Купил машину после Hyundai NF, с которой, собственно, и могу сравнивать свою Вольву.
Водительское место, как многими было сказано, эргономично, удобно и т. д. , и т. п. Просто все на месте, доступно и понятно. Единственный минус — частенько нажимаю кнопку включения круиз контроля, которая располагается на руле в верхней его части. Отличные зеркала со сферическими крайними частями. Шумоизоляция салона слабее, чем в моей прошлой Хундае, но дискомфорта это не вызывает.
АКПП работает с заметными рывками, опять же хуже, чем на хундай НФе, и уж намного хуже, чем на хундай грандере, которую я рассматривал перед покупкой вольвы. Я ожидал от коробки более плавной и незаметной работы.
Динамика слабенькая. Кажется, что 170 лошадок должны давать лучший результат, но вся фигня в том, что эти 170 лошадей достигаются при 6000 об/мин, что является концом диапазона работы двигателя (возможно, что это и правильно, но мне кажется это глупым. Профессионалы, не судите строго). Т. е. при достижении пиковой мощности сразу идет переключение на высшую передачу. Возможно надо чип тюнинг сделать, а то двигло задушен нормами Евро-4.
Сзади места немного. Два человека ростом по 1, 8м друг за другом комфортно не разместятся. Проем багажника бестолковый, в угоду фирменному вольвешному дизайну с плечами. Я в этот багажник не смог засунуть то, что в НФку заходило с полпинка.
Большое удовольствие доставляет езда по трассе. Машина жмется к дороге и едет очень легко при скорости 160 км/ч. А так, нормальная машина)
Если кто скажет, что работа АКПП может быть связана с её состоянием, сразу обрубаю. На дилерском сервисе в этой машине ничего найдено и выявлено не было, хотя я сказал перетрясти её по-полной с готовностью потратить в районе 50000 руб. Мне всего лишь сделали ТО за 17000.