Понедельник, 20.11.2017, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 484
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?В этой статье мы поговорим о том, как бороться с возражениями клиента при продаже товара и рассмотрим техники, актуальные при общении с клиентами в различных отраслях и видах деятельности.
У большинства продавцов, которые заниматься продажами не так давно, существует стереотип относительно клиентских возражений. Однако борьба с возражениями, на наш взгляд, является одним из самых интересных моментов в процессе продажи.
По каким причинам у клиента могут возникнуть возражения?
По теории продаж, у покупателя могут появиться возражения в случае, если один или несколько предыдущих этапов продаж были проведены недостаточно качественно. Случается, что продавец делает ошибки при выявлении клиентских потребностей, либо презентация товара не соответствовала потребностям покупателя.
Но при клиентских возражениях не всегда виноват продавец. Очень часто высказанные сомнения являются обычным признаком клиентских опасений делать или не делать покупку здесь и сейчас.
Какие техники используют при работе с возражениями?
Самое главное на этом этапе ни в коем случае не говорить клиенту, что он не прав или его мнение ошибочно. Тем более продавцу не стоит делать это напористо, активно приводя аргументы в собственной правоте. Как раз наоборот, разговаривать с клиентом необходимо аккуратно, плавно, соблюдая следующие этапы:

  1. Спокойно выслушать сомнения клиентов и подождать 5-7 секунд. Подобное поведение продавца показывает, что он уважает мнение покупателя и дает возможность выговориться, а также продолжить размышления вслух. Иногда случается, что для успешной продажи клиента нужно просто выслушать, проявляя приемы активного слушания, и клиент сам ответит на свои вопросы.
  2. Жесты и мимика продавца должны выражать максимальный интерес ко мнению клиента. Даже если вы категорично не согласны с размышлениями клиента, вы просто обязаны выслушать мнение клиента до конца, проявляя при этом интерес, доброжелательность и, при необходимости, сочувствие. Также продавец должен определить истинную, контекстную причину опасений клиента, о которой он не скажет напрямую.
  3. Постарайтесь конкретизировать проблему клиента, задав ему уточняющие вопросы чтобы добиться конкретных фактов и опасений. На этом этапе важно правильно интерпретировать для себя проблему покупателя.
  4. Проверить истинность и значимость опасений клиента. На этом этапе можно использовать несколько приемов: попросить покупателя представить свои действия, если проблемы не существует; узнать о наличии других причин для возражений; привести аргументы в пользе товара; использовать проявление понимания и искренности, соглашаясь с сомнениями клиента; другие методы.

Подробнее о способах работы с возражениями клиента читайте в бесплатном курсе для менеджеров по продажам по ссылке: http://seportal.ru/kursy-menedzher-po-prodazham/

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (24.10.2015)
Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Товары для дома]
Мобильные телефоны от Связного (0)
[Товары для дома]
Покупаем угловой диван (0)
[Отдых в России]
Отдых как на вулкане (0)
[Мода и стиль]
Какой фирмы выбрать парку? (0)
[Советы автомобилистам]
Замена автостекол: советы, этапы монтажа (0)
[Полезные советы]
Пакеты-карманы для сопроводительных документов (0)
[Советы автомобилистам]
Автомобильные запчасти: особенности выбора (0)
[Бизнес-новости]
Картонная гофротара (0)
[Полезные советы]
Химчистка ковровых покрытий (0)
[Товары для дома]
Интернет магазин smartfon-zashita.ru (0)
[Новости игрового мира]
Отборные развлечения в казино Вулкан платинум (0)
[Полезные советы]
Как организовать переезд в Москве? (0)
[Отдых за границей]
Азиатский гостиничный рынок ждет небывалый рост (0)
[Отдых за границей]
Целебный древний город „воскреснет” в Бургасе (0)
[Отдых за границей]
Цветные сады Кёкенхоф (0)
[Отдых за границей]
Тристан-да-Кунья - остров в центре океана (0)
[Отдых за границей]
Такси и трансферы в Тампере (0)
[Отдых за границей]
Почему именно Камбоджа (0)
[Отдых за границей]
Планируем путешествие: сервисы наземные и воздушные, их заказ (0)
[Отдых за границей]
Отели Камбоджи (0)
 


Самые читаемые статьи

Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
Сколько весит футбольный мяч? (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
К родным пенатам (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Травяные ванны (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Audi A6 2.4 (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Ford Focus Wagon 2.0 16V (0)
Правильный салат (0)
Арбузная диета (0)
Диета для красивой кожи (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017