Понедельник, 23.06.2025, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

В ЭТОМ - СЕКРЕТ УСПЕХА

В ЭТОМ - СЕКРЕТ УСПЕХА

В ЭТОМ - СЕКРЕТ УСПЕХА

В ЭТОМ - СЕКРЕТ УСПЕХА Выпущены вкуснейшие конфеты - но они почему-то никем не раскупаются.... Налажен выпуск уникальнейших по своим потребительским качествах кухонных плит - но неизвестно по какой причине домохозяйки обходят это «чудо техники» стороной.... В аптеке, не взирая на затраты фирмы-производителя, выпущенные в цехах нового предприятия витамины упорно никто не замечает.... Все понятно : что-то не сложилось у производителей всех вышеперечисленных товаров с Ее Величеством Рекламой. Но люди бывалые, те кто в продвижении товаров тех или иных торговых марок, как говорится, собаку съели, советуют смотреть в корень : не в рекламе вовсе дело, в пи-аре. Это новомодное словосочетание - ключ к разрешению всех проблем товаропроизводителей. PR является важнейшей стороной деятельности любой компании, предприятия или организации, поскольку посредством Public Relations обеспечиваются долгосрочные, взаимовыгодные отношения с различными видами общественности: СМИ, конечными потребителями, поставщиками и партнерами, конкурентами и коллегами по бизнесу, собственными сотрудниками, органами государственной власти, общественными организациями, местными жителями. Цель PR - взаимопонимание организации и ее общественности, что способствует, с одной стороны, успешному развитию организации, с другой стороны - осведомленности различных групп общественности. В результате профессионально спланированных, а затем реализованных PR, потребитель совершает свой выбор сознательно, а производитель или поставщик заботится о повышении уровня жизни и безопасности потребителя. Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса известного в Украине центра PR консалтинга Publicity Creating на пресс-конференции «Коммерческие PR в Украине : новый виток развития» по этому поводу выразился так : "2002 год стал решающим для украинского рынка PR - произошло его отделение от рекламного рынка. Этому процессу предшествовал этап зарождения и формирования украинских PR как самостоятельного вида деятельности. Зародившись в конце 90-х годов в недрах рынка рекламных услуг, на стыке имиджево-информационной рекламы, журналистики, выставочной деятельности, стратегического маркетинга и менеджмент-консалтинга, украинские Public Relations в настоящее время представляют собой отдельное направление в деятельности субъектов коммерческой и некоммерческой среды. По оценкам Publicity Creating, ежегодный прирост рынка PR составляет, в среднем, до 30% в год, потенциальная емкость - до $75 млн. ежегодно. По приблизительным оценкам агентства, количество PR-менеджеров в Украине насчитывает более 3 тысяч человек, а количество компаний, нуждающихся в PR-услугах, составляет около 10.000. В ходе исследования, проведенного Publicity Creating в июле этого года, было опрошено 922 компании из 6 направлений бизнеса. Вопросы были адресованы руководителям компаний, руководителям маркетинговых подразделений компаний и PR-менеджерам. Более 75% опрошенных выразили заинтересованность в PR-услугах для решения различных целей своих организаций. По сравнению с 1999 и 2000 годами, когда Publicity Creating проводились аналогичные опросы, ситуация резко изменилась - тогда заинтересованность в PR-услугах выражало не более 25% и 40% опрошенных, соответственно. Если в 2000 году штатные сотрудники, которые отвечают за направление PR, составляли 20% всех опрошенных, то в ходе последнего исследования выявлено, что такие сотрудники составляют более 40% опрошенных.» От себя заметим : рост заинтересованности в Public Relations обусловлен, прежде всего, развитием украинского рынка. Насыщение многих сегментов рынка товарами, усиление конкуренции, повышение требований потребителей, с одной стороны, и отсутствие существенного роста платежеспособности населения, с другой - все это диктует переход к различным формам неценовой конкуренции. В этой ситуации, Public Relations, в отличие от прямой рекламы является более эффективным инструментом продвижения компаний, торговых марок, товаров и