Основной задачей рекламы является увеличение продаж через привлечение клиентов. А как сделать рекламу правильно и получить столь необходимых клиентов? Нужно привлечь внимание целевой аудитории к сайту/бизнесу. Одним из методов для решения этой задачи является использование объявлений в контекстной/поисковой или баннерной рекламе, а также рекламные тексты на страницах сайта, которые создает его автор/владелец. А что определяет успех рекламного объявления/текста?
Главную роль здесь играет психологическое воздействие текстового содержания на читателя/посетителя. Что же нужно делать автору, как нужно писать тексты, чтобы они имели успех и решали основную задачу рекламы?
Итак, воздействие текстового содержания статьи/объявления на посетителя носит двойственный характер - воздействие логическое (или рациональное) и эмоциональное (или чувственное). Из психологии известно, что чувственное восприятие у человека первично и на любое явление, событие, информацию человек реагирует сначала эмоционально, а потом рационально. И поскольку эмоциональное воздействие порождает образы восприятия, именно они оказывают более сильное влияние на человека и лучше запоминаются по сравнению с вербальной информацией. Поэтому, читая текст, посетитель должен не просто получить вербальную информацию для размышления, но нарисовать в своем воображении яркие, образные картины, связанные с преимуществами, выгодой для него от предлагаемых услуг/товара, которые он может реально получить при совершении несложных действий - перейдёт на сайт, сделает заказ и т.д. Другими словами, через эмоциональное воздействие текста достигается его действенность - в нем содержится призыв к действию (через создание образных картин в воображении), и у читателя формируется действенная мотивация, которая предполагает совершение им действий. В данном случае - это возникновение интереса к сайту/товару/услуге, далее переход на сайт и получение товара/услуги (заявка, регистрация, покупка и т.п.). Текст должен быть написан так, чтобы читатель/посетитель не только вдохновился на действия, но и совершил их.
Каждый автор текста/объявления/статьи может повлиять на читателя/посетителя через воздействие на его чувства, используя этот специальный прием таким образом, чтобы читатель/посетитель заинтересовался и принял решение познакомиться с предложением автора сайта ближе - то есть стал целевым посетителем. Однако есть и другие возможности, как сделать рекламу правильно...