Помните Пластилиновую Ворону из знаменитого мультфильма? Так вот, по случаю премьеры своей новинки Orlando, компания Chevrolet на одной из улиц Лондона вылепила копию машины в натуральную величину. На работу ушло около двух недель кропотливого труда восьми добровольцев и полторы тонны пластилина! Напомним, что размер оригинала, как и пластилиновой копии, составляет 4,6 метра в длину и 1,8 метра в ширину.
Такой необычной рекламной компанией маркетологи Chevrolet намереваются достучаться до сердец потребителей, разбудить в них дремлющие где-то глубоко в подсознании детские чувства.
Помнится, не так давно компания для этих целей использовала в основном плюш и поролон. Теперь же маркетологи поменяли концепцию в корне. Впрочем, пластилином ли, дорогой ли рекламой в глянцевых журналах, но подвигнуть чопорных британцев купить не английскую машину, да еще и за немалые для местного рынка 17 – 18 тысяч фунтов стерлингов, будет сложновато. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru