Пятница, 21.07.2017, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 465
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?В этой статье мы поговорим о том, как бороться с возражениями клиента при продаже товара и рассмотрим техники, актуальные при общении с клиентами в различных отраслях и видах деятельности.
У большинства продавцов, которые заниматься продажами не так давно, существует стереотип относительно клиентских возражений. Однако борьба с возражениями, на наш взгляд, является одним из самых интересных моментов в процессе продажи.
По каким причинам у клиента могут возникнуть возражения?
По теории продаж, у покупателя могут появиться возражения в случае, если один или несколько предыдущих этапов продаж были проведены недостаточно качественно. Случается, что продавец делает ошибки при выявлении клиентских потребностей, либо презентация товара не соответствовала потребностям покупателя.
Но при клиентских возражениях не всегда виноват продавец. Очень часто высказанные сомнения являются обычным признаком клиентских опасений делать или не делать покупку здесь и сейчас.
Какие техники используют при работе с возражениями?
Самое главное на этом этапе ни в коем случае не говорить клиенту, что он не прав или его мнение ошибочно. Тем более продавцу не стоит делать это напористо, активно приводя аргументы в собственной правоте. Как раз наоборот, разговаривать с клиентом необходимо аккуратно, плавно, соблюдая следующие этапы:

  1. Спокойно выслушать сомнения клиентов и подождать 5-7 секунд. Подобное поведение продавца показывает, что он уважает мнение покупателя и дает возможность выговориться, а также продолжить размышления вслух. Иногда случается, что для успешной продажи клиента нужно просто выслушать, проявляя приемы активного слушания, и клиент сам ответит на свои вопросы.
  2. Жесты и мимика продавца должны выражать максимальный интерес ко мнению клиента. Даже если вы категорично не согласны с размышлениями клиента, вы просто обязаны выслушать мнение клиента до конца, проявляя при этом интерес, доброжелательность и, при необходимости, сочувствие. Также продавец должен определить истинную, контекстную причину опасений клиента, о которой он не скажет напрямую.
  3. Постарайтесь конкретизировать проблему клиента, задав ему уточняющие вопросы чтобы добиться конкретных фактов и опасений. На этом этапе важно правильно интерпретировать для себя проблему покупателя.
  4. Проверить истинность и значимость опасений клиента. На этом этапе можно использовать несколько приемов: попросить покупателя представить свои действия, если проблемы не существует; узнать о наличии других причин для возражений; привести аргументы в пользе товара; использовать проявление понимания и искренности, соглашаясь с сомнениями клиента; другие методы.

Подробнее о способах работы с возражениями клиента читайте в бесплатном курсе для менеджеров по продажам по ссылке: http://seportal.ru/kursy-menedzher-po-prodazham/

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (24.10.2015)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых за границей]
Увлекательный отпуск с детьми в Испании (0)
[Отдых за границей]
Самые уникальные европейские дороги (0)
[Отдых за границей]
Путешествие в Барселону на поезде (0)
[Отдых за границей]
Прелести города Севилья В Испании (0)
[Отдых за границей]
Отель VISSERINGSTAETE, Амстердам (0)
[Отдых за границей]
Отель SCHLOSS MONCHSTEIN, Зальцбург (0)
[Отдых за границей]
Отель MARKER, Дублин (0)
[Отдых за границей]
Обзорная экскурсия столицы Украины - Киева (0)
[Отдых за границей]
Лечебный санаторий «МИСХОР», Крым (0)
[Отдых за границей]
Курортный район КОСТА-ДЕЛЬ-ГАРРАФ, Испания (0)
[Отдых за границей]
Курортный город Слима - Мальта (0)
[Отдых за границей]
Курорт Ишгль, Австрия (0)
[Отдых за границей]
Исландия - земля огня и льда (0)
[Отдых за границей]
Интересные места и достопримечательности Мюнхена (0)
[Отдых за границей]
Елисейские поля (0)
[Отдых за границей]
Гостиничный комплекс ЯЛТА-ИНТУРИСТ, Украина (0)
[Отдых за границей]
Гостиничный комплекс ESTIVAL PARK SALOU, Испания (0)
[Отдых за границей]
Великое герцогство Люксембург (0)
[Отдых за границей]
Бад Хофгаштайн - курорт Австрии (0)
[Отдых за границей]
«Тоннель любви» в Украине (0)
 


Самые читаемые статьи

Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Страховые компании (1)
Мурашки не врут (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017