услуг. Для компаний, которые рассчитывают работать на рынке десятки лет, формирование положительной репутации выходит на первый план. Из всех видов PR в Украине наиболее развит коммерческий и политический PR. Если становленню политических PR в немалой степени способствовали неоднократные предвыборные кампании, прошедшие за последние 5 лет, то коммерческие PR развивались "снизу", отвечая на запросы самого рынка и его потребностей. Сегодня можно с уверенностью сказать, что коммерческий PR не был "завезен" в Украину и существует, опираясь на объективную необходимость в формировании репутации коммерческих структур различного масштаба и рода деятельности. Сегодня можно говорить о новом витке развития коммерческих PR - это, прежде всего, связано с заинтересованностью украинских производителей в активном продвижении своих торговых марок, продукции, услуг, а также в целях формирования инвестиционной привлекательности украинских компаний и предприятий. Не случайно, в этом году наиболее дальновидные компании начали проводить отдельные тендеры на PR, не смешивая в рамках одного конкурса такие различные направления как реклама и PR, маркетинг и PR, BTL и PR. Многие компании осознали, что в силу специфики деятельности, прямая реклама им просто не нужна. Это относится к дистрибьюторам, узкоспециализированным компаниям (полиграфическое, медицинское, отопительное оборудование, программное обеспечение, финансовый аудит), а также компаниям, которые являются поставщиками продукции или услуг для ограниченной, целевой аудитории потребителей. С другой стороны, на массовых рынках (продукты питания, предметы личной гигиены, алкогольные напитки, строительные материалы, автомобили среднего класса, бытовая техника) наблюдается острая конкуренция и методами прямой рекламы компания не добивается ожидаемого эффекта. Стратегическое продвижение торговых марок на массовых рынках сегодня уже невозможно без PR-технологий. Субъекты рынка начинают понимать, что отдельными мероприятиями или разовыми всплесками активности нельзя добиться стратегических целей в области PR - необходим комплекс усилий, которым является комплексная программа PR-продвижения, разработанная и воплощенная в жизнь специалистами. В 2003 году рынок PR получит дальнейшее развитие. Начнется структуризация среди рекламных агентств, что приведет к появлению новых специализированных PR-агентств. Возможно, на рынок Украины выйдут новые представительства сетевых PR—агентств. Потенциальный объем рынка останется тот же, а вот реальный объем вложений возрастет не менее чем на 20%, по сравнению с 2001 годом, что составит около $8 млн. Сергей Комиссаров, собкор «ВУ» столичному региону. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Почему растут тарифы
Почему растут тарифы

Анатомия кризиса: анализ и прогнозы

В ботаническом саду побывали хулиганы
В ботаническом саду побывали хулиганы

Двое украинцев пытались вывезти из страны 180 тысяч евро, приклеив их к телу
Двое украинцев пытались вывезти из страны 180 тысяч евро, приклеив их к телу

Близок. Полный и окончательный.
Близок. Полный и окончательный.

От отката до заката. Можно ли быть богатым и честным?

Математическая модель мозга человека. Возможно ли это?
Математическая модель мозга человека. Возможно ли это?

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: Aleksandr (03.11.2012)
Просмотров: 966 | Комментарии: 1 | Теги: агентство, предприятие, услуги, Экономика, рынок, комплекс, рост, организация, исследования, компании | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Suzuki SX4 1. 6 (0)
Mercedes S 600 Long (0)
Volkswagen Jetta 1. 6 (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Ssang Yong Korando 2. 3 (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Kia Спортейдж (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
Mini COUNTRYMAN (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Ford Mondeo 2. 0 TDCi (2)
Mercedes C 180 (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
ВАЗ 21150 (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Mercedes ML 350 (0)
Toyota Camry 2. 0 (144)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025