В декабре часть бердянцев – владельцев стационарных домашних телефонов получили от «Укртелекома» неприятные «подарки» в виде отключения этих самых телефонов.
Причина? Отсутствие авансовой платы за услуги. Как пояснила нам заместитель заведующей отдела маркетинга бердянского отделения «Укртелекома» Лина Фурманенко, возмущение отключенных от связи бердянцев действиями предприятия совершенно беспочвенно. Ведь каждый из них подписывал договор, в котором предусмотрена возможность одностороннего изменения системы оплаты за услуги телефонной связи. И хотя большинство этих договоров было подписано еще в 2006 году, перевод абонентов на авансовый платеж «Укртелеком» осуществил только сейчас. Вызвано это сложным финансовым положением предприятия, усугубляющимся несвоевременным расчетом абонентов за уже полученные услуги. А принятые еще в 2005-м Кабинетом Министров Украины «Правила» позволяют предприятию, предоставляющему услуги телефонной связи, отключать абонента, не внесшего авансовый платеж, без предупреждения.
Таким образом, теперь владельцы домашних телефонов обязаны платить за услуги связи на месяц вперед. Ничего особо страшного в этом, конечно, нет. Ведь вносим мы авансовый платеж, например, за услуги мобильной связи. И все-таки. Потребитель услуг и предприятие, предоставляющее эти услуги, являются партнерами. И уважая своих абонентов, «Укртелеком» должен был заранее оповестить их об изменении системы оплаты, а не ставить перед фактом отключением от телефонной связи. Это позволило бы избежать многих недоразумений. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru