Перед открытием магазина, мы старались привлечь именно нашу аудиторию. Как понять, что она наша? Все очень просто. В интернете есть много исследований, относительно данного вопроса. И я уверена, что каждый человек без труда сможет определить лицо целевой аудитории. Детские магазины всегда будут популярны и востребованы. Мамы с особым трепетом, заботой и любовью стараются покупать все красивое и необходимое своему малышу. Правда, получается, что вещей накапливается гораздо больше, чем требуется. И все приходится продавать, чтобы выручить хоть какие-то деньги. Но не будем о нашей целевой аудитории говорить.
Открытие магазина мы решили отпраздновать весело. Посвятили этому событию два дня. И нужно сказать, многие молодые мамы присутствовали и говорили, насколько прекрасен интерьер магазина, здесь все лаконично сочетается. Но, самое главное, все разложено именно так, чтобы у каждого посетителя возникала эстетическая приязнь. Нам потребовалась широкоформатная фото печать. Мы сделали множество красивых плакатов. Они были тематическими, с нанесением нашего логотипа. Вручали сертификаты победителям, которые определялись в рамках конкурса. Все было настолько радостно и душевно, что домашняя обстановка не хотела нас отпускать.
Самое главное, что все посетители уходили довольные, счастливые, радостные. У нас много конкурентов, и достойных игроков рынка немало. Но, мы не стремимся стать лидерами. Нам очень важно, чтобы молодые мамы и мамы со стажем заходили к нам, приобретали то, что им требуется, без каких-либо наценок и переплат. Счастье заключается в детях. И мы хотим дарить людям праздник и радость. Пусть, хотя бы здесь мир будет добрым и ярким. Чудесные плакаты дополнили образ, все было безупречно в этот день. Конечно, к такому способу рекламирования не каждый человек прибегает. Но мы решили, что он нам потребуется. Не прогадали, что поступили именно так. Впрочем, лучше было бы узнать это у самих посетителей, которые стали нашими первыми клиентами.