Новый Ranger получился вполне приличным – его «причесали» в соответствии со стилистикой новейших моделей марки, продающихся именно на американском рынке.
Отсюда и четкие линии графики передка, образованные широкой хромированной решеткой, которая объединена с блоками головной оптики в единый элемент, и простыми по форме бампером и капотом. Ford Ranger получит три вида кабин на выбор (одиночная, полуторная и сдвоенная), полный или задний привод, две основных настройки высоты клиренса и 5 различных модификаций. Двигателей пикапу приготовили три: новейший 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi I4 мощностью в 150 л. с. и максимальным крутящим моментом в 375 Нм, также дизельный 3,2-литровый 200-сильный движок (он выдает 470 Нм момента) и бензиновый 2,5-литровый. Последний можно заправлять как бензином E100, так и природным газом. Трансмиссий две – автоматическая или ручная, обе шестиступенчатые. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru