Этот авто для меня во многом первый: первый дизель, первый джип, первый авто черного цвета. До этого ездил: БМВ 525, Ниссан Максима. Сразу скажу, что решающим фактором приобретения послужила акция, т. е. стоимость авто — 41 500 у. е. За такую цену конкуренты ничего толкового предложить не могли.
Комплектация довольно простая, но по сути все необходимое имеется. Кожа, биксенон, подогревы, мульти руль, круиз и т. д. (Пневмо нет). Авто пробежал 50 000 без поломок и каких-либо проблем. Салон имеет качественную отделку, дерево и бежевая кожа радует глаз, скрипов нет, очень пригодились всякие бардачки и ниши для мелочи. Хороший дальний свет.
По роду деятельности часто езжу на дальние расстояния и практически не устаю. Крейсерская скорость 120-140, без напряга. Управление ничем не отличается от легкового авто. Зимой правда на скорости при перестроении носит зад, видать полный привод не панацея. Вместительный багажник, всегда ласково смотришь на авто, в который помещаются все сумки, чемоданы, баулы моей тещи.
Пишут, что Тур жрет резину за 10 000 — 15 000, у меня таких проблем не было. Подвеска в меру жесткая (у меня пружины), у друга Х5, по ощущениям Тур мягче. Расход меня радует всегда, город 11-12 литров, трасса 8, 5-10. Чудо.
Теперь о самом удручающем.
ОГРОМНЫЙ МИНУС — фашист, который выдумал фиксированную комплектацию, был очень зол на белорусских партизан. В магнитоле нет MP-3! И это в машине за 40 000 штук!!! Небольшой треск в динамиках при громкости выше среднего.
Но это не все беды этого авто, ДВИГАТЕЛЬ — это одно сплошное разочарование. Ребят, кто присматривается к этому авто — тем совет: подкопите деньжат на 3, 0 двигло, не стоит верить некоторым чересчур оптимистичным отзывам, сделайте тест-драйв.
При работе на холостом ходу небольшая детонация и шум в салоне. Если давануть резко на газ, то авто разгоняется относительно неплохо, но стоит нажать на тормоз, потом резко на газ, тут и начинаются чудеса, АКП думает секунды две и когда уже ситуация поменялось, резко включается пониженная передача и авто рвет вперед. Грустно!
При обычном режиме АКП двигатель держит обороты 1500-1800, идти на обгон полагается заблаговременно, имея в виду 2-3 секунды на включения пониженной, при включении спорт режима ситуация кардинально не меняется, но шума в два раза больше.
В общем, авто для очень спокойной езды, что не всегда получается и тогда негативчик от рулежки этого агрегата вы получите наверняка. Привыкание и разочарование приходят одновременно.
Еще один минус — очень медленно греется двигатель, на сервисе мастер гордо сказал «конструктивная особенность», странная особенность, прямо скажем.
С тормозами тоже все не так гладко, на мой взгляд для 2, 5 тонн — слабоваты. (Возможно придираюсь, так как до этого опыта вождения внедорожника не имел).
Как говорится, какие бабки — такие и тряпки.
В общем вкратце изложил, выводы делать вам, уважаемые автолюбители.