Чайная компания «Дилма» начинает собственные активные действия в Украине
Чайная компания «Дилма» начинает собственные активные действия в Украине
В рамках пресс-конференции на тему «Чай Dilmah: все о чае и бизнесе в Украине», состоявшейся в Киеве, находяшийся в нашем государстве с рабочим визитом основатель семейной чайной компании Меррилл Дж. Фернандо, рассказал о своем бренде и его философии. Он напомнил журналистам о том, что чайная продукция Дилма представлена на рынке Украины с момента открытия представительства в нашей стране, с 1991 года. На протяжении этого периода, чай Дилма пользуется неизменным спросом, хотя все это время, бизнес «Дилма» велся через импортеров, без вмешательства собственников бренда в коммерческой деятельности.
Меррилл Дж. Фернандо известен всему миру как человек, посвятивший свою жизнь чаю, вернувший настоящее качество чайной продукции и уделяющий исключительное внимание благотворительности и социальным программам.
Рошан Тиссааратчи, директор по продажам, рассказал о том, как бренд Dilmah представлен глобально и поделился планами развития бренда в Украине. Иван Бартян, Глава Представительства в Украине представил стратегический план развития ТМ «Дилма» в Украине на ближайшие 2 года. Оба выступления подчеркнули исключительную важность Украины для любого чайного производителя, подкрепив это результатами собственных исследований. В частности, сообщив о том, что среднегодовое потребление 1 украинца составляет от 700 до 900 чашек чая, что в 2-2,5 раза превышает потребление других горячих напитков. При этом, потребление чая в Украине стабильно растет каждый год, что отражает как мировую тенденцию, так и имеющуюся в Украине предрасположенность украинцев к чаю. Докладчики подчеркнули, что чай «Дилма» не ставит своей задачей борьбу за безусловное лидерство в объемах продаж, которое по их данным, на сегодняшний день принадлежит другим ТМ. Цель «Дилма» в Украине, как и во всех других странах создать и возглавить категорию настоящих оригинальных Цейлонских чаев, которые являются международно признанным эталоном качества чая и имеют устойчивых приверженцев в Украине на уровне 3% населения (от 8 до 10 млн. долларов годового товарооборота).
По заявлению г-на Меррилла Дж. Фернандо именно в этом году семейная чайная компания «Дилма» начинает собственные активные действия в Украине, потому, что именно сейчас украинские покупатели массово задумываются о переходе на более качественную и оригинальную продукцию. Именно качество отличает «Дилма» от всех конкурентов, потому, что «Дилма» использует только выросший на Цейлоне чайный лист и не позволяет себе производство блендов. Выросший под надзором «Дилма» чай, непосредственно в месте сбора урожая проходит сушку и пакетирование, в результате чего свежий чайный лист сохраняет все полезные свойства и ароматы. Через 30 дней после этого, без каких либо посредников, чай «Дилма» уже находится на полках магазинов и радует украинских потребителей исключительным вкусом, свежестью и качеством.
Являясь единственной полностью интегрированной компанией занимающейся всеми этапами чайного бизнеса от выращивания чайных кустов до розничной торговли, компания «Дилма» входит в 10 крупнейших чайных компаний мира, что доказывает жизнеспособность выбранной философии бизнеса. Эта философия и взята за основу новой стратегии компании «Дилма» в Украине, которая со слов докладчиков включает и ре-дизайн, и новую ценовую политику, и изменения системы дистрибуции и мн. др. в «Дилма» уверенны, что новая стратегия работы в Украине будет позитивно оценена как их бизнес-партнерами, так и рядовыми потребителями, которые пьют исключительно качественный чай и приобщаются к свежей и доброй философии «Дилма».