С приходом рыночных отношений, казалось, канули в Лету длиннющие "хвосты" очередей за дефицитом. Нельзя сказать, что очереди исчезла без следа. В базарные дни - на рынке, в обеденные часы и после работы - в продуктовых магазинах они бывают. Но "рассасываются" достаточно быстро. Да и хозяева торговых точек следят, чтоб покупатель был доволен и выбирал именно его магазин. Ведь альтернатива - в ассортименте, чего-чего, а магазинчиков у нас хватает.
Другое дело - почта. Очередь здесь - явление почти постоянное. Помимо непосредственно почтовых услуг здесь получают пенсии, платят за электроэнергию и телефон, поэтому стоящие в очереди в ожидании "своего часа" - люди самые разные, в том числе преклонного возраста. Как правило, обслуживанием занимаются всего два человека. Я как-то засекла время, проведенное в очереди с намерением заплатить за свет. Получилось 45 минут! Мне еще повезло, двум молодым людям, стоящим передо мной, не хватило терпения или времени, и они, отпустив несколько нелестных слов в адрес данного заведения, покинули очередь, в связи с чем я "выиграла" минут 10!
Из разговоров посетителей нетрудно сделать вывод: все недовольны таким положением вещей. Данному учреждению необходимо как-то иначе организовать работу. Время - деньги, и не только для них, но и для нас, стоящих по другую сторону.