Воскресенье, 24.09.2017, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 471
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?В этой статье мы поговорим о том, как бороться с возражениями клиента при продаже товара и рассмотрим техники, актуальные при общении с клиентами в различных отраслях и видах деятельности.
У большинства продавцов, которые заниматься продажами не так давно, существует стереотип относительно клиентских возражений. Однако борьба с возражениями, на наш взгляд, является одним из самых интересных моментов в процессе продажи.
По каким причинам у клиента могут возникнуть возражения?
По теории продаж, у покупателя могут появиться возражения в случае, если один или несколько предыдущих этапов продаж были проведены недостаточно качественно. Случается, что продавец делает ошибки при выявлении клиентских потребностей, либо презентация товара не соответствовала потребностям покупателя.
Но при клиентских возражениях не всегда виноват продавец. Очень часто высказанные сомнения являются обычным признаком клиентских опасений делать или не делать покупку здесь и сейчас.
Какие техники используют при работе с возражениями?
Самое главное на этом этапе ни в коем случае не говорить клиенту, что он не прав или его мнение ошибочно. Тем более продавцу не стоит делать это напористо, активно приводя аргументы в собственной правоте. Как раз наоборот, разговаривать с клиентом необходимо аккуратно, плавно, соблюдая следующие этапы:

  1. Спокойно выслушать сомнения клиентов и подождать 5-7 секунд. Подобное поведение продавца показывает, что он уважает мнение покупателя и дает возможность выговориться, а также продолжить размышления вслух. Иногда случается, что для успешной продажи клиента нужно просто выслушать, проявляя приемы активного слушания, и клиент сам ответит на свои вопросы.
  2. Жесты и мимика продавца должны выражать максимальный интерес ко мнению клиента. Даже если вы категорично не согласны с размышлениями клиента, вы просто обязаны выслушать мнение клиента до конца, проявляя при этом интерес, доброжелательность и, при необходимости, сочувствие. Также продавец должен определить истинную, контекстную причину опасений клиента, о которой он не скажет напрямую.
  3. Постарайтесь конкретизировать проблему клиента, задав ему уточняющие вопросы чтобы добиться конкретных фактов и опасений. На этом этапе важно правильно интерпретировать для себя проблему покупателя.
  4. Проверить истинность и значимость опасений клиента. На этом этапе можно использовать несколько приемов: попросить покупателя представить свои действия, если проблемы не существует; узнать о наличии других причин для возражений; привести аргументы в пользе товара; использовать проявление понимания и искренности, соглашаясь с сомнениями клиента; другие методы.

Подробнее о способах работы с возражениями клиента читайте в бесплатном курсе для менеджеров по продажам по ссылке: http://seportal.ru/kursy-menedzher-po-prodazham/

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (24.10.2015)
Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых за границей]
Самые красивые гейзеры мира (0)
[Отдых за границей]
Размер в Дубаи по-прежнему имеет значение! (0)
[Отдых за границей]
Округ Бруклин в Нью-Йорке (0)
[Отдых за границей]
Несерьезный Нью - Йорк (0)
[Отдых за границей]
Непал (0)
[Отдых за границей]
Не остров, а райский сад! (0)
[Отдых за границей]
Туризм на любителя: Чернобыль и другие опасные места (0)
[Отдых за границей]
Любуемся китами и ловим рыбу в Исландии (0)
[Отдых за границей]
Как подешевле купить авиабилеты (0)
[Отдых за границей]
Испания (0)
[Отдых за границей]
Знаменитая Нью-Йоркская биржа (0)
[Отдых за границей]
День Австралии – праздник колонистов (0)
[Отдых за границей]
Волшебные прогулки по Лиссабону (0)
[Отдых в России]
База Отдыха На Волге (0)
[Наше образование]
Прописи для детей (0)
[Товары для дома]
Почему стоит купить к себе в дом или в квартиру деревянный столик и где лучше сделать такую покупку (0)
[Товары для дома]
Покупайте гироскутеры для поездок по городу в интернет-магазине gyroscooter-shop.kz (0)
[Бизнес и финансы]
Купить финансовую компанию (0)
[Строительство и ремонт]
Плюсы аренды подъемника (0)
[Товары для дома]
Как выбрать унитаз правильно – рекомендации экспертов VIVON.RU (0)
 


Самые читаемые статьи

Самый первый в мире автомобиль (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Audi A6 2.0 (3)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Красивые губы (0)
В тылу врага возвращается (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
На нейтральной полосе (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017