У вас появилась идея открытия собственного магазина, но не знаете с чего начать? Возникло множество вопросов по этому поводу? В статье ниже постараемся ответить на более популярные, а также на более важные вопросы в таком бизнесе.
• Первый основной аспект:
Необходимо определиться с товаром. Ознакомиться с последними распространенными потребностями населения, города, района. Кроме того нужно обдумать - чем ваш магазин будет лучше, чем у ваших конкурентов. Например, печь конвекционная для продажи должна идти в комплекте с набором посуды, а на холодильную установку действует неплохая гарантия.
Сейчас наиболее популярны:
-магазин одежды;
-бижутерии;
-косметики и бытовой химии;
-автозапчастей;
-игрушек;
-канцтоваров;
сувениров.
• Второй аспект:
Затем нужно определить, на что вы будете делать упор. Магазин с наиболее низкими ценами? Магазин с широким ассортиментом? Будет ли это магазин самообслуживания? Как видно, наиболее популярные населения магазины самообслуживания с широким ассортиментом.
Если вы решили сделать упор на широкий ассортимент, то нужно понимать – нужны большие площади для реализации товара, а также для того, чтобы тестомес, промышленные соковыжималки и холодильные установки работали в полную силу.
• Третий аспект:
Местоположение вашего магазина. От того как правильно вы его выберите, зависит весь успех. Наилучшее открытие магазина на проходной улице спального района или же в торговом центре.
Выбирая помещение на оживленной улице или в торговом центре, нужно осознавать, что аренда будет высокая. Но не стоит этого бояться, так как это окупится значительной проходимостью людей.
• Четвертый аспект:
Оснащение для магазина.Его покупка и выбор. Для начала нужно сформировать список, в который войдет необходимое оборудование для магазинов. После этого определить его стоимость.
• Пятый аспект: финансовые расчеты.
Для денежных расчетов сформируйте бизнес-план, со всевозможными растратами, а далее увеличьте полученную вами сумму вдвое. Так как наибольшие траты будут на непреднамеренные траты.
• Шестой аспект:
Дизайн и название вашего магазина. Название магазина это первое и главное привлечение потенциальных потребителей, по этой причине к этому вопросу нужно отнестись не только творчески, но и серьезно задуматься. Спросить людей, с чем ассоциируется задуманное вами название.
Задумайтесь, как должен смотреться ваш магазин, как в магазине наиболее лучшим образом могут быть расставлены витрины. Почувствуйте себя покупателем. Обдумайте внутренний вид магазина и внешний дизайн. Наиболее популярный товар распределите на полках, которые ближе к потребителю.
• Седьмой аспект:
Подбор персонала. Отдавайте предпочтение профессиональным продавцам, благожелательным и приветливым. Для того, чтобы проследить профессионализм работы персонала, возможно применить услугу тайный покупатель. Далее повышайте квалификацию персонала, обучайте новому, отправляйте на тренинги. Ведь от персонала зависит, захотят ли покупатели снова в ваш магазин.
• Восьмой аспект:
Реклама.
Необходимо обратиться в рекламное агентство для того, чтобы тебе изготовили: флаеры, баннеры, визитки. В распространении продукции и магазина помощь предоставляют рекламные конторы.
Заключите соглашение об охране магазина, если вы считаете это нужным. Установите видеокамеры, зеркала специального назначения.
Итак, в случае если вы до сих пор не раздумали об открытии собственного магазина, в таком случае вперед, действуйте и удача улыбнется вам!