Тогда еще студент, обладая небольшой суммой (порядка 150к), ну уж очень хотел обзавестись своим собственным авто. Пролазив по интернету, почитав, что люди пишут, обозначил для себя приемлемые модельки. Ими оказались: ВАЗ 8-9 семейство — самое оно для новичка, подумал я, выбор огромный, да и ремонт копеечный, VW Golf III/Vento — хочу, и Nissan Primera P10 — ну почему-то нравится и все тут)))
Покумекав еще немножко, стал смотреть только гольфы, т. к. :
— VW гораздо лучше выглядят.
— Был на виду опыт эксплуатации отцовского VW и хороший сервис по ним.
— За 130 пример не нашел, а деньги на доводку по-любому понадобятся.
— Поддался стереотипам о разнице ВАЗов и иномарок.
Нахожу, звоню, договариваемся об осмотре, приезжаем: двигатель работает ровно — хорошо, ходовая без лишних стуков — замечательно, все включается, работает — вообще зашибись. Но есть огромный минус — местами отслаивается лак, при этом краска, да и само железо, вроде в норме. Рассудив, что все равно куда-либо впечатаюсь, на косяк решено было забить. И вот я гордый обладатель немного потрепанного VW Vento 1. 8 (ABS).
После оформления сразу на сервис, где заменен пыльник и тросик сцепления с ручной регулировкой (ну уж очень бесило, что сцепление высоковато берет). Заправил кондей и беззаботно ездил… С месяц где-то… Потом стало скучно… и начался колхоз: ))) Решил лаком заняться, содрал отваливающийся — в итоге часть крыши, капота и низ дверей оказались совсем без лака. Не беда: купил лак-аэрозоль и прошелся. Все бы ничего, но местами лак шероховато лег. Тоже решаемо — всего-то образивкой пройтись надо, оставил на потом, а потом осень, холодно, затем вообще продал… Диски от ржавчины почистил и покрасил, подсветку приборки поменял, короче развлекался.
Теперь о поломках: на следующий день после покупки сломался стеклоподъемник (главное, что проверяли же: () — заменен, через 3 месяца эксплуатации начал подтекать тройник и патрубок с антифризом — замена, попал камешек под защиту катализатора и звенел, пока искали причину зря поменяли резонатор — камешек вынул, потек аккумулятор — заменен. Вот такая петрушка за полгода. В итоге эксплуатация вылилась где-то в 25к. Практически одновременно со мной знакомыми были куплены Ваз 2109 02 и Toyota Сorolla 98 и сравнения приведу несколько цифр:
При этом эксплуатационные расходы на vento — мелкий ремонт, 2109 — переборка ГБЦ и еще чего-то, corolla — легкий тюнинг, обновил колесные диски. Как говорится, делайте выводы.
Общие впечатления от машины хорошее. Посадка удобная, даже по сравнению с более новой Короллой, где сидишь как будто на асфальте. Я уже не говорю о вазе: ну кто делает такие сиденья в 21 веке и где там кондиционер? Миф разнице между тазом и машинами именно в это ценовой категории для меня оправдался… Внешний вид достаточно солидный — этакая классика, что ли. Нареканий на управление у меня не возникало — все четко и это после 300000км. Однако чувствуется, что машинка старая: 1. 8 тянет на уровне среднего современного 1. 6, шума от двигателя гораздо больше, чем у новых автомобилей (в своей же категории достаточно тихо))). И все равно ехать на ней приятно и я остался доволен своим выбором.
Совет покупателю:
Если приспичило, то это хороший вариант, но нельзя тратить последние деньги, надо тщательно проверять, лучше брать с двигателем 2E (2. 0) и без лишних наворотов. А так лучше подкопить и взять более современный вариант (Golf IV).
Opel Insignia! Экономия до 90 000 руб при покупке в кредит! Подробнее >>