Воскресенье, 28.04.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 6

Volkswagen Passat 1. 6

Volkswagen Passat 1. 6
Хотелось что-нибудь другого.

Всем доброго времени суток. Дошла очередь и до рассказа про вторую мою иномарку.


Мой Шевроле верой и правдой отслужил 2, 5 года, но при пробеге в 75 тыс. я задумался о его продаже:

Показалось, что при пробеге в 75 его будет продать легче, чем при 100, все-таки не самый популярный бренд.


Хотелось что-нибудь другого.

На дворе зарождался кризис, ожидал повышения цен (что в конечном счете и подтвердилось).

Итак, критерии выбора были те же самые: цена/качество/количество автомобиля и субъективное мнение. Хотелось, конечно, кроссовер, в связи с нашими российскими дорогами, но бюджет был ограничен примерно в 700 тыс. руб. (включая стоимость машины, КАСКО, зимние шины и пр. ). Поэтому изначально остановился на классе «С», седан или хетчбек. Корейцев решил не рассматривать, т. к. уже вроде был один. Французов тоже не стал рассматривать, что-то жене они не нравились. Хотя мне марка «Пежо» всегда нравилась. В общем, на небольшом семейном совете решили присмотреться к немцам и японцам. Продолжили лазить по сайтам, читать журналы, ездить по салонам.

Более-менее круг претендентов определился, но…

Сивик седан очень понравился, но мал дорожный просвет.

Мазда 3 – в свое время очень на нее облизывался, но опять же малый просвет, плюс неважная шумоизоляция.

Лансер Х – стильный, агрессивный дизайн, но малюсенький багажник, жесткая отделка салона и плохая шумка.

Фокус 2, их очень уже много, но рассматривал всерьез, в кузове хетчбек.

В общем, определиться с выбором было трудно. Начал присматриваться к ФВ Джетте и Шкода Октавия 2. Октавия понравилась большим багажником, качеством материалов интерьера, но малая база, вследствие этого теснота сзади, к тому же по цене в схожих комплектациях приближалась к ФВ Джетте, что, на мой взгляд не очень, т. к. сам бренд позиционируется ниже. Оставалась Джетта. Начал вплотную ее рассматривать. Задумался даже об АКПП с двигателем 1, 6, по цене позволяло. Посидел в ней, почему-то показалось теснее в локтях-плечах по сравнению с Лачетти, хотя я в общем-то не крупный. Попутно решил посидеть в Пассате. Это другое дело! Салон просторный, багажник здоровый. Комплектация приемлемая.

Хочу сразу сказать, что ФВ Пассат мне всегда нравился, но раньше я не думал, что могу себе его позволить по деньгам, поэтому особо не засматривался. А здесь как раз шли скидки на машины 2008 года, в фиксированных комплектациях. С двигателем 1, 6 МКПП, плюс 1-й пакет (климат контроль, центральный подлокотник с воздуховодом назад) выходило 650 тыс. руб. Всерьез задумался, но не надолго. Решил брать Пассат, т. к. по цене Джетта и Пассат в то время стоили почти одинаково (для двигателя 1, 6). К тому же друг взял себе точно такой же, но синего цвета, сагитировал и меня. Итак, продал Шеви, взял еще кредит в банке и купил Пассат В6 в классическом черном цвете, комплектация Трендлайн. Прикупил комплект колес Нокиа Хакка, КАСКО по программе 50/50, ОСАГО, как раз влез в бюджет 700 тыс.

Внешность описывать не буду, машина распространенная, кому-то нравится, кому-то нет. Мне понравились респектабельная внешность, красивые задние светодиодные фонари, то, что передний бампер не висит низко и вообще приличный дорожный просвет при уже заводской защите картера. Просторный практичный салон и багажник: детская прогулочная коляска спокойно влазит и еще место для остального барахла остается (а что бы я делал, если бы взял Лансер Х?). Цвет кузова черный, перламутровый. Красивый. Первые 10 минут после мойки… Затем вся городская пыль видна на нем. Увы. Так что уже думаю, что следующая машина будет в другом цвете, более практичном.

В салоне понравился мягкий пластик отделки, для меня тактильные и зрительные ощущения имеют большое значение, поэтому это в том числе сказалось на выборе ФВ. На мой взгляд, японцы все-таки по качеству отделки салона не дотягивают до немцев. Сиденья тканевые, понравилась немаркая обивка. Вспомнил, что на Шеви их постоянно приходилось очищать от пыли и ворсинок, а здесь все в порядке. Передние сиденья плотные, эргономичные, хорошо держат в поворотах. Все ручки, кнопочки на своих местах, все очень продумано. Красно-синяя подсветка приборов нисколько не раздражает, а напротив украшает салон. Понравилась «защита от дурака», то есть автомобиль не заведешь, не выжав сцепление. Понравился микролифт передней пепельницы, хотя по прямому назначению я им не пользуюсь, а кладу туда сотовый телефон. Нажал и плавно поднимается. Вроде бы мелочь, а приятно. У друга Мазда 6 в новом кузове. Очень мне нравится внешне, но внутри все же проще смотрится, хоть и в более дорогой комплектации. Также понравилось, что в передние двери можно поставить бутылки до 1, 5 л, чего мне так не хватало в Шеви (кстати, чего нет и в Мазде 6). Очень удобным в процессе эксплуатации оказался электромеханический стояночный тормоз с функцией помощи при старте в горку. Правда, уже не развернешься лихо, слегка подтянув «ручник», по крайней мере, я не пробовал, боюсь сломать, т. к. стояночник на Пассате схватывает сразу и жестко.

