В декабре я на почтамте внесла очередную плату за телефон. Но почему-то мой платеж в "Центр Телеком" не поступил, и я была зачислена в задолжники. Пришлось мне, пожилой женщине, мотаться из одной организации в другую, показывая оплаченный мною счет с соответствующими отметками об оплате, бесконечно объясняя, как было дело. Длилось это в течение трех месяцев. И только в апреле этот вопрос разрешился. Нервы мои на пределе. Это молодым легко по крутым лестницам шагать, а я уже не в том возрасте.
Ошибку может совершить каждый. Не в ней главное. Но почему две организации, находящиеся рядом, не могли так долго разобраться, куда делись мои деньги - вот что возмутительно. И почему я должна доказывать свою правоту, когда я ни в чем не виновата?