7. Замена ролика натяжителя приводного ремня и самого ремня, 3000р.
8. Фильтра топливные, целое шоу поменяли три раза, так как 2 первых незапускали прогретую машину.
9. Патрубок интеркуллера, 5000р
10. шланг гидроусилителя, 700р.
11. защита двигателя и коробки, 4000р.
(все суммы с работой)
Скоро нужно будет менять тормозные диски, колодки, задние амортизаторы, хотьбы не сглазить.
Сама машина хорошая, только еще раз утвердилось мнение машина должна быть НОВАЯ, тогда проблем не будет. Просто насос форсунки работают в РФ не более 150-200 тыс. км, из-за качества топлива. так что при выборе дизеля обязательно проводите диагностику, уж лучше несколько машин проверить, чем потом потрытить 50000р, а если покупать оригинал то по 1100 вечно зеленых за штуку.
Достоинства.
мягкая, экономичная 6-7, 5 л по трассе(при скорости 120-180), довольно таки шустрая на трассе, может сидеть на хвосте у 600 мерена без проблем но не обогнать, салон просторный, обзор и управляемость отличные.
ИТОГ: никогда больше не куплю фольксваген, может мне просто с ними не везет, но он у меня второй и уж больно дорого мне обходится, если брать именно мой пассат то он с ремонтом обошолся в 20000 долларей, а продам максимум за 16.