В мире роскошных автомобилей есть свои законы и правила: к новым автомобилям пристальное внимание. При этом, чем дороже машина, тем требовательней к ней будут подходить потенциальные покупатели. Ну а если автомобиль выпустила марка с мировым именем, столетним опытом и хорошей репутацией? Тогда произойдет то же, что произошло с нашим сегодняшним «героем». Автомобиль во время показа высокой публике, который, кстати, проходил в ОАЭ, несколько раз пытались купить за любые деньги или, на худой конец, оформить на него заказ арабские шейхи. И это при том, что демонстрировалась еще только концептуальная, предсерийная модель.
За основу модели был взят ранее выпущенный Maybach 62 S. Это касается как кузова, так и подвески. В качестве силового агрегата использовался доработанный «тюнерами» из AMG шестилитровый, 12-цилиндровый бензиновый двигатель. Благодаря двум установленным на него турбонагнетателям, в районе 5000 оборотов двигатель развивает мощность в 612 л. с. Чтобы удержать такую мощь «в узде», машину оснастили всевозможными стабилизаторами курсовой устойчивости и антиблокировочными системами. Как и полагается автомобилю для VIP-персон, концепт оснащен умной подвеской, гасящей не только неровности дороги, но и небольшие крены при поворотах, – речь идет об активной пневмоподвеске Airmatic DC от Mercedes. Помимо этого, в помощь водителю предлагается Brake Assist, система индикации и голосовое управление (Linguatronic).
Автомобиль и вправду получился роскошным. Раздельный салон для водителя и пассажиров отделан натуральной кожей. Причем передняя часть, т. е. кабина водителя, окрашена в черный цвет, а пассажирский отсек - в белый. Все сиденья регулируются. Вставки из натурального черного гранита с золотыми вкраплениями дополняют общую картину королевской роскоши.
На пульте управления, расположенном перед пассажирами, сосредоточены регуляторы управления салонным климатом, баром, мультимедийным центром и навигацией. Там же помещена клавиша, нажав на которую, пассажиры могут изолировать водителя звуко- и светонепроницаемым стеклом. А вот кнопка включения и отключения привода мягкой крыши расположена на месте водителя. Причем, после того, как «гармошка» крыши сложится в специальную полость, водитель должен будет выйти из кабины и собственноручно закрыть декоративный кофр. Раскладывается и собирается крыша всего за 16 секунд.
Между пассажирами установлен подлокотник, который при желании трансформируется в мини-бар. В нем же расположен холодильник для напитков и два серебряных фужера. Когда вы беретесь за фужер, Компьютер высвобождает его из специальных креплений - оригинальное решение. Но как только фужер возвращают на место, срабатывает сенсор, и крепления вновь сжимают основу, предотвращая тем самым опрокидывание. Там же, в центральном подлокотнике, спрятан прозрачный столик, на котором при необходимости можно расположить бумаги или компьютер.
Всю эту роскошь дополняет белоснежный цвет кузова. Кстати, это специально разработанное лакокрасочное покрытие в последующем можно будет увидеть и на других моделях Maybach и Mercedes.