– Мы едем, едем, едем в далёкие края, и вот мы уже приехали, но подверглись вероломному обману. Лучше бы умереть и ничего не видеть, но почему-то ещё живы. Наверное, кому-то обязаны за это. Вероятно, Геннадию, и то только на один миг. А дальше снова будут к чему-то готовить, наверное, к тому, к чему приговорили. Всё-таки этот человек, пришедший к нам таким странным образом, вселил в нас надежду, точнее, дал нам какой-то шанс. Но этот шанс нам не удалось реализовать, и, вероятно, час нашей смерти пробил. Всему виной тот колдун, что появился в последний момент. Наверное, он и есть хозяин этого заведения. Все эти эксперименты, конечно же, идут от него. Ему наплевать на чужие жизни. Мы для него просто экспериментальный мусор.
– Вот именно мусор, – продолжил его мысли Геннадий. – Поэтому его необходимо остановить, уничтожить. И мы это сделаем, поверь моему слову!
– О, Господи! Кто это со мной говорит, или у меня уже глюки пошли?
– Это не глюки, успокойся. Не впадай в панику. Это тебе мой приказ, – Геннадий ушёл с пси-волны Бориса и уже настраивался на пси-волну Макса.