Воскресенье, 24.11.2024, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Японская трагедия: «Под ударом стихий»

Японская трагедия: «Под ударом стихий»

Японская трагедия: «Под ударом стихий»


Страшная трагедия, которая 11 марта навсегда изменила Японию, повергла в шок весь мир. Из каждого уголка нашей большой планеты можно услышать слова поддержки пострадавшим. К сожалению, беда японского народа не ограничилась подземными толчками. Последовавшее за ними цунами и крайне опасная ситуация на АЭС в префектуре Фукусима усугубили ситуацию, доведя ее до критической. Уже очевидно, что последствия этой трагедии затронут все сферы жизнедеятельности человечества. Естественно, не останется в стороне и автомобильная индустрия.





В общей сложности около сорока  заводов, чье производство так или иначе связано с автомобилями, было затронуто стихией. Это не только сборочные цеха, но и предприятия по изготовлению пластика, резины, трансмиссий, электроники и других комплектующих. Кроме того, в стране нарушены системы связи и энергоснабжения, на восстановление которых потребуются деньги, а главное – время. Сейчас заводы работают по очереди. Но есть еще и человеческий фактор, ведь многие сотрудники лишились крова, потеряли родных и близких.

Первым из автогигантов об остановке производства объявила Toyota. За ней последовали Honda (более 100 ее поставщиков находятся в зоне разрушений), Nissan (цеха в префектуре Фукусима горели, но были потушены), Mitsubishi, Suzuki, Mazda и Subaru. Таким образом, весь японский автопром оказался парализованным. К счастью, вынужденные меры оказались временными и уже к концу марта правления компаний принимали решения о частичном возобновлении работ. Но это вовсе не значит, что ситуация нормализовалась. С каждым днем проблем все больше, и связаны они, в первую очередь, с поставкой комплектующих в Европу и США. О приостановке производства Opel Corsa и Opel Meriva на своих предприятиях в Испании уже заявил концерн General Motors. Peugeot-Citroen сообщил, что в два раза сокращает объемы производства на заводах в Испании и Словакии. О проблемах заговорили в Renault, Volkswagen, BMW и Volvo. Дошло до того, что Ford и Chrysler перестали принимать заказы на автомобили черного и красного цветов, а компания Merck заявила, что останавливает выпуск эмалей с эффектом «металлик», поскольку завод, производящий нужный пигмент, попал в зону отчуждения АЭС «Фукусима-1».

Вот так в одно мгновение стало понятно, насколько серьезно мировая автомобильная промышленность зависима от Японии. Удивительно только, что большинство крупнейших компаний оказалось не подготовленным к такому развитию событий. И только Китай, кажется, останется в стороне от назревающего кризиса – производители из Поднебесной способны обеспечить себя сами.

А в Японии же подсчитывают первые убытки. В марте продажи автомобилей Toyota сократились сразу на 46%. Показатели Nissan и Honda упали на 38% и 28% соответственно. Одновременно с этим Toyota сообщает о 140 000 автомобилей, которые компания потеряла в результате стихийных бедствий. 46 6.00 машин недосчиталась Honda, 31 0.00 – Mazda и 15 0.00 – Mitsubishi. По мнению аналитиков агентства Goldman Sachs, каждый день простоя заводов обходится Toyota в 75 миллионов долларов, а Honda – в 25 миллионов.

Еще одна опасность подстерегает японских производителей со стороны недобросовестных дилеров, которые в погоне за легкой наживой могут начать продажи по сниженным ценам подержанных автомобилей, утопленных цунами и зараженных радиацией. На Дальнем Востоке такие случаи уже были выявлены. Если пустить эту ситуацию на самотек, имидж японских брендов пострадает вдвойне, поэтому руководители компаний заявили о том, что все пострадавшие машины будут уничтожены и не попадут на рынок.

По самым пессимистическим прогнозам, если в ближайшее время автомобильная промышленность Японии не заработает должным образом, производство автомобилей в мире сократиться с 280–300 тысяч в день до 200 тысяч, то есть почти на 30%, а если учесть, что автоиндустрия в мировой экономике обеспечивает до 10% ВВП, печальные выводы сделать несложно.

По оценкам американской компании IHS Automotive, самым тяжелым периодом для автомобильной промышленности может стать конец апреля. К тому моменту запасы комплектующих закончатся не только на заводах Европы и США, но и в самой Японии. Что делать потом – никто не знает. «Я никогда не видел, чтобы положение дел было настолько переменчивым и трудно прогнозируемым», – отметил аналитик IHS Automtive Майкл Робине.

Ясно одно – дефицита автомобилей избежать не удастся. Такого мнения придерживаются многие дилеры во всем мире, предупреждая, что проблемы начнутся уже в мае. Более того, могут вырасти и цены, особенно на модели с автоматическими коробками передач, поскольку основных поставщиков роботизированных КП не так уж много – немецкая ZF, американские Allison и BorgWarner и японские JATCO и Aisin. Услугами последних двух,  в числе прочих, пользуются Nissan, BMW, Volkswagen, Ford, Mazda, Porsche, Subaru, Isuzu, Kia и Honda. Сменить поставщика в сжатые сроки почти невозможно, ведь адаптация автоматической коробки передач к двигателю – весьма трудоемкий и длительный процесс.

В отдаленной перспективе положение японских компаний также выглядит не слишком радужно. Вместе с производственными цехами свою работу прекратили и исследовательские центры. Деньги, которые выделялись на перспективные разработки, теперь нужны для возмещения убытков. Следовательно, ожидать новинок из Страны восходящего солнца придется достаточно долго. Но не это главное. Нормализация работы мировой автомобильной промышленности, безусловно, очень важна. Мы  же от всей души желаем, чтобы Япония в целом как можно скорее оправилась после трагедии.

Текст: Артем Киселев По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Натворив дел, исправлять ситуацию решили руками трудового коллектива
Натворив дел, исправлять ситуацию решили руками трудового коллектива

Мясной беспредел
Мясной беспредел

Предпринимателям придется туже затянуть пояса
Предпринимателям придется туже затянуть пояса

Десять дней без газа
Десять дней без газа

Верните дорогу к морю
Верните дорогу к морю

170 лет Сбербанку России
170 лет Сбербанку России

Экологи предупреждают, что Днепр может скоро уйти под землю
Экологи предупреждают, что Днепр может скоро уйти под землю

Со дня Чернобыльской катастрофы минул 21 год
Со дня Чернобыльской катастрофы минул 21 год

Нитки, бархат да иголки – вот и все дела
Нитки, бархат да иголки – вот и все дела

Два млн государственных средств затрачено на кровли
Два млн государственных средств затрачено на кровли

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 393 | Комментарии: 1 | Теги: Nissan, цеха, Мир, предприятие, Экономика, Toyota, автомобиль, Honda, миллион | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Арбузная диета (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Осенние угри (0)
Люди в черном (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Audi A6 2.4 5V (0)
Диета для красивой кожи (0)
Иглоукалывание (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Футбол как бизнес (1)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024