Среда, 05.02.2025, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Куплена в Риге в конце 2000 года, по объявам. Искал Карину-Е или Альфу-155, но на первом же Пассате «раскололся». Напугала только АКПП. Привык за первые две минуты. После отечественных поделок Пассат был просто идеален. Особенно — с увеличенным клиренсом, АБС и 115-сильным 2х литровым движителем.


На сегодняшний день пять с лишним лет и 120 тысяч километров позади. Что могу сказать — Passat B3 безусловно Value for money. Очень просторная (особенно для задних пассажиров) машина, неплохо управляемая и достаточно динамичная.

Двигатель 2Е — тяговитый и неприхотливый. Но с АКПП «жечь» получается со старта, но НЕ получается на трассе. При нормальном разгоне 4-я (высшая) ступень включается после 60-75 км/ч, при интенсивном — около сотни. После сотни 3-я уже слишком низка, а 4-я слишком высока для быстрого обгона тошнотиков и грузовиков. Это САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК машины с 115 силами и АКПП под капотом.

В свои немалые годы она не показывает чудеса НЕ-ломучести, но живучесть просто хорошая. На дороге просто «вдруг» не вставала НИ РАЗУ (тьфу 3Х). Хотите иметь ухоженный Пассат — будете регулярно заезжать на сервис и тратить деньги, но все траты предсказуемы и ничего особенно дорогого, и главное — редкого в машине нет. Скажем, убив по своей глупости АКПП (за городом пробило прокладку ГБЦ — буксировали) я купил б\У за 300 долларов (сравните с ценником на японскую). Сама по себе АКПП досаждала только тогда, когда глючила проводка от ЭБУ к АКПП в моторном отсеке.

Руль информативен. ГУР — очень надежный. Жесткая и примитивная подвеска — то, что надо для нашего бездорожья. Выкинуть убитый колесный диск по любому дешевле ремонта машины. Единственное «но» — на скорости по трассе высокий клиренс не есть гут в поворотах. По льду управляемость в целом удовлетворительная — а что вы хотите от переднеприводной 4, 5 метровой «коровы»?

Сегодня Пассат Б3 конечно не верх конструкторской мысли и не звезда в плане дизайна. Но смотрится по прежнему не архаично. Я бы рекомендовал его всем, кто хочет просторный автомобиль и у кого развито чувство меры. Пассаты-«зажигалки» с мощными моторами, тонированными окнами и спорт-обвесом смотрятся как-то курьезно.

Автомат брать вполне можно, особенно для езды в городе. В крайнем случае, его ремонт — не проблема. Только не запускайте болезнь — ремкомплекты прокладок и дисков стоят дешево, а вот шестерни и подшипники лучше не доводить до ручки. Но если машина дачно-путешественная, а для города есть другая маленькая, шустрая, автомат НЕ берите, с обгонами зря намучаетесь.

Подытоживая, Пассат такое авто, что поездив 5 лет хочется, чтобы он был всегда. Или что бы купить такой же, но новый. Жаль, но наш автопром вместо лицензионных Пассатов Б3-Б4 предлагает в основном наидешевейших Корейцев второй свежести и убогие корыта туземной конструкции.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 318 | Теги: Отзыв о Volkswagen Passat, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Рассада помидор. (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Каникулы для кожи (0)
Успеть за 60 секунд! (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Марш в ванную! (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Зона S4 (0)
Полетели (4)
Чем кормить выпускника? (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Маркировка на резине (0)
Лето! (0)
НЛО из солнца (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025