Прошло 10 месяцев после покупки, уже накатал 22 штуки. После покупки, иногда просил масло, на 5000 литр. Не так давно сделал сервис, другое масло пошло, уже тысячи три проехал, пока не просит.
Летом ездил на 3000 км, за недельку, на обратном пути, заметил, что постоянно крутиться один вентилятор, пришлось отключать аккумулятор. Короче проблемка обошлась в 500 баксов, заменили всю группу вентиляторов, в одном из них есть блок управления, вот он и помер. Правда, всю дорогу в жару за 30 градусов шёл. Мастера сказали, что такая поломка первый раз, пришлось заказывать запчасть. На компе посмотрели, что и когда менялось, полностью журнал, оказалось, что машинка имела не 58 тысяч при покупке, а 128.
Я реалист, я знал, что за такие деньги таких машин не бывает с таким пробегом, хотя для такой машины, это ещё детский пробег. Сервис обошёлся тоже в 500 баксов, замена ремня ГРМ, натяжительных подшипников, все фильтра, масло, ну и работа. Помпу не менял.
И ремень только по тому решил менять, что не нашёл его в журнале, но мастер сказал, что ремень менялся, видимо не на сервисе. В германии тоже деньги считают. Сам поставил парковочный радар на 8 сенсоров, разобрал пол машины (салон) и обратно собрал, ничего лишнего не осталось. Работает… Выгорало пару лампочек, в остальном всё ОК. Да менял колодки передние задние.