Понедельник, 20.01.2025, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?

Как бороться с возражениями клиента при продаже товара?В этой статье мы поговорим о том, как бороться с возражениями клиента при продаже товара и рассмотрим техники, актуальные при общении с клиентами в различных отраслях и видах деятельности.
У большинства продавцов, которые заниматься продажами не так давно, существует стереотип относительно клиентских возражений. Однако борьба с возражениями, на наш взгляд, является одним из самых интересных моментов в процессе продажи.
По каким причинам у клиента могут возникнуть возражения?
По теории продаж, у покупателя могут появиться возражения в случае, если один или несколько предыдущих этапов продаж были проведены недостаточно качественно. Случается, что продавец делает ошибки при выявлении клиентских потребностей, либо презентация товара не соответствовала потребностям покупателя.
Но при клиентских возражениях не всегда виноват продавец. Очень часто высказанные сомнения являются обычным признаком клиентских опасений делать или не делать покупку здесь и сейчас.
Какие техники используют при работе с возражениями?
Самое главное на этом этапе ни в коем случае не говорить клиенту, что он не прав или его мнение ошибочно. Тем более продавцу не стоит делать это напористо, активно приводя аргументы в собственной правоте. Как раз наоборот, разговаривать с клиентом необходимо аккуратно, плавно, соблюдая следующие этапы:

  1. Спокойно выслушать сомнения клиентов и подождать 5-7 секунд. Подобное поведение продавца показывает, что он уважает мнение покупателя и дает возможность выговориться, а также продолжить размышления вслух. Иногда случается, что для успешной продажи клиента нужно просто выслушать, проявляя приемы активного слушания, и клиент сам ответит на свои вопросы.
  2. Жесты и мимика продавца должны выражать максимальный интерес ко мнению клиента. Даже если вы категорично не согласны с размышлениями клиента, вы просто обязаны выслушать мнение клиента до конца, проявляя при этом интерес, доброжелательность и, при необходимости, сочувствие. Также продавец должен определить истинную, контекстную причину опасений клиента, о которой он не скажет напрямую.
  3. Постарайтесь конкретизировать проблему клиента, задав ему уточняющие вопросы чтобы добиться конкретных фактов и опасений. На этом этапе важно правильно интерпретировать для себя проблему покупателя.
  4. Проверить истинность и значимость опасений клиента. На этом этапе можно использовать несколько приемов: попросить покупателя представить свои действия, если проблемы не существует; узнать о наличии других причин для возражений; привести аргументы в пользе товара; использовать проявление понимания и искренности, соглашаясь с сомнениями клиента; другие методы.

Подробнее о способах работы с возражениями клиента читайте в бесплатном курсе для менеджеров по продажам по ссылке: http://seportal.ru/kursy-menedzher-po-prodazham/

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (24.10.2015)
Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Футбол - это история (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Основные тенденции мужской моды (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Весенние маски для лица (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
В Якутии найдена база НЛО (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Toyota 1.5 (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Северный полюс (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Что такое дуатлон? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025