Суббота, 19.01.2019, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобили с аукционов Японии
Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 568
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?В этой статье мы поговорим о том, как бороться с возражениями клиента при продаже товара и рассмотрим техники, актуальные при общении с клиентами в различных отраслях и видах деятельности.
У большинства продавцов, которые заниматься продажами не так давно, существует стереотип относительно клиентских возражений. Однако борьба с возражениями, на наш взгляд, является одним из самых интересных моментов в процессе продажи.
По каким причинам у клиента могут возникнуть возражения?
По теории продаж, у покупателя могут появиться возражения в случае, если один или несколько предыдущих этапов продаж были проведены недостаточно качественно. Случается, что продавец делает ошибки при выявлении клиентских потребностей, либо презентация товара не соответствовала потребностям покупателя.
Но при клиентских возражениях не всегда виноват продавец. Очень часто высказанные сомнения являются обычным признаком клиентских опасений делать или не делать покупку здесь и сейчас.
Какие техники используют при работе с возражениями?
Самое главное на этом этапе ни в коем случае не говорить клиенту, что он не прав или его мнение ошибочно. Тем более продавцу не стоит делать это напористо, активно приводя аргументы в собственной правоте. Как раз наоборот, разговаривать с клиентом необходимо аккуратно, плавно, соблюдая следующие этапы:

  1. Спокойно выслушать сомнения клиентов и подождать 5-7 секунд. Подобное поведение продавца показывает, что он уважает мнение покупателя и дает возможность выговориться, а также продолжить размышления вслух. Иногда случается, что для успешной продажи клиента нужно просто выслушать, проявляя приемы активного слушания, и клиент сам ответит на свои вопросы.
  2. Жесты и мимика продавца должны выражать максимальный интерес ко мнению клиента. Даже если вы категорично не согласны с размышлениями клиента, вы просто обязаны выслушать мнение клиента до конца, проявляя при этом интерес, доброжелательность и, при необходимости, сочувствие. Также продавец должен определить истинную, контекстную причину опасений клиента, о которой он не скажет напрямую.
  3. Постарайтесь конкретизировать проблему клиента, задав ему уточняющие вопросы чтобы добиться конкретных фактов и опасений. На этом этапе важно правильно интерпретировать для себя проблему покупателя.
  4. Проверить истинность и значимость опасений клиента. На этом этапе можно использовать несколько приемов: попросить покупателя представить свои действия, если проблемы не существует; узнать о наличии других причин для возражений; привести аргументы в пользе товара; использовать проявление понимания и искренности, соглашаясь с сомнениями клиента; другие методы.

Подробнее о способах работы с возражениями клиента читайте в бесплатном курсе для менеджеров по продажам по ссылке: http://seportal.ru/kursy-menedzher-po-prodazham/

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (24.10.2015)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Вы уже играете в онлайн-казино? Если нет, то начините с сайта Вулкан Фараон (0)
[Советы автомобилистам]
Переоформление автомобиля в ГИБДД (0)
[Строительство и ремонт]
Уход за межкомнатными дверями: правила и рекомендации (0)
[Новости игрового мира]
Преимущества интернет-казино (0)
[Отдых за границей]
Сервис «Едем в гости» (0)
[Советы автомобилистам]
Как ускорить процесс поиска нужной запчасти? (0)
[Полезные советы]
Преимущества заказа кафе для поминок в компании cafe-pominki.ru (0)
[Здоровье]
Тренболон ацетат для тела (0)
[Экономика]
Белоруссия не намерена продавать компанию «Белавиа» (0)
[Товары для дома]
Скатерти и полотенца (0)
[Строительство и ремонт]
Все о ремонте и для ремонта (0)
[Бизнес и финансы]
Одним из бесплатных методов рекламы для интернет-магазина или продажи услуг являются доски бесплатных объявлений (0)
[Отдых за границей]
Туры в Болгарию (0)
[Отдых за границей]
Отдых во Вьетнаме (0)
[Новости игрового мира]
Для того чтобы расслабиться и получить удовольствие стоит обязательно зайти на сайт Вулкан казино онлайн (1)
[Товары для дома]
Электрические, бензиновые газонокосилки, триммеры Honda (0)
[Товары для дома]
Гидромассажные ванны (0)
[Строительство и ремонт]
Стильный интерьер вашего дома (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные двери и перегородки (0)
[Бизнес и финансы]
Производство брусчатки и тротуарной плитки (0)
 


Самые читаемые статьи

Марш в ванную! (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Табакокурение (0)
Владимирская область (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
BMW 530d (0)
Лучший стрелок (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2019