами копий в больших масштабах в Поднебесной. «Это и борьба с контрафактной продукцией, все должны быть уверены, что французские экспортеры защищены от нее», – заверила Флер Пеллерин. Об экспорте французских продуктов питания на китайский рынок государственный секретарь сказала: «Мясо и молоко – это не те продукты, которые имеют проблемы с поставками. Есть реальная рыночная возможность для завоевания китайского рынка производителями детского сухого молока».