Автомобиль в движении очень устойчив как на прямике, так и в поворотах. Но эта вера в устойчивость и управляемость может и подвести, я пару раз перебарщивал со скоростью в поворотах и только вмешательство ESP спасло меня от неприятностей. Один раз это было после свежевыпавшего снега, а под ним наледь, на повороте со спуском. Второй раз летом, на самом повороте на асфальте оказался песок и передние колеса попав на него, соскользнули как на льду. Испугаться я успел, подумать, что делать – не успел, т. к. ESP сработала четко и быстро. За ее работу ставлю 5 баллов. Кстати в Джетте в стандарте ESP не устанавливается, что также предопределило выбор в пользу Пассата. Подвеска плотная, иногда жестковатая на отбой, бухает при проезде «убитых полицейских», но это похоже обратная сторона завышенного клиренса. Но по мне лучше подвеска такая, чем мягкая и валкая. Руль информативный, с переменной производительностью, на месте крутится легко, а с набором скорости «твердеет». Тормозам также ставлю 5 баллов, очень цепкие, с легкой дозировкой усилия. К педали сцепления надо привыкнуть, т. к. она длинноходная, схватывает в конце хода. На практике очень удобно напольное расположение педали газа, хотя раньше не задумывался об этом.

Двигатель – слабое, в прямом смысле слова, место моего автомобиля. Всего 102 л. с. Его откровенно не хватает для такой большой и тяжелой машины. Надеюсь, он хотя бы оправдает себя надежностью, т. к. уже давно устанавливается на машины концерна ФАГ и проверен. О том, что мощности двигателя не будет хватать, я знал изначально, так что лишний раз пенять на это не буду. Остальные качества автомобиля перевесили этот недостаток, да и денег не густо было. Из-за слабости двигателя и завышенный расход топлива (АИ-92, по городу 10-11 л, на трассе 7, 5-8), тяжело ему все-таки таскать такую массу! С другой стороны, я особо и не гоняю, т. к. остепенился, жена и двое детей, как-никак. Зато при наборе скорости и при напряженных обгонах я могу поступать как стритрейсеры из фильмов: они нажимают кнопку «форсажа» и я тоже нажимаю кнопку… отключения кондиционера… и ускоряюсь =)

Что не понравилось в автомобиле. Кроме слабого движка (что было ожидаемо), не понравилось, что появляются сверчки в салоне, где-то в районе передней правой двери или центральной стойки. Также ощутимо поскрипывают пластиковые бутылки в дверных нишах, но их можно и убрать оттуда. Еще не понравилась шумоизоляция колесных арок. К общей шумоизоляции машины претензий нет, но от колесных арок на плохой дороге шум ощутимый. В свое время довелось пассажиром поездить на Пассате В5 и с тех пор осталось впечатление, представление о Пассате, как о тихом автомобиле. А тут оно поколебалось… Еще не очень нравится «детский замок» на задних дверях. Если на Шеви надо было просто перещелкнуть рычажок, то здесь: 1) вынуть сервисный ключ из основного; 2) вставить его в отверстие; 3) повернуть; 4) вставить ключ обратно. И в обратной последовательности. Напрягает, если часто пользоваться.

Как я понял из большинства отзывов, все качества и ценность автомобиля определяются именно зимой. И если зима 2008-2009 был ничем не примечательна, то зима 2009-2010 «дала жару». Так вот, Пассат показал себя достойно. Заводился при минус 35-37 уверенно, при выжатом сцеплении. Двигатель на холостом ходу прогревается медленно, но при начале движения уверенно прогревается наполняет салон теплом, по крайней мере в верхней и средней части салона. На ходу даже при минус 35-37 двигатель держит свои 90 градусов, в то время как на Шеви приходилось закрывать радиатор, т. к. двигатель остывал от набегающего воздуха и стрелка заметно уходила влево от 90 градусов. Очень оказались полезны подогрев передних сидений и лобового стекла. Как минус отмечу, что у меня постоянно мерзли ноги. Об этом, кстати, было отмечено и в автожурналах при тестах. Если при минус 37 за бортом у меня голова и руки разве что не потели, то ноги просто немели от холода. Еще заметил, что зимой задние боковые стекла (с механическим приводом) самопроизвольно опускаются на 0, 5-0, 8 см. Видимо из-за тряски.

Был еще такой случай. Мороз за минус 30, остановил автомобиль, при этом передние колеса оставил повернутыми. Затем вернулся, включил зажигание и на панели приборов загорелась лампочка неисправности усилителя, руль не поворачивается, стоит колом. Пипец, приехал! Новая машина, надо срочно ехать, холод собачий, я в шоке! Выключаю зажигание, включаю снова, та же ситуация. Выхожу из машины, с досады пинаю переднее колесо и снова сажусь, т. к. холодно. Снова включаю зажигание и о чудо, лампочка не горит, руль весело вертится! Через несколько дней та же ситуация снова повторилась, но на этот раз я уже уверенно покачал ногой переднее колесо и проблема пропала. Думаю, какой-нибудь исполнительный механизм усилителя замерзал или что-то в этом роде. После этого выходя из машины, передние колеса оставлял в положении прямо.

В итоге, несмотря на ряд отмеченных недостатков, автомобилем я доволен и ни разу не пожалел о его приобретении. Мне приятно садиться в него, приятно управлять им, он доставляет мне чувство удовлетворения от обладания им. Буквально через неделю после приобретения мною авто, его стоимость подняли порядка на 100 тыс. рублей и я понимаю, что сейчас я бы не смог купить его и жалел бы об этом.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (06.03.2011)
Просмотров: 570 | Теги: Отзыв о Volkswagen Passat 1. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Футбол - это история (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Под воздействием НЛО (0)
Сны про Апсны (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Что такое каякинг? (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
ВАЗ 21102 (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024